Технический директор «Феррари»: «Наш болид хорошо работает на трассах любого типа»
Технический директор «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что новому болиду Скудерии подходят трассы любого типа, с учетом отличного выступления команды на Гран-при Монако.
«Выступление «Феррари» на Гран-при Монако показывает, что наш новый болид SF70H хорошо подходит к работе в любых условиях с которыми мы столкнулись по ходу уик-энда. И произошло это на трассе, где вам требуется максимальный уровень аэродинамической прижимной силы. Однако на самом деле мы имеем право говорить о том, что болид «Феррари» хорошо работает на трассах любого типа. Теперь нужно продолжать двигаться вперед, шаг за шагом, осознавая важность дальнейших обновлений болида», – цитирует Бинотто GP Update.
Не "не везде", а "не у всех". В Сочи, например, один настройки искал, а другой гонку выиграл, причем на УС, который "неподходящий" Мерсам, был быстрее Фур.
Б) Таких случаев еще миллион и у того же Себа, и у Алонсо, и у любых других - когда обновлений не хватает - отдают кому - то одному. Марк тогда ОПЕРЕДИЛ, а не ОПЕРЕЖАЛ. В чемпионате то итог известен.
В) Это чисто ваше субъективное мнение "выбил напарника". Напарника Росберг выбивал, а там гоночный инциндент. И, кстати, его действительно торпедировал Квят. Если вы не разу слышали нытья Алонсо, после того, как его выбили - я вам завидую. Но вообще любой гонщик недоволен действиями соперника, если его выбивают из гонки. Почему вам неприятен тут только Себ - понятно. Других не слушаем.
Г) Результат вашего избирательного отбора ситуаций. Себ ноет ( да - да, ноет, бывает, особенно на круговых ) не больше и не меньше чем большинство пилотов. Но до лидеров ему тут далеко.
Кстати, бан подвески никак не отразился на Мерседесе, потому что у них итак перевес сейчас в 5 кг, а эта подвеска утяжеляла бы болид еще на 30 кг минимум, так что её Мерседес не использовал бы в любом случае, как и РедБулл.
Что касается давления в шинах, да - это очень яркая тема. Например, можно вспомнить поул Боттаса, а затем его провал на первом отрезке в Бахрейне. Как оказалось, перед гонкой у Мерседеса случилась "проблема с генератором" и Валере поставили перекачанные шины, хотели завторрикеллить в пользу Льюиса, но Себу удался лучший старт и получилось так, что Мерсы перехитрили самих себя.
Насчет ультрасофта, всем адекватным болельщикам думаю понятно, если Валера на них нормально выступает и даже побеждает, а Хэмилтон раз за разом скользит и ошибается на торможениях, то проблема не в Феррари, не в Мерседесе, не в Пирелли и не в Боттасе. Ультрасофт - это исключительно проблема Хэмилтона.
Если бы у Мерседеса не было такого подавляющего преимущества по мотору в предыдущие годы, сейчас бы говорили, законны ли эти три чемпионства. А вообще при разработке шасси не следовало полагаться на читы. Нужно было делать упор на организацию разработок и тестов , а не расставаться с Лоу и Росбергом.