Педро де ла Роса: «Алонсо приходится бороться с новым болидом «Макларена»

Бывший пилот «Формулы-1» Педро де ла Роса считает, что Фернандо Алонсо остался недоволен поведением нового болида «Макларена» на первых предсезонных тестах в Барселоне.

«Полагаю, в Алонсо начинает закипать злость. Фернандо приходится бороться с машиной, она ведет себя более нервно, чем можно было ожидать. Я видел, что Фернандо приходится активнее работать рулем, чем при оптимальном пилотаже. В первом повороте болид вел себя нестабильно, а в пятом Алонсо часто блокировал колеса.

Никому другому пока не приходится атаковать так сильно, как Фернандо. Я сам видел, как в нескольких случаях ему приходилось бороться с избыточной поворачиваемостью. Я действительно не ожидал, что на новых широких шинах болид «Макларена» будет вести себя настолько нервно.

Что касается остальных, то болид «Феррари» показался мне очень проворным, он здорово смотрится на трассе. Конечно, я не знаю, сколько топлива было залито в бак болида, и насколько легким он был, но на трассе болид «Феррари» смотрится впечатляюще.

В связке первого и второго поворотов особенно выделяется «Мерседес». Ни одна другая машина не проходит этот участок на той скорости, что и «Мерседес». У них много прижимной силы, а шины «Пирелли», как кажется, работают на болиде «Мерседеса» жестче, чем на других машинах.

Мне очень нравятся новые болиды «Формулы-1», они определенно стали шагом в правильном направлении. Теперь не достает только правильного звука двигателей! Теперь вы можете получить удовольствие, просто стоя рядом с трассой и смотря за болидами. Раньше это было невозможно. Но мне все-таки не хватает звука атмосферных двигателей V8 или V10.

С эстетической точки зрения наибольшее впечатление произвел болид «Мерседеса». Еще очень понравилась машина «Торо Россо». Хотя я не могу понять, зачем ФИА снова разрешила эти акульи плавники. Они были запрещены как раз потому, что портили внешний вид. Зачем их снова разрешили? Этого я не понимаю», – цитирует де ла Росу grandprix247.

69 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Изначальная проблема Хонды была в том, что они позже приступили к созданию этих двигателей и уже на старте имели технологическое отставание в пару лет. Более того, они пошли дурным путем: пытались создать компактную силовую установку и только потом работать над повышением мощности, в то время, как Мерседес, Феррари и Рено фактор компактности и габаритов решали уже после того, как создали достаточно эффективную базу. Образно говоря, Хонда решила читать книгу задом наперед, с последней страницы... так они два года мучались, пытаясь понять суть, потом дошли до середины книги и просто бросили это дело прошлой осенью. Теперь они решили идти путем остальных, и читают книгу с первой страницы. Вот только Мерседес, Феррари и Рено уже на подходе к эпилогу. Если в 2015м технологическое отставание Хонды было пару лет, то теперь уже не меньше трёх (не четыре, потому что за эти два года кое-как вникнули в проблемы турбо-гибридов, чему-то научились). Сейчас у них снова, как в 2015м, новый мотор и куча "детских болезней".

Говорят, лежачего не бьют. И это правильно. Но... вы вспомните заявления и заголовки в 2013. В то время, как Мерседес, Феррари и Рено постоянно повторяли друг друга "новые двигатели очень сложные, у нас много проблем, но мы работаем"... в это же время представители Хонды каждый месяц раздавали новое интервью "у нас суперинновационный подход, мы создадим лучший двигатель, прийдем и всех уделаем, бла-бла-бла". Вот именно за ту их наглость и необоснованные понты хочется на них немножко потоптаться. Ну так, пару раз, не больше))

В принципе и Алонсо сейчас расхлебывает эту кашу, потому что повелся тогда на все обещания сладкой жизни, рискнул и не угадал, забыв простую истину - хороший товар в рекламе не нуждается.
+26
0
+26
третий год смотреть на мучения Алонсо моя нервная система не выдержит. какие же японцы конченые. надеюсь АЛО разорвет контракт после пары гонок
+25
-3
+22
То-то мне машина макларена не понравилась еще на презентации. Я уже тогда высказал опасения что шасси аховое получилось.

То что хонда обосрется было в какой-то мере ожидаемо, но видимо надо привыкнуть и к тому что навык постройки хороших шасси безвозвратно утерян. Хоть с продрому, хоть с кем. Думаю что даже ньюи, перейди он в макларен, ничего не добился бы.

Макларен стал как автоваз - прОклятое заколдованное место. Что ни делают - ничего не получается. Как хэмильтон с лоу ушли в конце 2012, так и катится по наклонной (точнее по синусоиде, год плохой - год посредственный - год плохой) в пропасть.

Кстати, что-то зак Браун молчит. В шоке наверно.
+10
0
+10
Ответ pitoxaF1
А почему никто ни сделал, плавник прозрачным? Смотрелось бы отлично!
Кевлар - по сути - углерод, уголь..)) Прозрачный углерод - алмаз... Дороговато будет)))
+8
0
+8
Сегодня праздник у девчат.
+8
-1
+7
Ответ Arthur Rotenberg
Что празднуете?
Это я про ваш праздник на ветке.
+8
-2
+6
Масса вернулся теперь ждем возвращение Дженса :-))

Вероятно, что после первого этапа Алонсо сдует из МакЛерена.
+5
0
+5
Впрочем, ничего нового.
+5
0
+5
Ответ SimpleSimon
Я, возможно, неправильно понимаю мотивы Алонсо оставаться в Макларене, но во мне его упертость вызывает уважение, хотя в результате он остается без титулов и не сражается за те места, где вроде бы должен быть. Возможно, кто-то скажет, что виной всему финансовая составляющая. Не знаю, по-моему это чрезмерное упрощение - ведь с другой стороны на чаше весов титулы и признание.
Это сложный вопрос для сторонних наблюдателей... Финансы - не главное для него сегодня - это видно. Его "упёртость" и у меня вызывает такое же уважение.. Человек - двукратный чемпион. Многое испытал, пережил.. Сейчас, возможно, хочет "поднять" великую команду, как некогда сделал Михаэль,..не знаю...Но, в любом случае, Фернандо сегодня вызывает только уважение.. (если Дашку не вспоминать))))
+4
0
+4
А почему никто ни сделал, плавник прозрачным? Смотрелось бы отлично!
+4
0
+4
Ответ Flanker-E+
Изначальная проблема Хонды была в том, что они позже приступили к созданию этих двигателей и уже на старте имели технологическое отставание в пару лет. Более того, они пошли дурным путем: пытались создать компактную силовую установку и только потом работать над повышением мощности, в то время, как Мерседес, Феррари и Рено фактор компактности и габаритов решали уже после того, как создали достаточно эффективную базу. Образно говоря, Хонда решила читать книгу задом наперед, с последней страницы... так они два года мучались, пытаясь понять суть, потом дошли до середины книги и просто бросили это дело прошлой осенью. Теперь они решили идти путем остальных, и читают книгу с первой страницы. Вот только Мерседес, Феррари и Рено уже на подходе к эпилогу. Если в 2015м технологическое отставание Хонды было пару лет, то теперь уже не меньше трёх (не четыре, потому что за эти два года кое-как вникнули в проблемы турбо-гибридов, чему-то научились). Сейчас у них снова, как в 2015м, новый мотор и куча "детских болезней". Говорят, лежачего не бьют. И это правильно. Но... вы вспомните заявления и заголовки в 2013. В то время, как Мерседес, Феррари и Рено постоянно повторяли друг друга "новые двигатели очень сложные, у нас много проблем, но мы работаем"... в это же время представители Хонды каждый месяц раздавали новое интервью "у нас суперинновационный подход, мы создадим лучший двигатель, прийдем и всех уделаем, бла-бла-бла". Вот именно за ту их наглость и необоснованные понты хочется на них немножко потоптаться. Ну так, пару раз, не больше)) В принципе и Алонсо сейчас расхлебывает эту кашу, потому что повелся тогда на все обещания сладкой жизни, рискнул и не угадал, забыв простую истину - хороший товар в рекламе не нуждается.
~ в это же время представители Хонды каждый месяц раздавали новое интервью "у нас суперинновационный подход, мы создадим лучший двигатель, прийдем и всех уделаем, бла-бла-бла".

Можно ссылочку на одно из этих ежемесячных интервью?
+4
-1
+3
Масса вернулся, ждем возвращения Дженса... после первого этапа
+3
0
+3
Пока в Мерседесе Льюис, то Фернандо там не быть, они Верляйна побоялись брать из-за атмосферы))...

«Паскаль и Льюис [Хэмилтон] – это была бы взрывная смесь, – заявил Тото. – Я старался всеми силами избежать повторения сценария Хэмилтон-Алонсо 2007 года».

http://autosport.com.ru/f1/40399-volf-duet-hemilton-verlyayn-v-komande-stal-vzryvnoy-smesyu
+3
0
+3
Так Фернандо в своей воде - борясь с болидом, он обретает себя. По-моему, это мотивирует его больше всего на свете. :-)
+3
0
+3
Ответ SimpleSimon
Победа в Мерседесе, по-моему, это очень мало для Алонсо. Особенно, если Боттас там сможет напрячь напарника.
Комментарий удален
Ответ Aleksandra
Сегодня праздник у девчат.
Что празднуете?
+2
0
+2
Ответ sonygonschik
Де факто один титул есть, причем в отличие от Мака выигранный благодаря собственной прорывной разработке, а не копипасте конкурентов со скандалами.
Это про 2009 ? Так там мотор Мерсов стоял, не факт что с Хондой они выиграли бы, их мотор был ужасен, правда они смогли бы шасси лучше развивать. Да и ДД это не их разработка, а инженера из Супер Агури.
+2
0
+2
поражаюсь умственой отсталости тех кто пишет про сингапур. будто другие гонщики святые. себка в малайзии вобще как последняя тварь отобрал победу у уэбера и ниче им можно. завистники Алонсо стремные ребятишки
+6
-4
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Ну ну а геройческая борьба с Заубером и Массой за 10 строчку это просто гоночный экстаз.
Во всяком случае в этом процессе больше экстатического, чем в луизконтроле на мерседесе. Человек хотя бы в форме себя содержит, голоден до побед, дело за болидом.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
поражаюсь умственой отсталости тех кто пишет про сингапур. будто другие гонщики святые. себка в малайзии вобще как последняя тварь отобрал победу у уэбера и ниче им можно. завистники Алонсо стремные ребятишки
Тогда уж лучше Турцию вспомнить...Там и Марка и себя обокрал из-за своей глупости и эгоизма.....А в Малайзии какбэ приказ из боксов 21....

Ало еще за Трулли воздастся как по мне...А вот Хэма не получилось завторикеллить.....
+2
-1
+1
Ответ прохожий2
Кевлар - по сути - углерод, уголь..)) Прозрачный углерод - алмаз... Дороговато будет)))
👍
+1
0
+1
Ответ прохожий2
Спасибо, я в курсе тонкости технологии..)))) Но не она есть цель, если вы поняли..)))
Все понял)) просто прояснил, может кто не знал))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
поражаюсь умственой отсталости тех кто пишет про сингапур. будто другие гонщики святые. себка в малайзии вобще как последняя тварь отобрал победу у уэбера и ниче им можно. завистники Алонсо стремные ребятишки
Память людей зачастую - вещь короткая..)))
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Кто знает=)Контракт на год,а на сколько задержится....
+1
0
+1
ну ей богу Алонса, до сих пор будешь утверждать что Маки лучше Феррари и что лучше команды в жизни твоей не было
+1
0
+1
Ответ Alain
А расплатой Лысого мерзавца тоже удовлетворена, а мерзусть?
Браво!!! Я думал здесь только всеми уважаемый МиколаДжерри может так тонко и интеллигентно ставить на место. А вот ещё и вы есть. Или может Вы тоже МиколаДжерри под другим ником?
+2
-1
+1
Ответ sonygonschik
Надо Хонде Манор выкупать и свою команду строить. Еще в прошлом году было уже все понятно, когда мак с тогдашним зеро-сайзом умудрялся на шассийных трассах проигрывать всем, начиная с форс-индии и заканчивая торороссой, а под дождем начинался совсем лютый абзац. От зеро-сайза под давлением Хонда отказалась ну вот и логично получила болтанку в каждом повороте. То ли еще будет. Тем более что опыт в построении своей команды есть, и опыт куда более успешный, чем у Мака.
Опыт хонды в построении команды выше чем у Мака?) с примерно нулем титулов?)
+1
0
+1
Ответ SimpleSimon
Так Фернандо в своей воде - борясь с болидом, он обретает себя. По-моему, это мотивирует его больше всего на свете. :-)
Ничто так не мотивирует, как возможность победить... т.е. быть лучшим ... хоть в этот день.., поверьте)))) "Борьба с машиной" - это , всего лишь, ступенька к этому..))
+1
0
+1
Комментарий удален
Насколько помню с 2005 ( до этого нормального интернета не было, чтобы за всеми высказываниями следить, только по ТВ гонки смотрел ), у Алонсо всегда рулил вопреки. Болид - всегда говно, ФИА - на стороне соперников.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий