Юсукэ Хасэгава: «Уик-энд в Венгрии стал первым, когда мы не волновались о том, сможем ли добраться до финиша»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава рассказал, что Гран-при Венгрии стал первым этапом, по ходу которого команда не волновалась относительно возможных проблем с двигателем.

«Не могу сказать, что мы на сто процентов уверены в себе, но мы не увидели никаких неполадок или проблем. Ничто не вызывало у нас беспокойство. Так что уик-энд в Венгрии стал первым, когда мы вообще не волновались о том, сможем ли добраться до финиша гонки.

Да, в пятницу у нас возникла проблема с генератором MGU-H на болиде Стоффель Вандорна, но данная детали была в самом конце своего жизненного цикла с точки зрения пробега и ее поломка практически никак не повлияла на программу работы команды.

Я в определенной степени доволен нашим выступлением в гонке. Мы знали, что можем быть конкурентоспособны в группе в середине пелотона. Мы ждали, что финишируем в районе 7-10 места, сразу позади трех ведущих команд. Я доволен тем, что мы завершили гонку и выступили в соответствии с ожиданиями», – цитирует Хасэгаву autosport.

30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Зато мы теперь знаем, что в Макларене не разучились строить годное шасси
+14
0
+14
Ответ Vlaks
Будет смешно, если к началу 2018-го Алонсо уйдёт, а Хонда возьмет и всех порвёт...
Чудес не бывает. Максимум хонда может сильно сократить отстование в 2018 году.
+10
0
+10
Ответ m1tya
Ну почему бы не написать что такое "генератор MGU-H", ведь интересно же🤔.
Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям. Причём используются два варианта исполнения: первый сам генератор расположен на одном валу турбонагнетателя  между крыльчатками (одна крыльчатка раскручивается выхлопными газами, другая соответственно нагнетает воздух), второй вариант: сам генератор находится то же на одном валу турбины, только не между крыльчатками, а с боку (как консоль). Основная причины поломки у Хонды, это в том, что из за вибраций у него малый срок жизни - фактически он разваливается, по этому они до сих пор не могут его использовать на полную мощность.
+6
0
+6
Ответ Flanker-E+
всё просто, достаточно посмотреть в протоколы квалификации и гонки
Лол) на медленных трассах не так важна пиковая мощность двигателя. Это ж не означает, что мотору необходимо просто кое-как катить шасси, а там оно само справится. Например, менее мощные движки Рено на РБ 2010-13 гг. уделывали мерсовские даже на скоростных трассах за счет более гибких настроек и картографии. Вкупе это позволяло повышать эффективность шасси РБ, вследствие чего получился отличный симбиоз, где мотор и шасси дополняли друг друга
+3
0
+3
Ответ Flanker-E+
"Мы ждали, что финишируем в районе 7-10 места, сразу позади ТРЕХ ведущих команд". Собственно так оно и вышло. В Венгрии, как и в Монако, мощность двигателя не важна, потому что даже двигатель Хонды здесь не раскручивается на полную, прямая довольно короткая, была бы она длиннее или хотя бы рельеф в горочку, но нет, поэтому в Венгрии все настраивают болиды на максимальный уровень прижимной силы, тут даже скорее не шасси важно, а конкретно аэродинамика. Вот и имеем, что лучшая аэродинамика+шасси: 1. Феррари 2. Мерседес 3. РедБулл 4. МакЛарен
Нужно понимать, что "мощность двигателя не важна" - это как бы обобщенное понятие. Т.е. в данном контексте она имеет меньшее значение. Но двигатель - это сердце машины. Без хорошего двигателя и шасси не шасси. Об этом уже и Хорнер на соседней говорит говорит про свой РБ с двигателем Рено.

Так, что тут все относительно. Но если смотреть именно в сумме, то да, список так и смотрится. Да я тебе скажу, что в теории тогда шасси Маков так-то можно и ниже поставить.
+3
0
+3
Ответ Vasiliy Galkin
А кто из "большой тройки", как вы думаете, имеет шасси хуже, чем у Маков? "Феррари", поставившая рекорд трассы на венгерском "картодроме"? Или лимузин "Мерсов", рвущий всех в скоростных поворотах? Или Ньюи всё-таки построил ведро, как утверждает мэд макс?
Мэд Макс лает на любое колесо якобы из-за которого не едет Ферс. Ньюи скорее всего справился со своей задачей. РБ имеет сильное шасси. Настолько сильное, что на скоростных трассах умудряется рвать клиентов Мерса за милую душу используя двигатель Рено. А где на скоростных трассах само Рено? Вот у них то как раз таки шасси ни о чем.

А что касается Маков, то их шасси зависит от двигателя, поэтому мы не знаем его силу. Хонда запилит хоть что нибудь похожее на двигатель Рено, а там глядишь Маки и Быкам начнутся мешать. Приедут 3-ми, все дружно и напишут, что у Маков уже 3-е шасси. Пока это понятно в области фантастики.

А в целом, вспомни, что писали про шасси Маков наши эксперты в начале года. Какое оно у них говняное было. Ну и вот Венгрия случилась. Был бы Фонс в Монако уже и там проблески могли увидеть. Ждем Сингапур, лишь бы там поломок не было.
+3
0
+3
Интересный момент: у МакЛарен четвертое по силе шасси, у Хонды четвертый по силе двигатель. Полная гармония.
+3
-1
+2
Ответ Grigori86
Чудес не бывает. Максимум хонда может сильно сократить отстование в 2018 году.
Это была лишь гепотиза и никак не надежда. ) Алонсо просто жалко...
+3
-1
+2
Ответ Flanker-E+
Твои объяснительные про РедБулл 2010-2013 не имеют ни малейшего отношения к сегодняшней Хонде, МакЛарен и ГранПри Венгрии. "более гибкие настройки" - это какой-то комментаторский штамп, когда хочется сказать че-то умное и заполнить паузу в эфире. На самом деле такие комментаторы не имеют ни малейшего понятия о "гибких настройках и картографии", потому что они и близко не были рядом с заводом, они не присутствуют на командных брифингах, а чтобы видеть РАЗНИЦУ необходимо иметь телеметрию от ОБЕИХ КОМАНД, чтобы их сравнивать, поэтому все эти разговоры из серии одна бабка сказала.
Слушай, ты же вроде точку поставил и я согласился завершить на этом диалог. Не пойму, почему ты мне продолжаешь писать
+1
0
+1
Ответ Flanker-E+
Lol. На медленных трассах пиковая мощность не просто "не так важна", она вообще не важна. Причем тут вообще Рено и РБ, причем тут картография, это вообще отдельная тема в которой шарят спецы, непосредственно настраивающие эту самую картографию. Железный факт в том, что в Венгрии двигатели Мерседес, Феррари, Рено и даже Хонда примерно равны, потому что им НЕГДЕ реализовывать свою максимальную мощность, поэтому на первый план выходит аэродинамика и шасси. Монако и Венгрия показали, что у МакЛарен четвертое по силе шасси точка
Ну, пусть будет точка. Раз ты не понял о чем я писал в предыдущем комменте, то и дальше что-либо объяснять не вижу смысла
+1
0
+1
> уик-энд в Венгрии стал первым, когда мы вообще не волновались о том, сможем ли добраться до финиша гонки

Истинным самураям всегда пофиг.
+1
0
+1
Ответ Flanker-E+
Четвертое по силе шасси - это годное шасси? как низко пали амбиции МакЛарен. Раньше для них годным считалось шасси по силе минимум в топ-2... правда давно это было, те времена ушли вместе со спонсорами
и как ты вычислил, что оно четвертое по силе?
+1
0
+1
Ответ m1tya
Ну почему бы не написать что такое "генератор MGU-H", ведь интересно же🤔.
Напишите в МГУ, там наверное знают
+2
-1
+1
За весь год первый уикенд где не возникла проблема с говнохондой. Вот это достижение! Ушлёпочные гниды.
+2
-1
+1
Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям. Причём используются два варианта исполнения: первый сам генератор расположен на одном валу турбонагнетателя  между крыльчатками (одна крыльчатка раскручивается выхлопными газами, другая соответственно нагнетает воздух), второй вариант: сам генератор находится то же на одном валу турбины, только не между крыльчатками, а с боку (как консоль). Основная причины поломки у Хонды, это в том, что из за вибраций у него малый срок жизни - фактически он разваливается, по этому они до сих пор не могут его использовать на полную мощность.
Спасибо, это правда интересно! Это получается электрокопрессор весящий на компрессоре (суперчарджере). Последнее предложение многое объясняет 👍🏻
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Да, только Мерс со своим шасси проигрывался изначально, но потом № 44 получил разрешение на использование мощности двигателя. Как минимум приказ шел 2 раза по 5 кругов. И что случилось? Со своим то шасси, не подходящим под Венгрию, он набрал очень высокий темп за счет двигла, даже по отношению к своему напарнику.
44й не смог провести ни одной атаки, даже попытки атаки. У Мерседеса есть этот форсажный режим, эффект которого хорошо заметен в квалификациях. И что произошло в квалификации? На этой трассе форсаж оказался выстрелом в воздух по воробьям, двигатель ничего тут не решает
0
0
0
Ответ Grigpar
Почему 4-е по силе?
"Мы ждали, что финишируем в районе 7-10 места, сразу позади ТРЕХ ведущих команд".

Собственно так оно и вышло. В Венгрии, как и в Монако, мощность двигателя не важна, потому что даже двигатель Хонды здесь не раскручивается на полную, прямая довольно короткая, была бы она длиннее или хотя бы рельеф в горочку, но нет, поэтому в Венгрии все настраивают болиды на максимальный уровень прижимной силы, тут даже скорее не шасси важно, а конкретно аэродинамика. Вот и имеем, что лучшая аэродинамика+шасси:

1. Феррари

2. Мерседес

3. РедБулл

4. МакЛарен
0
0
0
Ответ Flanker-E+
44й не смог провести ни одной атаки, даже попытки атаки. У Мерседеса есть этот форсажный режим, эффект которого хорошо заметен в квалификациях. И что произошло в квалификации? На этой трассе форсаж оказался выстрелом в воздух по воробьям, двигатель ничего тут не решает
Не согласен конечно, но мнение понял. Дело в том, что Лью использовал режим, что бы догнать обоих красных. Он ведь был далековато. Будь он ближе изначально, то проблем Ферам не избежать было бы. К тому же форсаж не бесконечный.
0
0
0
Ответ Flanker-E+
У Хонды между прочим за 900 лошадок и они уступают топовым конкурентам не более 10%. Это слишком малая величина, чтобы она оказывала хоть какое-нибудь важное значение на разгонах и в целом скоростях до 300 км/ч. Разница становится критической только на длинных прямых, тут все как у поршневых самолетов, когда максимальная скорость упирается в лимит и чтобы прибавить еще, необходимы дополнительные лошадинные силы. В Венгрии просто нет таких мест, где двигатели могли бы раскручиваться на пиковую нагрузку, именно поэтому МакЛарен был относительно конкурентоспособен. Но если бы у них действительно было бы топовое шасси, они бы привезли всем дубль и пили шампанское на подиуме, но этого не было ни здесь, ни в Монако.
Да, только Мерс со своим шасси проигрывался изначально, но потом № 44 получил разрешение на использование мощности двигателя. Как минимум приказ шел 2 раза по 5 кругов. И что случилось? Со своим то шасси, не подходящим под Венгрию, он набрал очень высокий темп за счет двигла, даже по отношению к своему напарнику.
0
0
0
Ответ 1CEMAN
Ну, пусть будет точка. Раз ты не понял о чем я писал в предыдущем комменте, то и дальше что-либо объяснять не вижу смысла
Твои объяснительные про РедБулл 2010-2013 не имеют ни малейшего отношения к сегодняшней Хонде, МакЛарен и ГранПри Венгрии. "более гибкие настройки" - это какой-то комментаторский штамп, когда хочется сказать че-то умное и заполнить паузу в эфире. На самом деле такие комментаторы не имеют ни малейшего понятия о "гибких настройках и картографии", потому что они и близко не были рядом с заводом, они не присутствуют на командных брифингах, а чтобы видеть РАЗНИЦУ необходимо иметь телеметрию от ОБЕИХ КОМАНД, чтобы их сравнивать, поэтому все эти разговоры из серии одна бабка сказала.
0
0
0
Ответ Grigpar
Нужно понимать, что "мощность двигателя не важна" - это как бы обобщенное понятие. Т.е. в данном контексте она имеет меньшее значение. Но двигатель - это сердце машины. Без хорошего двигателя и шасси не шасси. Об этом уже и Хорнер на соседней говорит говорит про свой РБ с двигателем Рено. Так, что тут все относительно. Но если смотреть именно в сумме, то да, список так и смотрится. Да я тебе скажу, что в теории тогда шасси Маков так-то можно и ниже поставить.
У Хонды между прочим за 900 лошадок и они уступают топовым конкурентам не более 10%. Это слишком малая величина, чтобы она оказывала хоть какое-нибудь важное значение на разгонах и в целом скоростях до 300 км/ч. Разница становится критической только на длинных прямых, тут все как у поршневых самолетов, когда максимальная скорость упирается в лимит и чтобы прибавить еще, необходимы дополнительные лошадинные силы. В Венгрии просто нет таких мест, где двигатели могли бы раскручиваться на пиковую нагрузку, именно поэтому МакЛарен был относительно конкурентоспособен. Но если бы у них действительно было бы топовое шасси, они бы привезли всем дубль и пили шампанское на подиуме, но этого не было ни здесь, ни в Монако.
0
0
0
Ответ 1CEMAN
Лол) на медленных трассах не так важна пиковая мощность двигателя. Это ж не означает, что мотору необходимо просто кое-как катить шасси, а там оно само справится. Например, менее мощные движки Рено на РБ 2010-13 гг. уделывали мерсовские даже на скоростных трассах за счет более гибких настроек и картографии. Вкупе это позволяло повышать эффективность шасси РБ, вследствие чего получился отличный симбиоз, где мотор и шасси дополняли друг друга
Lol. На медленных трассах пиковая мощность не просто "не так важна", она вообще не важна. Причем тут вообще Рено и РБ, причем тут картография, это вообще отдельная тема в которой шарят спецы, непосредственно настраивающие эту самую картографию. Железный факт в том, что в Венгрии двигатели Мерседес, Феррари, Рено и даже Хонда примерно равны, потому что им НЕГДЕ реализовывать свою максимальную мощность, поэтому на первый план выходит аэродинамика и шасси. Монако и Венгрия показали, что у МакЛарен четвертое по силе шасси точка
0
0
0
Ответ 1CEMAN
и как ты вычислил, что оно четвертое по силе?
всё просто, достаточно посмотреть в протоколы квалификации и гонки
0
0
0
Ответ Grigpar
Почему 4-е по силе?
А кто из "большой тройки", как вы думаете, имеет шасси хуже, чем у Маков? "Феррари", поставившая рекорд трассы на венгерском "картодроме"? Или лимузин "Мерсов", рвущий всех в скоростных поворотах? Или Ньюи всё-таки построил ведро, как утверждает мэд макс?
0
0
0
Ответ Flanker-E+
Четвертое по силе шасси - это годное шасси? как низко пали амбиции МакЛарен. Раньше для них годным считалось шасси по силе минимум в топ-2... правда давно это было, те времена ушли вместе со спонсорами
Почему 4-е по силе?
0
0
0
Ответ 1CEMAN
Зато мы теперь знаем, что в Макларене не разучились строить годное шасси
Четвертое по силе шасси - это годное шасси? как низко пали амбиции МакЛарен. Раньше для них годным считалось шасси по силе минимум в топ-2... правда давно это было, те времена ушли вместе со спонсорами
+1
-1
0
Ответ Grigori86
Чудес не бывает. Максимум хонда может сильно сократить отстование в 2018 году.
Вы ещё скажите, что в 2009 году на Браун поставили, и куш срубили.... )))
0
0
0
Ну почему бы не написать что такое "генератор MGU-H", ведь интересно же🤔.
0
0
0
Будет смешно, если к началу 2018-го Алонсо уйдёт, а Хонда возьмет и всех порвёт...
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий