Юсукэ Хасэгава: «Каждые две гонки «Хонде» приходится проводить замену компонента двигателя»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава рассказал, что на данный момент компонента силовой установки MGU-H хватает только на два полноценных Гран-при, после чего детали приходят в негодность, что значительно повышает риск отказа мотора.

В Монте-Карло Дженсон Баттон занял девятое место в квалификации, но потеряет 15 позиций на стартовой решетке, потому что в «Хонде» решили заменить на его болида турбину и генератор MGU-H в качестве меры предосторожности – поскольку с учетом состояния деталей риск не доехать до финиша гонки был слишком велик.

«Каждые две гонки нам приходится проводить замену компонента. Это неприемлемо. Нам нужно продолжать модифицировать детали, чтобы сделать их прочнее. Особенно это касается вращающихся компонентов.

После второй практики мы как обычно проверили каждую вращающуюся деталь: двигатель, MGU-H. В результате мы обнаружили, что MGU-H вращается немного странно – не так, как должен. Я бы не назвал это странным, но механики почувствовали какое-то трение в силовой установке. Когда MGU-H отказывает, то турбина застревает, намертво. В этот раз такого не было, но механики чувствовали какие-то сопротивление.

Мы обсудили ситуацию с японской стороной и приняли решение поменять двигатель. Данная деталь делает 100 000 оборотов, и если вам кажется, что что-то не так – значит деталь не выдержит. Конечно, небольшой шанс был, но риск того не стоил», – цитирует Хасэгаву motorsport.

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я вот одного не пойму, там что,двигатель для полета на "Альфа Центавра изобретают? Или он двигло 2016 кардинально отличается от 2017,что в моей голове не укладывается! Что там можно не построить, чтобы так проваливать компанию и так терять свой имидж??? Ну другие же как то справляются! Не понятно....
+15
0
+15
Это какой-то сюр... Все команды сталкивались с проблемами, но как-то решали их.. Но Хонда работает в обратном направлении - чем дальше, тем хуже...

Задним умом мы все, конечно, сильны, но сейчас модно сказать, что Рон ошибся... Память о супер сотрудничестве в 80-х сыграла плохую шутку...
+13
0
+13
Ответ Lemfy
Обычное и нормальное японское качество автомобиля, удивляться нечему.
Ты на японках то ездил, чтобы так трындеть? У нас весь Дальний Восток на них рассекает, и хрен ты заставишь на что-то другое пересесть.
+5
0
+5
Впечатление, что в Хонде почему-то вдруг забыли как строить двигатели. Как дети малые. У них там коллективный приступ маразма?
+5
0
+5
Ответ Simka87
Я вот одного не пойму, там что,двигатель для полета на "Альфа Центавра изобретают? Или он двигло 2016 кардинально отличается от 2017,что в моей голове не укладывается! Что там можно не построить, чтобы так проваливать компанию и так терять свой имидж??? Ну другие же как то справляются! Не понятно....
Нужно просто понимать, что такое MGU-H. Это по сути эл.мотор и генератор одновременно, при разгоне машины он раскручивает турбокомпрессор, а когда замедляется болид - вырабатывает эл.энергию. На прошлогоднем ДВС, он располагался между двумя улитками на одном валу, а в этом с боку компрессора как консоль, по этому и вызывает сильную вибрацию, так как обороты очень большие, надёжность этой конструкции мала. Вот, одного только не пойму, если проблема не в двигателе, а только MGU-H, почему нельзя поставить его от другого производителя, если сами не могут его изготовить как надо? Сколько они будут с ним тр...ся?
+4
-1
+3
И хде ваше, ипонамать, хваленое ипонское качество? Работа по остаточному признаку? Мне-таки плевать на Алонсу, он получил-таки, что хотел, но мне обидно за Макларен, который чемпионская конюшня.
+3
-1
+2
Ответ Lemfy
Обычное и нормальное японское качество автомобиля, удивляться нечему.
Это шутка такая? )) Honda Civic 2008 года, японской сборки. Ни одной серьёзной поломки за все годы.
+2
0
+2
В Ходе решили сэкономить и наняли студентов для разработки двигателя
+1
0
+1
Попросите ФИА, чтобы они пошли навстречу и разрешили вам использовать в Гран-При ваш моноцилиндр. Думаю, даже с ним результаты будут лучше.
+1
0
+1
Зачем надо было с такими ушлёпками продлять контракт... Эх браун, поставили американского идиота во главе команды на свою голову. Он может и гениальный маркетолог, но макларену нужен другой руководитель, а не этот бредовый популист.
+1
0
+1
Хасегава, иди пешком до Японии и скажи им, что контракт разорван!
+2
-1
+1
Ответ Lemfy
Обычное и нормальное японское качество автомобиля, удивляться нечему.
Японские дорожные автомобили самые надежные в мире.
+1
0
+1
Ответ Lemfy
Обычное и нормальное японское качество автомобиля, удивляться нечему.
нормальное японское качество автомобиля??? Что за бред я сейчас прочитал? Тебе сколько лет? Настоящие японские авто самые надёжные в мире! На дворе 2017, а японки 20-летнего возраста бегают по нашим дорогами до сих пор. Не гниют, подвеска не летит, коробка и двигатель работают как часы. Эт оя ещё не говорю про то что на 20 летних японках уровень комфорта сопоставим с современными солярисами и рио, не говря уж про автовазы)
+1
0
+1
Да залейте вы уже Супротек и всё будет "работать вечно"
0
0
0
Ответ gOld_Men
нормальное японское качество автомобиля??? Что за бред я сейчас прочитал? Тебе сколько лет? Настоящие японские авто самые надёжные в мире! На дворе 2017, а японки 20-летнего возраста бегают по нашим дорогами до сих пор. Не гниют, подвеска не летит, коробка и двигатель работают как часы. Эт оя ещё не говорю про то что на 20 летних японках уровень комфорта сопоставим с современными солярисами и рио, не говря уж про автовазы)
Так в том то и дело, что то качество о котором ты говоришь, свойственно именно японкам от 2000-х. Тогда все делали иначе. Причем все автоконцерны.
0
0
0
Ответ Lemfy
Обычное и нормальное японское качество автомобиля, удивляться нечему.
А вот щас обидно было!
0
0
0
Ответ Grigpar
Так в том то и дело, что то качество о котором ты говоришь, свойственно именно японкам от 2000-х. Тогда все делали иначе. Причем все автоконцерны.
японцы делают два разных продукта один для внешнего рынка, второй для внутреннего.
0
0
0
Ответ gOld_Men
японцы делают два разных продукта один для внешнего рынка, второй для внутреннего.
Да. Всяких краунов и имел ввиду, которые пускай древние, но чисто японские.
0
0
0
Нужно просто понимать, что такое MGU-H. Это по сути эл.мотор и генератор одновременно, при разгоне машины он раскручивает турбокомпрессор, а когда замедляется болид - вырабатывает эл.энергию. На прошлогоднем ДВС, он располагался между двумя улитками на одном валу, а в этом с боку компрессора как консоль, по этому и вызывает сильную вибрацию, так как обороты очень большие, надёжность этой конструкции мала. Вот, одного только не пойму, если проблема не в двигателе, а только MGU-H, почему нельзя поставить его от другого производителя, если сами не могут его изготовить как надо? Сколько они будут с ним тр...ся?
Спасибо за разъяснения!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий