Льюис Хэмилтон: «Попросил команду не предоставлять данные моей телеметрии напарнику»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон больше не желает делиться данными своей телеметрии с напарниками по команде. Но при этом считает, что какой-то информацией гонщики одной команды все же должны обмениваться.
«Я выезжаю из боксов, проезжаю круги, показываю свою домашнюю работу, а другой парень может все подсмотреть. Думаю, команда должна это прекратить.
Я попросил команду об этом. Не хочу, чтобы напарник… Не думаю, что это справедливо, если он демонстрирует класс, а я должен изучать его на компьютере.
Например, мы отмечаем на трассе точки торможения, кочки, следы от покрышек и другие вещи – благодаря им можно быстрее проезжать повороты. И, разумеется, из-за этого пилоты могут ехать быстрее или медленнее. Но эти данные можно попросту скопировать: «О, он тормозит на 5 метров позже». Вот это мне и не нравится. Потому что в таком случае к тебе подбираются ближе.
Именно поэтому я любил картинг – подобные вещи там провернуть нельзя, и ты можешь себя проявить лишь благодаря собственному гоночному таланту.
Тем не менее, у нас ограниченное время, и есть вещи, которые можно поменять, если ты решил попробовать что-то иначе. Если ты начинаешь делать что-то не так, а другая машина по ходу уик-энда развивается в правильном направлении, то если ты не вернешься, то все потеряешь. И тут ничего не поделаешь.
Так что иногда надо что-то с этим делать. Я думаю, что для прогресса команды обмен такими данными не столь плох. Я не против того, чтобы инженеры из двух гаражей обменивались информацией, но считаю, гонщики не должны изучать данные друг друга.
Считаю, что должно быть типа такого: вы наняли меня, потому что я лучший, потому что я многому научился и выигрывал в каждом гоночном классе. И вы также нанимаете второго пилота. И надеюсь, что он тоже по ходу продвижения в своей карьере что-то выигрывал. Теперь вы подписали с двумя гонщиками контракты, чтобы они продемонстрировали свои исключительные навыки. И эти два гонщика должны справляться самостоятельно и без посторонней помощи.
Вы можете взять молодого парня из «Формулы-3», отправить его на симулятор и заставить работать каждый день, чтобы он нашел мои гоночные траектории. В итоге он, наверное, их найдет, но обнаружить их должен сам.
Нужно найти в себе предел, в этом и вызов быть гонщиком. Когда я сажусь за руль нового болида, я вижу его возможности. А если не вижу, то значит недостаточно хорош и не заслуживаю того, чтобы здесь находиться. Есть гонщики, которые этого не заслуживают», – заявил Хэмилтон в интервью UBS.
Люис, такой Люис :)
Никак не даёт покоя факт, что он самый титулованный пилот из действующих?
Не переживай так, благодаря самой самовознной самовозке в истории Лью не так далеко. Может и догонит, если Боттасу не сольётся.
Задолбало уже слушать про моторы.Вы льюхопаты до сих пор ноете о них, а из 4 проблемных гонок, он в двух на подиуме был. Про трудности Росберга конечно молчим, а ведь была Канада с безнаказанным выносом напарником, Монако, где пропустить заставили, разворот на Сепанге. Но проблемы у одного Льюшки были, конечно.
Может не надо было на стартах через гонку сливаться и не атаковать бакинские стены в Q3?
Росберг весьма посредственный гонщик и такая плотная борьба с ним - показатель посредственности твоего Льюшки.
https://www.sports.ru/automoto/143137331.html
А как показал Росберг - достаточно быть немного быстрее и агрессивнее, чтобы нагнуть Льюшку.
Надо определится, всё-таки три, или четыре последних года Росберг выглядел лучше Раййконена. Если 4 года, то я напомню, что в сезоне-13 Кими занял 5 место в чемпе (не участвуя в двух последних гонках по причине операции на спине, за две гонки до конца сезона Кими был 3-м). Итак, Кими был 5 (3), на 4-ой машине в КК, Росберг был 6-м, на 2-ой машине. Это тебе ответ о сезоне-13, кто их низ показал топ пилотаж.
Далее. В сезонах 14-16 у Росберга был болид, которого ещё не знала история Ф1. Побиты почти все рекорды серии, самовоз просто адский. И ты будешь мне говорить, что Росберг эти три года выглядел лучше Райкконена. У Кими за всю карьеру не было такой машины как у Росберга последние 3 года. Тут и сравнивать нечего.
Льюиса я не считаю середняком. Я считаю что его победы одержаны над середняком на лучших болидах в истории серии. Росберг дышал в спину Льюису три года, исключительно по причине невиданной ранее самовозности Мерса. Посмотри где были пилоты Мерса в предсамовозный, 13-ый год. 4 и 6 место на второй машине сезона. У того же Кими, который якобы хуже Росберга, в 15-м году 4 место на 2-ой машине, в 16-м 6 место на 3-ей, при том что Кими явно не первый номер в Феррари. И вцепится Кими умеет гораздо круче Росберга. В 2003-м на 2-3 машине дал бой Феррари и Шумахеру (заметь, не 43 летнему), проиграв всего 2 очка. В 2007-м вырвал титул у двух топов, которые имели лучшую машину сезона. Провёл два отличных сезона в Лотусе. У Росберга близко ничего такого нет. Типичный крепкий середняк.