Себастьян Феттель: «Феррари» удалось добиться наибольшего прогресса среди всех команд»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель считает, что итальянской команде нужно в первую очередь постараться улучшить свой квалификационный темп, чтобы иметь возможность действительно на равных бороться с «Мерседесом».
«Вполне возможно, что в паре последних гонок «Мерседес» действительно смотрелся немного сильнее, но мне кажется, что действительно определяющим фактором, который меняет правила игры, является квалификация. «Мерседесу» удается включать свой двигатель на полную мощность и только на прямых они выигрывают от 0,3 до 0,6 секунды на круге. В Баку они выиграли 0,7 секунды, в Австрии 0,5 секунды.
Мы такого пока сделать не можем. Мы над этим работаем, но такого нельзя добиться за одну ночь. Да, у нас нет причин для паники или беспокойства, но мы должны быть начеку. Соперники очень быстры и у них есть преимущество в паре областей, в которых нам самим нужно прибавлять. И вот тогда картина может измениться. Нет никаких сомнений – если ваши машины стартуют с первого ряда решетки и входят в первый поворот лидерами, то гонка начинает складываться совсем иначе».
При этом Феттель отметил, что очень доволен прогрессом, которого «Феррари» удалось добиться по сравнению с прошлым сезоном.
«В прошлом году мы были очень, очень далеко позади, а в этом равны по скорости с «Мерседесом» на протяжении большей части сезона. Не стоит забывать, где мы были раньше – «Феррари» удалось добиться наибольшего прогресса среди всех команд.
Зимой в «Ред Булл» громко рассуждали о том, как хороши они будут в этом году. Но этого пока не происходит. В «Феррари» все выкладываются на полную, стараясь нивелировать то преимущество, которое у «Мерседеса» сейчас есть в квалификации. Мы знаем, в чем именно должны прибавить, но сделать это будет непросто. У нас отличная машина – опять же, у нее фантастический гоночный темп. Да, может быть она пока недостаточно быстра, но все равно на самом деле мы быстрее, чем можно судить по результатам», – цитирует Феттеля autosport.
РебятЫ, миф про масло растаял уже давно. Феры как имели свой темп, так его и имеют. Вам в пору писать про Серебренный . . .ну . . быстрый болид.
Смешно когда хейтерки аналитику пытаются включить
Дело в том, что в Ferrari установили на свои машины дополнительные масляные баки. Это было сделано ещё зимой и само по себе никак не нарушает регламент. Однако соперники подозревают, что в Скудерии используют эти баки именно для того, чтобы подмешивать масло в топливную смесь во время квалификации. Ещё более усилил эти подозрения тот факт, что зимой в Ferrari делали запрос в FIA, есть ли точные правила относительно состава моторного масла, и могут ли они использовать в машине два разных типа моторного масла.
В Mercedes теперь подозревают, что в Скудерии создали специальное масло, основные характеристики которого оптимизированы не для смазывания деталей двигателя, а для сгорания, и именно его заливают в дополнительные баки. Измерения по датчикам GPS в Монреале показали, что на прямых машины Ferrari быстрее Mercedes, чего не случалось прежде. Впрочем, все эти улики лишь косвенные и могут иметь совершенно иное объяснение – прямых доказательств нарушений со стороны Ferrari или любой другой команды по-прежнему нет.
Очередные разъяснения FIA призваны поставить точку в этом споре, насколько это вообще возможно при текущем регламенте. В следующем году эта проблема должна быть решена радикально – с 2018 года в моторе можно будет использовать только один тип масла."
Вот ты и тебе подобные из-за слепой любви к Алу ненавидете остальных, особенно Себа, т.к он подпортил ему в свое время статистику чемпионств. Слепые болелы Себа и Хема не далеко ушли.
Особенно забавляет тема про "самовозки". Если в ф1 все зависело от пилота, то Ал был бы хотя бы не на последних местах. А вот характеры пилотов это даже не второстепенное. Нам что детей растить с ними?
Люди, будьте объективны.
Считаю, что во главу угла нужно ставить способности и результаты пилотов. Также показатель - это разница результатов с напарником, если конечно там не "вторикелла"(Шумахер не дал бы соврать). Если у пилота плохая команда, то это совсем не вина какого-то другого пилота. Ни Хем ни Себ не виноваты, что у Ала такое конченное ведро под попой. Сам ведь захотел "принять новый вызов"(печально конечно).
да ладно? а Феррари типо не может включать двигатель на полную мощность?)
В Австрии они выиграли 0.5 сек на прямых говорит он,но это видимо благодаря своему чудовищному мегаскилу Тефтель шел с опережением графика поула после двух секторов,и лишь 0.042 сек уступил в итоге времени поула.То есть Сэбушка хочет сказать что за 6-7 поворотов(сколько там их в Австрии?) на скилле отыграл пол сек? ага охотно верю))не знаю,обычно в Рб любили рассказывать такие сказки как они на прямых теряют чуть ли не по 2 сек,но слышать такое от пилота Ферари,чей двигатель по мнению многих вышел в этому году практически на уровень Мерседеса -это как минимум странно..
видимо Сэбка решил заранее себе солому постелить, так как шинный самовоз уже начал сбоить))
Если Мерсы еще хоть чуть-чуть оторвутся, то это только вот так будет - https://www.youtube.com/watch?v=ReMETA2suvo .
http://stuffpoint.com/space/image/248341-space-space5.jpg
Вообще, если так посчитать, то ему ведь 23 очка до лидера, не так уж и много. Предположим что нибудь произойдет у Лью и Сэба и считай он в борьбе на полную катушку.