Юсукэ Хасэгава: «Уик-энд в Венгрии стал первым, когда мы не волновались о том, сможем ли добраться до финиша»
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава рассказал, что Гран-при Венгрии стал первым этапом, по ходу которого команда не волновалась относительно возможных проблем с двигателем.
«Не могу сказать, что мы на сто процентов уверены в себе, но мы не увидели никаких неполадок или проблем. Ничто не вызывало у нас беспокойство. Так что уик-энд в Венгрии стал первым, когда мы вообще не волновались о том, сможем ли добраться до финиша гонки.
Да, в пятницу у нас возникла проблема с генератором MGU-H на болиде Стоффель Вандорна, но данная детали была в самом конце своего жизненного цикла с точки зрения пробега и ее поломка практически никак не повлияла на программу работы команды.
Я в определенной степени доволен нашим выступлением в гонке. Мы знали, что можем быть конкурентоспособны в группе в середине пелотона. Мы ждали, что финишируем в районе 7-10 места, сразу позади трех ведущих команд. Я доволен тем, что мы завершили гонку и выступили в соответствии с ожиданиями», – цитирует Хасэгаву autosport.
Так, что тут все относительно. Но если смотреть именно в сумме, то да, список так и смотрится. Да я тебе скажу, что в теории тогда шасси Маков так-то можно и ниже поставить.
А что касается Маков, то их шасси зависит от двигателя, поэтому мы не знаем его силу. Хонда запилит хоть что нибудь похожее на двигатель Рено, а там глядишь Маки и Быкам начнутся мешать. Приедут 3-ми, все дружно и напишут, что у Маков уже 3-е шасси. Пока это понятно в области фантастики.
А в целом, вспомни, что писали про шасси Маков наши эксперты в начале года. Какое оно у них говняное было. Ну и вот Венгрия случилась. Был бы Фонс в Монако уже и там проблески могли увидеть. Ждем Сингапур, лишь бы там поломок не было.
Истинным самураям всегда пофиг.
Собственно так оно и вышло. В Венгрии, как и в Монако, мощность двигателя не важна, потому что даже двигатель Хонды здесь не раскручивается на полную, прямая довольно короткая, была бы она длиннее или хотя бы рельеф в горочку, но нет, поэтому в Венгрии все настраивают болиды на максимальный уровень прижимной силы, тут даже скорее не шасси важно, а конкретно аэродинамика. Вот и имеем, что лучшая аэродинамика+шасси:
1. Феррари
2. Мерседес
3. РедБулл
4. МакЛарен