Жан Тодт: «ФИА планирует увеличить число команд «Формулы-1» до двенадцати»

Президент ФИА Жан Тодт выразил надежду, что в ближайшем будущем в «Формуле-1» появится еще одна команда, а в идеале пелотон было бы здорово расширить до 12 конюшен. 

«Когда мы будем готовы, то объявим тендер. Пока что в чемпионате выступает 10 команд, и наша идея состоит в том, чтобы увеличить их число до 12. 

Перед этим необходимо все оценить. Если это будет крупный автопроизводитель, то все наверняка пройдет просто. Если же частная конюшня, то ситуация окажется сложнее. И только когда мы убедимся в том, что интерес потенциальных новичков настоящий – как было, например, с «Хаасом», – то проведем тендер. 

Появились слухи, что некоторые коллективы уже выразили интерес. Но глупо рассчитывать, что кто-то появится уже в 2018 году – за восемь месяцев подготовиться невозможно, особенно новичку», – цитирует Тодта GP Update.

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ура! скорее бы. Никто не просит возвращения "золотых времён" с "преквалифаями", но нужно иметь достаточно машин для заполнения решётки. Ведь даже за хвостом пелотона появляется смысл и интерес следить, когда там есть кому бороться хотя бы за предпоследние место. А то сейчас в конце чаще всего едут два заубера и о них никто не вспоминает (даже когда их на круг обгоняют).
Да, Заубер едет в конце, но это лишь формальность, т.к. в конце гонки они все равно опережают Маков. :)
+23
-1
+22
Ответ Ashy Slashy
Были бы это конкурентоспособные команды, а не шлак который обречен ехать в конце. Смысл от еще двух команд которые даже в очки не будут заезжать?
К слову, почему не давать очки за все места, кроме последнего?

Ведь это добавит борьбы. Потому что сейчас за условное 16 место борьбы нет, конец пелотона просто доезжает....
+11
-1
+10
Нужно еще сделать так, чтобы новые команды не были эквивалентами Манора, Хиспании и Катерхэма.
+7
0
+7
Такие команды как Макларен не должны быть последними в КК. Поэтому нужно добавить парочку команд ещё хуже..)
+7
-1
+6
мечта-утопия :

1.Феррари

2.Мерседес

3.Рено

4.Ред Булл Ауди

5.Торо Россо Ламборджини

6.Макларен Порше

7.Уильямс БМВ

8.Лотус Тойота

9.Хаас Альфа Ромео

10.Заубер Хонда

11.Брэбем Косворт

12.Форс Астон Мартин
+5
-2
+3
China Racing уже делает первые шаги. https://beta.companieshouse.gov.uk/company/04971827

19/05/2017 - Bronze Fortune Limited переименована в China F1 Racing Team Limited.

Твиттер аккаунт - https://twitter.com/ChinaF1Racing
+3
0
+3
Были бы это конкурентоспособные команды, а не шлак который обречен ехать в конце. Смысл от еще двух команд которые даже в очки не будут заезжать?
+2
0
+2
Ответ Arthur Rotenberg
К слову, почему не давать очки за все места, кроме последнего? Ведь это добавит борьбы. Потому что сейчас за условное 16 место борьбы нет, конец пелотона просто доезжает....
в этом есть смысл, давать очки не первой 10, а за первые 15 мест или 20 мест, если будет 12 команд. А так едут они и едут в конце.
+2
0
+2
Если бы разрешили малобюджетным командам иметь по одному болиду, то процесс пошел бы быстрее, а эффективность была бы гораздо выше. Конечно, удобно иметь в команде одного рента-драйвера и основного пилота, но это еще вопрос, где затраты ощутимее.
+1
0
+1
Ответ Антоша
Если бы разрешили малобюджетным командам иметь по одному болиду, то процесс пошел бы быстрее, а эффективность была бы гораздо выше. Конечно, удобно иметь в команде одного рента-драйвера и основного пилота, но это еще вопрос, где затраты ощутимее.
Да. 1 болид для маленьких команд, 3 для больших
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
China Racing уже делает первые шаги. https://beta.companieshouse.gov.uk/company/04971827 19/05/2017 - Bronze Fortune Limited переименована в China F1 Racing Team Limited. Твиттер аккаунт - https://twitter.com/ChinaF1Racing
Ахаха, теперь по ссылке в твиттере - гусь :DDD и он общается с ещё одним аккаунтом китайской команды - 
@ChinaF1Team. Похоже кто-то хочет за имя бабок поиметь ))
+1
0
+1
ура! скорее бы. Никто не просит возвращения "золотых времён" с "преквалифаями", но нужно иметь достаточно машин для заполнения решётки. Ведь даже за хвостом пелотона появляется смысл и интерес следить, когда там есть кому бороться хотя бы за предпоследние место. А то сейчас в конце чаще всего едут два заубера и о них никто не вспоминает (даже когда их на круг обгоняют).
+2
-2
0
хоть Порше, Ауди и Ламбо принадлежат одному конгломерату, но это не мешало соревноваться кольцам со штутгартом в ЛеМане, а связка колец с ламбой очень гармонично вольется в Империю Матешица
0
0
0
Пора ВАЗу выходить на новый уровень)))))))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий