Autosport: Главный инженер по работе с двигателем Сасси покинул «Феррари»

По информации Autosport, в «Феррари» приняли решение прекратить сотрудничество с Лоренцо Сасси, который занимал должность главного инженера по работе с силовой установкой.

Хотя в «Феррари» отказались от комментариев по данному вопросу, предполагается, что инициатива исходила от президента Скудерии Серджио Маркионне.

Также предполагается, что уход Сасси из «Феррари» стал для команды неожиданностью, поскольку моторное подразделение готовило последнее обновление двигателя к Гран-при Великобритании.

42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Так он специалист по моторам или по сасси?! Не ну если по моторам, тогда понятен взлёт фур в этом сезоне, делали примерно так : Раз/два/три мерин сасси! :))))
+37
-6
+31
Ответ заблокированному пользователю
Сэбби начал выживать работников из феррари.
Такими вещами любил заниматься другой пилот Фур. Тебе ли не знать)
+31
-1
+30
Скорее всего, слил информацию. Отстранение по прямому указанию президента компании это экстраординарная история. Служба безопасности завязана только на первых лиц. Отстранение, кстати, было непубличным.
+21
-1
+20
Ответ заблокированному пользователю
Сэбби начал выживать работников из феррари.
Для этого нужно взять мастер-класс у Фернандо, у него это профессионально получается
+15
-2
+13
Там вообще дело темное, итальянцы говорят, что окончательное решение примет сам Маркионне. Вряд ли человека выдернули бы на новый срочный проект таким образом.

Хотя в последние дни вал сообщений об отказе от использования негибридных ДВС, а то и о переходе на электричество. Если фиат-крайслер не имели задела, то им действительно пришлось бы срочно искать руководителя программы гибридных моторов.

А в Сильвере у Феррари будут наконец новые поршни и форсунки, как я понимаю, напечатанные на 3d- SLM принтере из высокопрочного сплава. Обещают 400 бар в камере сгорания.
+10
0
+10
Ответ Тим Тим
Двигатель, о котором еще на тестах говорили? Есть информация на счет поршней? Или это простое обновление, типа картографии?
тот самый.будет прибавка мощности. новые поршни и форсунки. форсунки тут даже посложнее и понужнее будут при таком то давлении. сейчас есть такая штука называется бионический дизайн внутри изделия ребра жесткости самой причудливой формы и облегчающие полости, как в костях животных. разгул фантазии расчетчиков-прочнистов. то есть детали неразъемные которые невозможно сделать иным способом и за счет этого легкие и прочные.
+9
0
+9
Ответ Ма Из
Так и я поржать чисто написал, только правду ;)
Фернандо честный и открытый человек. В отличии от немца.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
В точку, он не врёт в лицо.
Вот построили японцы дерьмо. Он им это так и сказал. Жаль местным шутникам это не нравится. Не понимают
+6
0
+6
Теперь всплывет в какой нибудь команде и начнет сдавать Феррари, как в случае с маслом
+5
0
+5
Смешно читать. «Феррари» настолько глупы, что не подготовили ему замены. Помню уход Элиссона. Пророчили конец света, а что в итоге?
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Поэтому Сэбби не хочет в напы Фернандо? Боится что и его выживет?
Поэтом Себ не хочет в напы Фернандо? Никто в здравом уме не захочет в Маки)))
+4
0
+4
Ну теперь Феррари наверняка проиграет в этом году
+3
0
+3
Эх, шкура продажная (мерседесовская)!
+3
-1
+2
Ответ doctor.morge
Скорее всего, слил информацию. Отстранение по прямому указанию президента компании это экстраординарная история. Служба безопасности завязана только на первых лиц. Отстранение, кстати, было непубличным.
Маку наверное слил, вернее Хонде. Поди Фернандо опять замешан? Очередные 100 лямов обеспечены. :-))
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Скорее всего, слил информацию. Отстранение по прямому указанию президента компании это экстраординарная история. Служба безопасности завязана только на первых лиц. Отстранение, кстати, было непубличным.
Об этом тоже подумал. К тому же такие случаи в Феррари уже бывали. Вполне возможно, что сейчас они уже сработали на опережение, до того, как случилось необратимое.

Но это лишь предположение.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я про его сегодняшний ответ. Он предпочитает Кими
Я пошутил) Хэма тоже Вальтери устраивает)))
+1
0
+1
Ну теперь Феррари наверняка проиграет в этом году
Врядли. Там Бинотто рулит, а он сам спец по двигателям
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Теперь всплывет в какой нибудь команде и начнет сдавать Феррари, как в случае с маслом
В Хонда, они наверное попросили помощь и хорошо заплатили.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это просто позорище. Не банят Миколу и его бкньки, посты про мастурбацию. Но сказать, что Себ тряпка нельзя. Просто спорстс сру это убожество какое то....
Тут уже не чему удивляться. И ведь все равно остается самым популярным спортивным сайтом. Это как с матч тв. 1 спорт канал на всю страну и тот овно. Так и это что поделать альтернативы нет.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты видел на спортсе на главную опубликовали новость про мастурбацию и видео приложили, а тебя банят за то, что ты назвал Себа тряпкой аххахахахХхахахах
Видел. Поржал от души. Докатился спорц. Помойка какая то. Уже порно публикуют я в шоке
+1
0
+1
Ответ Ма Из
))
Ты с какого года за Сжбби? Точнее с какого титула?
+1
0
+1
Хонде стоит подсуетиться
+1
0
+1
Ответ Christmas
Хонде стоит подсуетиться
Похоже уже под суетились.
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Откуда информация про поршни и форсунки, и особенно про 3D-принтер? Было бы интересно почитать.
https: //geektimes.ru/company /top3dshop/blog/ 280098/

что то вроде этого пробелы только уберите

А мотор на котором все это будет на трассе даже известен тип 062 порядковый номер 3
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Откуда информация про поршни и форсунки, и особенно про 3D-принтер? Было бы интересно почитать.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Там вообще дело темное, итальянцы говорят, что окончательное решение примет сам Маркионне. Вряд ли человека выдернули бы на новый срочный проект таким образом. Хотя в последние дни вал сообщений об отказе от использования негибридных ДВС, а то и о переходе на электричество. Если фиат-крайслер не имели задела, то им действительно пришлось бы срочно искать руководителя программы гибридных моторов. А в Сильвере у Феррари будут наконец новые поршни и форсунки, как я понимаю, напечатанные на 3d- SLM принтере из высокопрочного сплава. Обещают 400 бар в камере сгорания.
> в Сильвере у Феррари будут наконец новые поршни и форсунки, как я понимаю, напечатанные на 3d- SLM принтере из высокопрочного сплава

Наконец-то! Для трассы, 2/3 которой - газ в пол, это очень важно.
0
0
0
Ответ doctor.morge
тот самый.будет прибавка мощности. новые поршни и форсунки. форсунки тут даже посложнее и понужнее будут при таком то давлении. сейчас есть такая штука называется бионический дизайн внутри изделия ребра жесткости самой причудливой формы и облегчающие полости, как в костях животных. разгул фантазии расчетчиков-прочнистов. то есть детали неразъемные которые невозможно сделать иным способом и за счет этого легкие и прочные.
Да, я читал. Просто давно не слышно было об этом, я уж подумал что не правда
0
0
0
Ответ doctor.morge
Там вообще дело темное, итальянцы говорят, что окончательное решение примет сам Маркионне. Вряд ли человека выдернули бы на новый срочный проект таким образом. Хотя в последние дни вал сообщений об отказе от использования негибридных ДВС, а то и о переходе на электричество. Если фиат-крайслер не имели задела, то им действительно пришлось бы срочно искать руководителя программы гибридных моторов. А в Сильвере у Феррари будут наконец новые поршни и форсунки, как я понимаю, напечатанные на 3d- SLM принтере из высокопрочного сплава. Обещают 400 бар в камере сгорания.
Откуда информация про поршни и форсунки, и особенно про 3D-принтер? Было бы интересно почитать.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Там вообще дело темное, итальянцы говорят, что окончательное решение примет сам Маркионне. Вряд ли человека выдернули бы на новый срочный проект таким образом. Хотя в последние дни вал сообщений об отказе от использования негибридных ДВС, а то и о переходе на электричество. Если фиат-крайслер не имели задела, то им действительно пришлось бы срочно искать руководителя программы гибридных моторов. А в Сильвере у Феррари будут наконец новые поршни и форсунки, как я понимаю, напечатанные на 3d- SLM принтере из высокопрочного сплава. Обещают 400 бар в камере сгорания.
Двигатель, о котором еще на тестах говорили?

Есть информация на счет поршней? Или это простое обновление, типа картографии?
0
0
0
Ответ Aleksandra
Маку наверное слил, вернее Хонде. Поди Фернандо опять замешан? Очередные 100 лямов обеспечены. :-))
Не так все просто. В прошлый раз сотрудники-англичане сливали в английские команды. Что и вызвало недоверие к сотрудникам-иностранцам и опору на итальянцев. Кстати, сработало.

Что до Сасси, то пока ничего не прояснилось. Говорят даже, что уходит на проект вне фиата. Не исключено, что сделали предложение о работе с нового года, и он подал заявление первого июля, за полгода до перехода. Тогда отстранение тоже понятно, хотя конечно оно не поможет, человек просто в курсе всего. Обязанности Сасси уже передали другим сотрудникам, кстати.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий