Льюис Хэмилтон: «Битва с Феттелем за титул определенно одна из самых любимых в карьере»
Победитель Гран-при Испании Льюис Хэмилтон, выступающий за «Мерседес», признался, что борьба за чемпионский титул в сезоне-2017 стала одной из самых любимых в карьере.
После пяти этапов личный зачет возглавляет Себастьян Феттель, Хэмилтон уступает ему всего 6 очков, и при этом оба гонщика одержали по две победы.
«Эта битва определенно одна из самых любимых в карьере, если не самая. Сейчас я в более предпочтительном положении, чем год назад, так что сезон-2017 пока складывается намного лучше.
Здорово сражаться за титул. И еще приятнее и лучше, когда ты ведешь борьбу за чемпионство с представителем другой команды, поскольку в собственном коллективе нет никакого напряжения.
В прошлый раз, когда победил Валттери, я ни разу не задумался: «Черт, он выиграл».
Что касается Феттеля, то я чувствовал его злость, и он действительно признался, что разозлился. Он проводил потрясающую гонку, и я понимаю его эмоции. Нам не нравится финишировать вторыми, и я бы на его месте тоже переживал – ведь мы гоняемся не ради этого.
Какими у нас будут отношения? Не знаю. Только что у нас была очень плотная битва, и если бы что-то пошло не так, то, возможно, и отношения стали бы развиваться иначе. Мы знаем, как бывает: если бы он выбил меня в первом повороте, то я бы наверняка заявил ему: «Отличная работа, Себастьян!»
Маневр был агрессивным, но, к счастью, аварии удалось избежать, я остался в бою. У нас будет жесткое сражение, но мне нравятся испытания.
Но Себ вел себя уважительно даже после финиша», – цитирует Хэмилтона Motorsport.
движок ему старый, отработавший свой ресурс, поставили - и говорят нам про "реальную борьбу" с Себом на различных стратегиях..
ну есть товарищи, смотрящие в рот адвокатской конторе, среди этих товарищей есть даже пара глоров Себа.. да ну и пусть.. мне от этого ни жарко ни холодно..
/// Это первый год у вас просмотра формулы, по всей очевидности!
Вопрос: Льюис Хэмилтон влияет на выбор напарника?
Тото Вольфф: Льюис играет роль в нашем решении. Для нас важно взаимодействие гонщиков. Нам нужен ориентир, мы хотим иметь двух пилотов, которые были бы равны в плане скорости, мотивировали друг друга и помогали команде прогрессировать. Мы должны очень внимательно всё проанализировать, прежде чем принять решение.
Я начну размышлять об этом летом, но прежде надо понять, как будет развиваться сезон, как сложатся отношения между Льюисом и Валттери, как Боттас будет прогрессировать, как будут выглядеть остальные.
Все свои шансы он на первых 16 кругах потерял,когда лидеры были быстрее его минимум на 0,5 на круге.
У Мерса в этом году непростая задача выиграть чемпионат у красных и первая возможность выиграть его в конкурентной борьбе и на это будут брошены все ресурсы и Валера в том числе..я тебе говорил еще до начала сезона что Валера выиграет пару гонок вот таких как в Сочи г де Хэм провалился в остальных случаях Валера будет помогать Хэму..Борьбу с Хэмом такую как с Росбергом мы могли бы увидеть только в одном случае повторения трех предыдущих сезонов..но ты ведь не хочешь ее повторения и мне интересней то что я вижу сейчас..а кт будет еще не раз уверен и в исполнении обеих команд.
Догнать бы Льюшка может и догнал,но вот или на уже уставших шинах смог обогнать,совсем не уверен.
На самом деле Ferrari признавала, что еще в Австралии сделала бы то же самое с Райкконеном, чтобы помешать Хэмилтону, только тогда в этом не возникло необходимости, потому что за Кими это сделал Ферстаппен." https://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-kak-v-mercedes-izlovchilis-chtoby-povergnut-ferrari-906239/
С Хэмом он поравнялся, при выходе при определенных обстоятельствах на месте Кими, должен был быть Хэм примерно. :)) Я не против, что он уступил Хэму, это понятно. Даже в борьбе ему нельзя выпихивать своего же, но он уж слишком по дурному сделал все, а поплатились за это другие.
Ну и обратный пример. Фонс бы полез и ему было бы плевать. Он и на Массу полез не хило так. А Бот сдается сходу, что аж болид мерса не смотрится как болид Мерса в такие моменты. Это тоже не правильно.
"Единственное, что я могу сказать, так это то, что за все годы выступлений в Барселоне я не помню ни разу, чтобы пилоты, которые заезжали в эту связку втроем, втроем же из нее выезжали безо всяких проблем."