Себастьян Феттель: «Феррари» удалось добиться наибольшего прогресса среди всех команд»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель считает, что итальянской команде нужно в первую очередь постараться улучшить свой квалификационный темп, чтобы иметь возможность действительно на равных бороться с «Мерседесом».

«Вполне возможно, что в паре последних гонок «Мерседес» действительно смотрелся немного сильнее, но мне кажется, что действительно определяющим фактором, который меняет правила игры, является квалификация. «Мерседесу» удается включать свой двигатель на полную мощность и только на прямых они выигрывают от 0,3 до 0,6 секунды на круге. В Баку они выиграли 0,7 секунды, в Австрии 0,5 секунды.

Мы такого пока сделать не можем. Мы над этим работаем, но такого нельзя добиться за одну ночь. Да, у нас нет причин для паники или беспокойства, но мы должны быть начеку. Соперники очень быстры и у них есть преимущество в паре областей, в которых нам самим нужно прибавлять. И вот тогда картина может измениться. Нет никаких сомнений – если ваши машины стартуют с первого ряда решетки и входят в первый поворот лидерами, то гонка начинает складываться совсем иначе».

При этом Феттель отметил, что очень доволен прогрессом, которого «Феррари» удалось добиться по сравнению с прошлым сезоном.

«В прошлом году мы были очень, очень далеко позади, а в этом равны по скорости с «Мерседесом» на протяжении большей части сезона. Не стоит забывать, где мы были раньше – «Феррари» удалось добиться наибольшего прогресса среди всех команд.

Зимой в «Ред Булл» громко рассуждали о том, как хороши они будут в этом году. Но этого пока не происходит. В «Феррари» все выкладываются на полную, стараясь нивелировать то преимущество, которое у «Мерседеса» сейчас есть в квалификации. Мы знаем, в чем именно должны прибавить, но сделать это будет непросто. У нас отличная машина – опять же, у нее фантастический гоночный темп. Да, может быть она пока недостаточно быстра, но все равно на самом деле мы быстрее, чем можно судить по результатам», – цитирует Феттеля autosport.

46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У наших экспертов сначала была резина, потом днище, потом покрытия трасс, потом целиком весь Красный самовоз, потом масло, потом масло . . .постойте ка. . .масло 2 РАЗА!?

РебятЫ, миф про масло растаял уже давно. Феры как имели свой темп, так его и имеют. Вам в пору писать про Серебренный . . .ну . . быстрый болид.
+20
-2
+18
Ответ заблокированному пользователю
Где Себка увидел полсекунды в Австрии интересно. И почему в Канаде Фуры были быстрее на прямых, чем очень обеспокоились в Мерсе, а потом после запретов на читы с маслом, вдруг Фуры стали типа такие медленные. "В Монреале FIA собрала несколько образцов отработанного масла, чтобы изучить их состав. По всей видимости, как минимум одна команда при этом оказалась под подозрением, хотя официально в FIA этого не подтверждают. Но если раньше соперники обвиняли в нарушениях Mercedes, то теперь в центре внимания – Ferrari. Дело в том, что в Ferrari установили на свои машины дополнительные масляные баки. Это было сделано ещё зимой и само по себе никак не нарушает регламент. Однако соперники подозревают, что в Скудерии используют эти баки именно для того, чтобы подмешивать масло в топливную смесь во время квалификации. Ещё более усилил эти подозрения тот факт, что зимой в Ferrari делали запрос в FIA, есть ли точные правила относительно состава моторного масла, и могут ли они использовать в машине два разных типа моторного масла. В Mercedes теперь подозревают, что в Скудерии создали специальное масло, основные характеристики которого оптимизированы не для смазывания деталей двигателя, а для сгорания, и именно его заливают в дополнительные баки. Измерения по датчикам GPS в Монреале показали, что на прямых машины Ferrari быстрее Mercedes, чего не случалось прежде. Впрочем, все эти улики лишь косвенные и могут иметь совершенно иное объяснение – прямых доказательств нарушений со стороны Ferrari или любой другой команды по-прежнему нет. Очередные разъяснения FIA призваны поставить точку в этом споре, насколько это вообще возможно при текущем регламенте. В следующем году эта проблема должна быть решена радикально – с 2018 года в моторе можно будет использовать только один тип масла."
Сказочник недоделанный, если бы дело было в масле то Феррари отвалились бы от Мерсов и от РБ. А по факту Феррари еще оторвались от РБ, но Мерс обновился и оторвался от всех еще сильнее.
Смешно когда хейтерки аналитику пытаются включить
+24
-12
+12
Где Себка увидел полсекунды в Австрии интересно. И почему в Канаде Фуры были быстрее на прямых, чем очень обеспокоились в Мерсе, а потом после запретов на читы с маслом, вдруг Фуры стали типа такие медленные. "В Монреале FIA собрала несколько образцов отработанного масла, чтобы изучить их состав. По всей видимости, как минимум одна команда при этом оказалась под подозрением, хотя официально в FIA этого не подтверждают. Но если раньше соперники обвиняли в нарушениях Mercedes, то теперь в центре внимания – Ferrari.

Дело в том, что в Ferrari установили на свои машины дополнительные масляные баки. Это было сделано ещё зимой и само по себе никак не нарушает регламент. Однако соперники подозревают, что в Скудерии используют эти баки именно для того, чтобы подмешивать масло в топливную смесь во время квалификации. Ещё более усилил эти подозрения тот факт, что зимой в Ferrari делали запрос в FIA, есть ли точные правила относительно состава моторного масла, и могут ли они использовать в машине два разных типа моторного масла.

В Mercedes теперь подозревают, что в Скудерии создали специальное масло, основные характеристики которого оптимизированы не для смазывания деталей двигателя, а для сгорания, и именно его заливают в дополнительные баки. Измерения по датчикам GPS в Монреале показали, что на прямых машины Ferrari быстрее Mercedes, чего не случалось прежде. Впрочем, все эти улики лишь косвенные и могут иметь совершенно иное объяснение – прямых доказательств нарушений со стороны Ferrari или любой другой команды по-прежнему нет.

Очередные разъяснения FIA призваны поставить точку в этом споре, насколько это вообще возможно при текущем регламенте. В следующем году эта проблема должна быть решена радикально – с 2018 года в моторе можно будет использовать только один тип масла."
+20
-10
+10
что с маслом, что без масла, преимущество в квале у Мерсов было и есть.. хуже, что уже нет паритета по гоночному темпу..
+12
-2
+10
Ответ Grigpar
У наших экспертов сначала была резина, потом днище, потом покрытия трасс, потом целиком весь Красный самовоз, потом масло, потом масло . . .постойте ка. . .масло 2 РАЗА!? РебятЫ, миф про масло растаял уже давно. Феры как имели свой темп, так его и имеют. Вам в пору писать про Серебренный . . .ну . . быстрый болид.
СеребрЕнНый? Это перебор, сэр...
+12
-2
+10
Ответ Arthur Rotenberg
А глоры Себа как обычно раскудахтались.
Кудахчите как раз вы, причем целыми днями, видать каникулы..
+10
-3
+7
Ответ заблокированному пользователю
После спорца,читать коменты ньюсе так не привычно,практически никакого тролинга и "луиз,себак" и т.д.))
Все наши болельщики это одни сплошные троли. Дурдом какой-то.

Вот ты и тебе подобные из-за слепой любви к Алу ненавидете остальных, особенно Себа, т.к он подпортил ему в свое время статистику чемпионств. Слепые болелы Себа и Хема не далеко ушли.

Особенно забавляет тема про "самовозки". Если в ф1 все зависело от пилота, то Ал был бы хотя бы не на последних местах. А вот характеры пилотов это даже не второстепенное. Нам что детей растить с ними?

Люди, будьте объективны.

Считаю, что во главу угла нужно ставить способности и результаты пилотов. Также показатель - это разница результатов с напарником, если конечно там не "вторикелла"(Шумахер не дал бы соврать). Если у пилота плохая команда, то это совсем не вина какого-то другого пилота. Ни Хем ни Себ не виноваты, что у Ала такое конченное ведро под попой. Сам ведь захотел "принять новый вызов"(печально конечно).
+8
-1
+7
Хэмоглоры расхрабрились, самовозка под попой кумира наконец дает возможность без страха проигрыша кумира потроллить конкурента.
+11
-4
+7
нормально Фет сказал, он судит находясь в своем болиде (кожей и костями) и видит как ведет себя мерцедецовская тачка. Чувствительность у пилотов Ф1, как у камышовых котов. Они на нюх чувствуют ньюансы, а кожей ощущают любую дрожь.
+8
-1
+7
"на самом деле она быстрее,чем можна судить по результатам"...это самокритика надо понимать ?
+7
-1
+6
Это же надо так прицепиться к словам Себа... А чего же верный слуга Луизы ничего не пишет про радиообмен своей госпожи в Баку. Так уныло унижаться перед командой ради своей выгоды чемпиону Ф-1 не приемлемо, хотя для рабов это нормальное явление:)
+10
-5
+5
Ответ заблокированному пользователю
Ты понял что оно написало ? Себилку не любят потому что он поддерживает команду : ) Не за нытье, не за любовь к напарникам пенсионерам-вторикелкам, не за визги, а за то что поддерживает команду, чуть живот не надорвал от смеха. Да он так поддерживает, что после Малайзии 2013 грозил команде адвокатами, а потом мгновенно перешел в Фуры когда появилась возможность, а в прошлом году подписал предварительный контракт с Мерсами при первых проблемах в команде мечты, да любят упоротые Себилку, чуть не написал Себку, но раз они хамят всем стадом, вернусь к Себилке.
Комментарий удален
Все наши болельщики это одни сплошные троли. Дурдом какой-то. Вот ты и тебе подобные из-за слепой любви к Алу ненавидете остальных, особенно Себа, т.к он подпортил ему в свое время статистику чемпионств. Слепые болелы Себа и Хема не далеко ушли. Особенно забавляет тема про "самовозки". Если в ф1 все зависело от пилота, то Ал был бы хотя бы не на последних местах. А вот характеры пилотов это даже не второстепенное. Нам что детей растить с ними? Люди, будьте объективны. Считаю, что во главу угла нужно ставить способности и результаты пилотов. Также показатель - это разница результатов с напарником, если конечно там не "вторикелла"(Шумахер не дал бы соврать). Если у пилота плохая команда, то это совсем не вина какого-то другого пилота. Ни Хем ни Себ не виноваты, что у Ала такое конченное ведро под попой. Сам ведь захотел "принять новый вызов"(печально конечно).
Именно из-за характера сейчас ни Феррари ни Мерс не спешат подписывать Алонсо. Так что характер очень даже не второстепенная штука.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ты ж полсезона во всех бедах Райкина крайним делаешь немца
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
мне кажется(но это не точно) что эта история с дополнительными масляными бачками для сжигания масла ударила как раз таки по Ферари,хотя изначально планировалось что должна ударить по Мерсу..Но читаки то по ходу оказались в красных комбезах))
Не знаю, факты таковы, красные глорики визжали про серебрянных читеров, про масло, орали наказать читеров , а как ввели ограничения, то Фуры проиграли кучу времени Мерсу впервые в сезоне, и на трассе с длиннющей прямой еле опередили РБ. Да и про масленные баки писали еще давно. Теперь вот Себка стал рассказывать как медленны Фуры на прямых, хотя до этого они на них летали.
+8
-4
+4
Ответ DOBERman
Хэмоглоры расхрабрились, самовозка под попой кумира наконец дает возможность без страха проигрыша кумира потроллить конкурента.
А глоры Себа как обычно раскудахтались.
+5
-2
+3
Мерседесу» удается включать свой двигатель на полную мощность и только на прямых они выигрывают от 0,3 до 0,6 секунды на круге ----------------------------
 да ладно? а Феррари типо не может включать двигатель на полную мощность?)
В Австрии они выиграли 0.5 сек на прямых говорит он,но это видимо благодаря своему чудовищному мегаскилу Тефтель шел с опережением графика поула после двух секторов,и лишь 0.042 сек уступил в итоге времени поула.То есть Сэбушка хочет сказать что за 6-7 поворотов(сколько там их в Австрии?) на скилле отыграл пол сек? ага охотно верю))не знаю,обычно в Рб любили рассказывать такие сказки как они на прямых теряют чуть ли не по 2 сек,но слышать такое от пилота Ферари,чей двигатель по мнению многих вышел в этому году  практически на уровень Мерседеса -это как минимум странно..
видимо Сэбка решил заранее себе солому постелить, так как шинный самовоз уже начал сбоить))
+8
-5
+3
Ответ заблокированному пользователю
Не может быть,ведь местные эксперты говорят что фитиль выжимает всё из болида,просто у мерса космовоз. Вот.
Комментарий удален
Ответ Grigpar
Ну не по одной уж прямо скажем, у Феров послабее ситуация, но не сливная пока еще конечно. Борьба должна быть. Оставшиеся пол сезона не в коем случае не должны испортить интриги и превратить это все в 2015 год.
А еслиб фитиль самовозил то тыб был не против...
+6
-3
+3
В чем прикол такого расклада?
Только в том, что не надо будет тратить время даже на просмотр стартов. Ведь именно об этом мечтают все любители автоспор... Эээ, т.е. Мерседеса и Льюиса...
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Алонсо хороший человек,зря вы так. А фобов тут и нет. Просто у каждого есть гонщик который не приятен. Уверен и у вас такой имеется. Ни к чему лицемерить коли ты за правду
Ты понял что оно написало ? Себилку не любят потому что он поддерживает команду : ) Не за нытье, не за любовь к напарникам пенсионерам-вторикелкам, не за визги, а за то что поддерживает команду, чуть живот не надорвал от смеха. Да он так поддерживает, что после Малайзии 2013 грозил команде адвокатами, а потом мгновенно перешел в Фуры когда появилась возможность, а в прошлом году подписал предварительный контракт с Мерсами при первых проблемах в команде мечты, да любят упоротые Себилку, чуть не написал Себку, но раз они хамят всем стадом, вернусь к Себилке.
+6
-4
+2
Все наши болельщики это одни сплошные троли. Дурдом какой-то. Вот ты и тебе подобные из-за слепой любви к Алу ненавидете остальных, особенно Себа, т.к он подпортил ему в свое время статистику чемпионств. Слепые болелы Себа и Хема не далеко ушли. Особенно забавляет тема про "самовозки". Если в ф1 все зависело от пилота, то Ал был бы хотя бы не на последних местах. А вот характеры пилотов это даже не второстепенное. Нам что детей растить с ними? Люди, будьте объективны. Считаю, что во главу угла нужно ставить способности и результаты пилотов. Также показатель - это разница результатов с напарником, если конечно там не "вторикелла"(Шумахер не дал бы соврать). Если у пилота плохая команда, то это совсем не вина какого-то другого пилота. Ни Хем ни Себ не виноваты, что у Ала такое конченное ведро под попой. Сам ведь захотел "принять новый вызов"(печально конечно).
Все,что вы написали все верно,но эти люди не перестанут кого то ненавидеть,злорадствовать,извращать очевидное,смысла в жизни не будет. Не надо лишать людей жизни и привычной атмосферы,это единственное,что есть в их насыщенной событиями жизни. Не стоит обращать внимания. У них всегда есть железный аргумент, вы сами такие
+2
0
+2
Ответ Grigpar
//Мерсам нужно ОТОРВАТЬСЯ и в общем норм// Если Мерсы еще хоть чуть-чуть оторвутся, то это только вот так будет - https://www.youtube.com/watch?v=ReMETA2suvo . http://stuffpoint.com/space/image/248341-space-space5.jpg
Слухи о смерти интиги сильно преувеличины. По одной гонке судить чтоль
+2
0
+2
Надо меньше болтать и больше работать!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Слухи о смерти интиги сильно преувеличины. По одной гонке судить чтоль
Ну не по одной уж прямо скажем, у Феров послабее ситуация, но не сливная пока еще конечно. Борьба должна быть. Оставшиеся пол сезона не в коем случае не должны испортить интриги и превратить это все в 2015 год.
+1
0
+1
Ответ Вавун
Именно из-за характера сейчас ни Феррари ни Мерс не спешат подписывать Алонсо. Так что характер очень даже не второстепенная штука.
Для команд, конечно, это важно. Я про болельщиков и "экспертов" гонок.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
После спорца,читать коменты ньюсе так не привычно,практически никакого тролинга и "луиз,себак" и т.д.))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
О это надо почитать. Посмеюсь хоть с истеричек. Сэбби просит контракт напу,а фанаты фур просят уволить. Интересная всё таки эта команда феррари
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Рб нужно подтянуться,Мерсам оторваться и вобщеб норм было.
//Мерсам нужно ОТОРВАТЬСЯ и в общем норм//

Если Мерсы еще хоть чуть-чуть оторвутся, то это только вот так будет - https://www.youtube.com/watch?v=ReMETA2suvo .

http://stuffpoint.com/space/image/248341-space-space5.jpg
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если будет дорьба до конца,то я ставлю на Боттаса. Он как любой фин спокоен даже когда крэшит и потом докатыывет на подиум. Он справится с давлением)
Да, Бот справится с давлением, но с приказами то как он справится? :)

Вообще, если так посчитать, то ему ведь 23 очка до лидера, не так уж и много. Предположим что нибудь произойдет у Лью и Сэба и считай он в борьбе на полную катушку.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий