Лэнс Стролл: «Когда пропадает сцепление, поймать болид гораздо сложнее, чем раньше»

Пилот «Уильямса» Лэнс Стролл объяснил, почему на первом этапе сезона в Австралии пилоты легко теряют контроль над болидами.

«По сравнению с прошлыми годами сейчас гораздо меньше возможностей «играть с болидом». Да, сцепления много, но в эти дни было заметно, что когда начинается занос и пропадает сцепление, то ловить болид гораздо сложнее, чем раньше.

В прошлые годы, когда болид начинало сносить, можно было балансировать на грани. Сейчас же эту грань легко переступить и потерять контроль над техникой, ведь как только начинается скольжение, болид может резко сорваться. 

Так что это хороший момент, связанный с новыми правилами, и он весьма непрост для всех пилотов», – цитирует Стролла Motorposrt. 

Лэнс также отметил, в чем заключается разница между болидами «Формулы-3» и «Формулы-1». 

«Самое главное – это не пилотирование болида или особенности трассы, а огромная разница между составами шин и количеством топлива в баках на разных отрезках. 

Сложно продолжать ехать так же, как во время предыдущего отрезка. Если разница в прохождении круга составляет 1,5 секунды – из-за количества топлива, износа шин или еще чего-то, – то важно все равно ехать одинаково и просто учитывать эти самые 1,5 секунды. 

Это очень сложно. В «Формуле-3» все не так – все шины одинаковые, и меняется лишь количество топлива, но это не так сильно влияло на пилотаж. Так что в «Формуле-1» все очень сложно. 

В воскресенье в гонке буду действовать осторожно – всегда есть возможность прорваться из глубины пелотона. Кто-то попадет в аварию, у кого-то возникнут технически проблемы, да и обгонять по-прежнему можно, а еще может помочь стратегия. В общем, возможно многое. 

Полагаю, фактор надежности повлияет на некоторые команды. В первой гонке может многое случиться», – добавил канадец.

К чему привели новые правила в «Формуле-1»

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Чем раньше... Типа он знает как оно было)
+19
-5
+14
Ответ Вавун
Чем раньше... Типа он знает как оно было)
Вообще то на тестах он пилотировал FW36
+13
0
+13
Главное чтоб в первом повороте всех не собрал
+6
0
+6
Stroll to the wall)))))
+3
0
+3
Кто там говорил, что Чандхок и Ма Цин Хуа недопилоты, посмотрите на этого юношу.
+3
-1
+2
Ответ Вавун
Чем раньше... Типа он знает как оно было)
Типа знает. Он много накатал на прошлых болидах. Лишь бы плюсов срубить...
+2
0
+2
Все шишки набивают в начале выводы по нему можно будет сделать к середине сезона !
+1
0
+1
Да при чем тут сцепление, составы шин, количество топлива... Просто сам донышко.
+1
0
+1
Ответ Japan Mma
Вообще то на тестах он пилотировал FW36
Т.е. у него есть опыт в разбивании и старых болидов?
+1
0
+1
А можно послушать мнение настоящего пилота, а не этого ренты, который приезжает на Уильямсе на 19 место в квалах?
+1
-1
0
Особенно когда пропадает сцепление с реальностью)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
при помощи папиных денег дотянет до середина сезона а потом будет выставлен за дверь
Не волнуйся, батя компенсирует возможный недобор призовых по итогам года)
0
0
0
Т.е. у него есть опыт в разбивании и старых болидов?
ХЗ не в курсе,как он на них ездил
0
0
0
Ответ Dmitriy Sosnovskiy
Главное чтоб в первом повороте всех не собрал
Ну это тогда вообще тормозить не надо, не думаю, что он такое прям дно))
0
0
0
Ну это тогда вообще тормозить не надо, не думаю, что он такое прям дно))
За малым не собрал)) дымок повалил на торможении после старта))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий