Джеймс Эллисон: «Конструкция гало должна выдерживать вес двухъярусного автобуса»

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал о трудностях, с которыми команды столкнутся при адаптации конструкции болида в связи с необходимостью установки защитного каркаса гало.

«Гало – это несколько килограммов титана, которые нужно установить на болид. Команде нужно провести ряд изменений, чтобы вес болида оставался в пределах допустимых параметров. Гало столько весит, потому что каркас должен выдерживать очень серьезные нагрузки.

Мы должны усилить шасси таким образом, чтобы конструкция могла выдерживать вес двухъярусного лондонского автобуса. Мы должны быть уверены, что конструкция выдержит давление в различных инцидентах и защитить гонщика – ведь именно с этой целью гало и был разработан.

Мы стремимся к тому, чтобы гало не влиял на плавность хода и работу двигателя. Также нужно добиться того, чтобы наличие гало не влияло негативным образом на работу заднего антикрыла», – цитирует Эллисона autosport.

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Джеймс Эллисон: «Конструкция гало должна выдерживать вес двухъярусного автобуса, но точно не выдержит критику фанатов F1».
+13
0
+13
Интересно, если бы Гало использовалось бы в ф1 уже лет 10, многих ли оно спасло бы от травм? Бьянки от гибели, говорят, не спасло бы.
+5
0
+5
Конструкция гало должна выдерживать отток болельщиков от Ф1
+5
0
+5
Еще бы боинг вспомнили! Какая разнеца от титанового гало если полимерный корпус болида автобуса невыдержит
+5
-2
+3
Ответ Нервный
В теории, могло спасти. Он даже без доп. защиты очень долго боролся, поэтому если бы что-то снизило нагрузку хотя бы чуть-чуть, ресурсов его организма могло хватить, чтобы выкарабкаться... Но слишком много "бы"( А вот Массу в 2009 точно не спасло бы...
Да ни за что он не боролся. Там смерть мозга мгновенная была, о чем вообще речь...
+3
0
+3
Ответ NakhlobuchkA
Интересно, если бы Гало использовалось бы в ф1 уже лет 10, многих ли оно спасло бы от травм? Бьянки от гибели, говорят, не спасло бы.
В теории, могло спасти. Он даже без доп. защиты очень долго боролся, поэтому если бы что-то снизило нагрузку хотя бы чуть-чуть, ресурсов его организма могло хватить, чтобы выкарабкаться... Но слишком много "бы"(

А вот Массу в 2009 точно не спасло бы...
+2
0
+2
Не знал, что теперь Формула будет проходить в формате Demolition Derby с автобусами.
+1
0
+1
Еще бы боинг вспомнили! Какая разнеца от титанового гало если полимерный корпус болида автобуса невыдержит
Там как раз и написано что им усиливать всю конструкцию надо, а не только гало
+2
-1
+1
Там как раз и написано что им усиливать всю конструкцию надо, а не только гало
Ну тогда есть шанс что один болид, своим остроконечным носом, сможет пробить другой!
+1
0
+1
Ответ Нервный
В теории, могло спасти. Он даже без доп. защиты очень долго боролся, поэтому если бы что-то снизило нагрузку хотя бы чуть-чуть, ресурсов его организма могло хватить, чтобы выкарабкаться... Но слишком много "бы"( А вот Массу в 2009 точно не спасло бы...
Уже писали, что гало там есть никак не помогло бы. Она помогает только от прыгающих по трассе колес. Которые давно уже крепятся 3 тросами
+1
0
+1
Ответ HardEdge
Не знал, что теперь Формула будет проходить в формате Demolition Derby с автобусами.
Тестировать будут в «автобусной остановке».
0
0
0
На болиды автобусы будут падать?)))
0
0
0
Ответ Нервный
В теории, могло спасти. Он даже без доп. защиты очень долго боролся, поэтому если бы что-то снизило нагрузку хотя бы чуть-чуть, ресурсов его организма могло хватить, чтобы выкарабкаться... Но слишком много "бы"( А вот Массу в 2009 точно не спасло бы...
Там замедление было чуть ли не 200g. Никаких шансов для тканей мозга, даже если бы он был внутри бронированной капсулы.
0
0
0
Ответ Нервный
В теории, могло спасти. Он даже без доп. защиты очень долго боролся, поэтому если бы что-то снизило нагрузку хотя бы чуть-чуть, ресурсов его организма могло хватить, чтобы выкарабкаться... Но слишком много "бы"( А вот Массу в 2009 точно не спасло бы...
Не спасло бы, все таки фронтальный погрузчик Komatsu весом по более двухэтажного автобуса, плюс скорость перед ударом, если даже дугу безопасности срезало.
0
0
0
Ответ NakhlobuchkA
Интересно, если бы Гало использовалось бы в ф1 уже лет 10, многих ли оно спасло бы от травм? Бьянки от гибели, говорят, не спасло бы.
На такой скорости его ничего бы не спасло от такого сильного удара. Увы...
0
0
0
Еще бы боинг вспомнили! Какая разнеца от титанового гало если полимерный корпус болида автобуса невыдержит
Корпус нет, а вот монокок из композитных полимеров, и не такое выдержит. даже лобовой удар на скорости за 300 км/ч.

Острый нос болида никто не будет делать усиленным. Если только вдруг не поменяется концепция гонок в сторону Carmaggedon.
0
0
0
кончится все по формуле "удочек не брать, из автобуса не выходить"
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий