Autosport: Главный инженер по работе с двигателем Сасси покинул «Феррари»
По информации Autosport, в «Феррари» приняли решение прекратить сотрудничество с Лоренцо Сасси, который занимал должность главного инженера по работе с силовой установкой.
Хотя в «Феррари» отказались от комментариев по данному вопросу, предполагается, что инициатива исходила от президента Скудерии Серджио Маркионне.
Также предполагается, что уход Сасси из «Феррари» стал для команды неожиданностью, поскольку моторное подразделение готовило последнее обновление двигателя к Гран-при Великобритании.
Хотя в последние дни вал сообщений об отказе от использования негибридных ДВС, а то и о переходе на электричество. Если фиат-крайслер не имели задела, то им действительно пришлось бы срочно искать руководителя программы гибридных моторов.
А в Сильвере у Феррари будут наконец новые поршни и форсунки, как я понимаю, напечатанные на 3d- SLM принтере из высокопрочного сплава. Обещают 400 бар в камере сгорания.
Но это лишь предположение.
что то вроде этого пробелы только уберите
А мотор на котором все это будет на трассе даже известен тип 062 порядковый номер 3
Наконец-то! Для трассы, 2/3 которой - газ в пол, это очень важно.
Есть информация на счет поршней? Или это простое обновление, типа картографии?
Что до Сасси, то пока ничего не прояснилось. Говорят даже, что уходит на проект вне фиата. Не исключено, что сделали предложение о работе с нового года, и он подал заявление первого июля, за полгода до перехода. Тогда отстранение тоже понятно, хотя конечно оно не поможет, человек просто в курсе всего. Обязанности Сасси уже передали другим сотрудникам, кстати.