Джин Хаас: «В «Формуле-1» кроме трех топ-команд ни у кого нет шансов на победу»

Владелец «Хааса» Джин Хаас разочарован из-за огромного отставания его коллектива от топ-команд «Формулы-1». 

«Думаю, сейчас за нас выступают два очень хороших гонщика. Они набирают очки, и болид тоже весьма быстр. Но все омрачает тот факт, что мы проигрываем самым быстрым машинам в пелотоне от одной до двух секунд на круге. И, честно говоря, сложно понять, почему так отстаем, учитывая, что у нас самая современная техника. 

В такой ситуации все, кроме трех топ-команд. И, на мой взгляд, это главная проблема – три конюшни далеко оторвались от остальных. Кроме того, эти команды сами разрабатывают двигатели, трансмиссии и шасси, и потому обладают огромным преимуществом. 

Как отыграть такое отставание? Откровенно говоря, ответа на этот вопрос нет, и это удручает. 

Вот такая дилемма в «Формуле-1»: впереди три коллектива, а за ними следует большая группа в середине пелотона. Все остальные конюшни довольно близки друг к другу – в пределах секунды на круге. И получается, что конкуренция в чемпионате очень высокая, просто группа впереди сильно оторвалась. 

Реальность в том, что кроме этих трех конюшен ни у кого нет шансов на победу. Когда ты борешься за 6-20 места, то шансов на успех нет», – цитирует Хааса Motorsport.

30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Три это еще что. Бывало и по хуже
+35
-1
+34
Кажется до америкоса начало доходить.
+15
0
+15
Я помню,как Хилл на ведрище Arrows чуть не выиграл Венгрию в 97 только поломка коробки передач на последнем круге ему помешала попутно опустил Шумахера на Феррари обогнав его на трассе,где практически нельзя обогнать Это к тому что шанс есть всегда,все зависит от обстоятельств и примеров этому достаточно
+12
-2
+10
Ответ Japan Mma
Я помню,как Хилл на ведрище Arrows чуть не выиграл Венгрию в 97 только поломка коробки передач на последнем круге ему помешала попутно опустил Шумахера на Феррари обогнав его на трассе,где практически нельзя обогнать Это к тому что шанс есть всегда,все зависит от обстоятельств и примеров этому достаточно
шанс на что? зацепить подиум разок, когда все звезды сойдутся? Думаю, он говорил о реальной борьбе в чемпионате
+6
0
+6
Что же делать? Давайте по-коммунистически - тех, кто ушел вперед, придержим, поставим им парашют, уровняем шансы. Слежу за Формулой уже лет 20. Не фанат, конечно. Но в целом тенденции отслеживаю. Так вот, лидеры постоянно меняются. И выскочки тоже появляются. И даже новые лидеры. Так что надо просто работать, а не ныть. Или уходить из этого несправедливого спорта. А где вообще справедливость в мире?
+5
-1
+4
Ответ <dexi>
шанс на что? зацепить подиум разок, когда все звезды сойдутся? Думаю, он говорил о реальной борьбе в чемпионате
Ага держи карман шире Тойота угрохала пол миллиарда баксов на свою команду в Ф-1 и не выиграла ни одной гонки тоже самое с Хондой одна победа Баттона в 2006 в Венгрии а это автогиганты а тут на второй год хочет за чемпионат бороться наивный )))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Скорее у 5. Будем объективны, Киману выигрывать не дадут. Если только Сэбби сойдет.
Зачем Кими не давать? Он сам не берет (точнее не может взять)))
+4
-1
+3
Наконец начал что-то подозревать
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Три это еще что. Бывало и по хуже
Да, тут я соглашусь. У 6 тел есть возможность (пусть и не одинаковая) победить, на фоне прошлых лет это уже прогресс.
+2
0
+2
А ниче, что Эти Так Называемые Три Команды периодически меняются: где теперь тот Макларен, который был в тройке лет там 10 назад? И где был Мерс еще там лет 5 назад? Работать надо. По всем направлениям.
+2
0
+2
Кроме 2-х команд. Та единственная победа РБ, это результат самоустранения ФИ и заварушки Феттеля и Хема.
+3
-1
+2
третья топ-команда, ммм, это где?...
+2
-1
+1
Сами согласились перейти на новые движки. Раньше Лотус мог выигрывать гонки и даже Заубер порой выстреливал. Нужно было менять правила, но движки оставить атмосферники.
+1
0
+1
Ответ BurBon
Сами согласились перейти на новые движки. Раньше Лотус мог выигрывать гонки и даже Заубер порой выстреливал. Нужно было менять правила, но движки оставить атмосферники.
Ну когда макларен в 98 доминировал на атмосферном Илмор-Мерседес, тоже никакие Зауберы и даже чемпионские Вильямсы ничего не могли поделать. Дело не в атмосферниках, всегда кто то лучше справится со своим делом.

Другой вопрос это заморозка, но выход ли это?

Во время заморозки фиа несколько раз разрешила дорабатывать двигатель Рено, кажется это не совсем спортивно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Скорее у 5. Будем объективны, Киману выигрывать не дадут. Если только Сэбби сойдет.
> Если только Сэбби сойдет

Необязательно. Скажем, Кими первый, Хэм второй, Сэб третий. Как их поменять? Да и Боттас может быть рядом.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
За последние 7-8 лет лидеры не поменялись. Все те же рб, феррари только вместо мака, мерседес, но и мак раньше за счет движка мерса выезжал. Так что все те же считай.
Браун, быки, Мерсы, Феррари, Макларен, ну и если 2006 тоже учесть, то и Рено. Так что не так уж плохо.

И чуть дальше: Феррари, Макларен, Вильямс, Бенеттон. Все циклично.
+1
0
+1
Ответ BurBon
Сами согласились перейти на новые движки. Раньше Лотус мог выигрывать гонки и даже Заубер порой выстреливал. Нужно было менять правила, но движки оставить атмосферники.
Да и Хаас, вроде не соглашались на новые двигатели
0
0
0
Ответ Тим Тим
Браун, быки, Мерсы, Феррари, Макларен, ну и если 2006 тоже учесть, то и Рено. Так что не так уж плохо. И чуть дальше: Феррари, Макларен, Вильямс, Бенеттон. Все циклично.
Всюду Феррари...
0
0
0
Ответ Leff2008
Что же делать? Давайте по-коммунистически - тех, кто ушел вперед, придержим, поставим им парашют, уровняем шансы. Слежу за Формулой уже лет 20. Не фанат, конечно. Но в целом тенденции отслеживаю. Так вот, лидеры постоянно меняются. И выскочки тоже появляются. И даже новые лидеры. Так что надо просто работать, а не ныть. Или уходить из этого несправедливого спорта. А где вообще справедливость в мире?
За последние 7-8 лет лидеры не поменялись. Все те же рб, феррари только вместо мака, мерседес, но и мак раньше за счет движка мерса выезжал. Так что все те же считай.
0
0
0
Ответ Japan Mma
Ага держи карман шире Тойота угрохала пол миллиарда баксов на свою команду в Ф-1 и не выиграла ни одной гонки тоже самое с Хондой одна победа Баттона в 2006 в Венгрии а это автогиганты а тут на второй год хочет за чемпионат бороться наивный )))
Браун - это по сути Хонда, которая очень не вовремя свернула программу, при этом построив отличный болид
0
0
0
С каких пор быки сами разрабатывают двигатели?
+1
-1
0
Он что надеялся бороться за победы?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
С космовозным движком феррари можно и по надеяться, почему нет
Похуже и понадеяться пишется слитно
0
0
0
Ответ artem_bozhko
Он что надеялся бороться за победы?
Как и любой открывающий своё дело, рассчитывает на прибыль.
0
0
0
Ответ artem_bozhko
Он что надеялся бороться за победы?
С космовозным движком феррари можно и по надеяться, почему нет
+1
-1
0
А когда было иначе? Когда Оливье Панис Монако выиграл?
0
0
0
Да, тут я соглашусь. У 6 тел есть возможность (пусть и не одинаковая) победить, на фоне прошлых лет это уже прогресс.
Скорее у 5. Будем объективны, Киману выигрывать не дадут. Если только Сэбби сойдет.
+1
-1
0
Ответ есть: вкладывать больше (намного) денег.
0
0
0
Очевидно, что бы нагибать всех и вся - нужны свои движки, а не движки конкурентов, которые могут быть настроены как угодно лишь бы не выдавать максимальную мощность в угоду ведущей конюшни.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий