Gazzetta dello Sport: Мощность двигателя «Феррари» в 2017 году превысит 1000 л.с.

Мощность двигателя «Феррари» в 2017 году превысит 1000 л.с., сообщает Gazzetta dello Sport.

Издание также предполагает, что у нового болида Скудерии, который разрабатывается под кодовым номером 668, будет узкий носовой обтекатель, а также новая коробка передач.

«Среди прочего, увеличение запаса топлива поможет мотору «Феррари» превысить порог в 1000 л.с., к которому производитель вплотную подошел в прошедшем сезоне, добившись мощности двигателя в 970-980 л.с.» – написал корреспондент Gazzetta dello Sport.

Материалы по теме


29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Слушай нельзя же вечно бредить. В 2014 когда Рено проигрывало еще больше Мерсу, Рик выиграл без твоего школобожества 3 гонки, в этом году даже Квят на подиум приезжал, это до того как рено прибавило полсекунды в Монако, ты чем гонки смотришь то ? Пусть твоё божество хоть напарника опередит для начала, хорошо бы еще без отобранных крыльев, поломок и КТ.
+33
-1
+32
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Ты хотел сказать наверно скилл Ньюи.
+21
0
+21
Ответ заблокированному пользователю
" рено проигрывало еще больше" бугагашка ну а насчет кт.. льюс умудрился обосрацо даже с ним соперничая с росбергом
Зато в отличие от школобожества твоего, он не крашил по 3 болида за уикенд, выиграл квалы у напарника несмотря на поломки и штрафы, твоё божество проиграло по квалам что Рику, что нулю по твоим словам Сайнцу. Рано празднуешь, я вполне допускаю, что в этот год, будут пиарить Вандорна, а Максик уидет в тень, особенно если проиграет Рику опять.
+12
0
+12
Каждый год, итальянские газеты пишут как феррари сильна, как они навяжут борьбу и как они конкурентоспособны, потому что то поменяли это заменили, здесь подкрутили, и теперь будут иметь самый быстрый болид.. но после первых 5 гонок победный тон меняется на недоумение почему соперники быстрее, а к концу лета начинают искать виновных и рассказывать как в следующем году, ну точно феррари полетят))) каждый год одно и то-же))) неудачники!
+16
-5
+11
Ого ФИА опять с головой не дружит. "главный конструктор Ferrari Симоне Реста написал письмо Чарли Уайтингу – его копию получили команды – о том, что в Ferrari нашли способ реализовать систему FRIC без физической связи между передней и задней подвеской, описав его функциональность. В Ferrari хотели выяснить у FIA легальность такой конструкции, чтобы понять, можно ли использовать её в машине. Уайтинг ответил отрицательно, заявив, что любая подобная конструкция нарушает параграф 3.15 технического регламента, в итоге теперь это уточнение касается всех, кто использовал альтернативные решения, в том числе и Mercedes. Конструкторская работа над новыми машинами завершена, они на этапе производства узлов и компонентов, так что команды поставлены перед сложным выбором – либо отказаться от оригинальных решений в подвеске, стабилизирующих дорожный просвет, поскольку в Мельбурне машины могут быть объявлены несоответствующими регламенту, либо срочно искать какой-то другой вариант, к которому у FIA не будет претензий. "
Бяда... Теперь весь скилл Льюиса, а заодно и Боттаса, слит в унитаз одним письмом Ресты?

Готовь новую методичку по отмазкам для Льюхи )
+10
-1
+9
Ого ФИА опять с головой не дружит. "главный конструктор Ferrari Симоне Реста написал письмо Чарли Уайтингу – его копию получили команды – о том, что в Ferrari нашли способ реализовать систему FRIC без физической связи между передней и задней подвеской, описав его функциональность. В Ferrari хотели выяснить у FIA легальность такой конструкции, чтобы понять, можно ли использовать её в машине. Уайтинг ответил отрицательно, заявив, что любая подобная конструкция нарушает параграф 3.15 технического регламента, в итоге теперь это уточнение касается всех, кто использовал альтернативные решения, в том числе и Mercedes. Конструкторская работа над новыми машинами завершена, они на этапе производства узлов и компонентов, так что команды поставлены перед сложным выбором – либо отказаться от оригинальных решений в подвеске, стабилизирующих дорожный просвет, поскольку в Мельбурне машины могут быть объявлены несоответствующими регламенту, либо срочно искать какой-то другой вариант, к которому у FIA не будет претензий. "
То есть хотят отменить подвеску на которой держатся все победы Мерса?
+5
0
+5
льюшкосупы бьются в истерике.. с одной стороны у Фур будет наконец 1000 лошадей и хочется соломки настелить, с другой у Меринов уже 1000+ и вроде как нужно похорохориться..))
+6
-1
+5
Сколько у Мерседеса?
+3
0
+3
Слушай нельзя же вечно бредить. В 2014 когда Рено проигрывало еще больше Мерсу, Рик выиграл без твоего школобожества 3 гонки, в этом году даже Квят на подиум приезжал, это до того как рено прибавило полсекунды в Монако, ты чем гонки смотришь то ? Пусть твоё божество хоть напарника опередит для начала, хорошо бы еще без отобранных крыльев, поломок и КТ.
До сих пор есть народ в 2017 году,который верит что в формуле 1 решает какой-то мифический скилл пилотов))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+4
-1
+3
Ответ Arthur Rotenberg
Сколько у Мерседеса?
+3
0
+3
Ответ checker
льюшкосупы бьются в истерике.. с одной стороны у Фур будет наконец 1000 лошадей и хочется соломки настелить, с другой у Меринов уже 1000+ и вроде как нужно похорохориться..))
Всегда есть проверенный вариант. Объявить Боттаса (ну или кто там будет напарником Льюиса) топ-пилотом, Феррари равной Мерсу машиной, Лью затащил на скиле (ну или слила команда, если напарник окажется выше кумира). :)
+2
0
+2
Ответ Arthur Rotenberg
То есть хотят отменить подвеску на которой держатся все победы Мерса?
Я не знаю на чем там что держится, после отмены Фрика Мерс не особо замедлился, дело в принципе подвеску признали легальной, ее запретили на 2018, а теперь Феррари как то не так скопировала, значит запретить всем, ну а завтра Хонда захочет скопировать компоновку движка у Меринов, движок Мерсов запрещать чтоли. Если на самом деле забанят, то Феррари получит большое преимущество, как минимум РБ с Мерсами будут переделывать тачку, только всё равно это им не поможет.
+4
-2
+2
Ты хотел сказать наверно скилл Ньюи.
Боже да что вы с этим больным спорите?! Если прыщавого пересадят в манор , за полную не проф пригодность, то эта истеричка будет искать теорию заговора где нибудь в Уфимском таксопарке, полный либераст и персофан! Весь мир знает кто такой Ньюи и только это жалкое существо, будет рассказывать нам о "величии" прыщавой дуры, над Гением гениальных болидов!
+2
0
+2
1000 лошадей фигня, ничего не поможет, пока там сидят и питстопами рулят...!
+2
0
+2
Ого ФИА опять с головой не дружит. "главный конструктор Ferrari Симоне Реста написал письмо Чарли Уайтингу – его копию получили команды – о том, что в Ferrari нашли способ реализовать систему FRIC без физической связи между передней и задней подвеской, описав его функциональность.

В Ferrari хотели выяснить у FIA легальность такой конструкции, чтобы понять, можно ли использовать её в машине. Уайтинг ответил отрицательно, заявив, что любая подобная конструкция нарушает параграф 3.15 технического регламента, в итоге теперь это уточнение касается всех, кто использовал альтернативные решения, в том числе и Mercedes.

Конструкторская работа над новыми машинами завершена, они на этапе производства узлов и компонентов, так что команды поставлены перед сложным выбором – либо отказаться от оригинальных решений в подвеске, стабилизирующих дорожный просвет, поскольку в Мельбурне машины могут быть объявлены несоответствующими регламенту, либо срочно искать какой-то другой вариант, к которому у FIA не будет претензий.

"
+3
-1
+2
Помимо движка еще бы болид поаэродинамичней, да стратегов поадекватнее.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
" рено проигрывало еще больше" бугагашка ну а насчет кт.. льюс умудрился обосрацо даже с ним соперничая с росбергом
Чувак, стульчак чуть правее... ))
+1
0
+1
> Мощность двигателя «Феррари» в 2017 году превысит 1000 л.с.

Это конечно хорошо, но:

1. Как бы Мерс не превысил 1050 сил.

2. Неизвестно, что у РБ будет с прижимом и аэродинамикой.

3. Надежность.
+1
0
+1
Вам это в 2016 нешибко помогло, а 2017 я думаю 20 л.с. не делают погоды
0
0
0
Ну превысит и что это значит? :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а у Мерсов в 2000 л.с....
В 2017 л.с.
0
0
0
В Мерседесе уже в этом сезоне этого достигли. Прогресс просто прям ***
0
0
0
Ого ФИА опять с головой не дружит. "главный конструктор Ferrari Симоне Реста написал письмо Чарли Уайтингу – его копию получили команды – о том, что в Ferrari нашли способ реализовать систему FRIC без физической связи между передней и задней подвеской, описав его функциональность. В Ferrari хотели выяснить у FIA легальность такой конструкции, чтобы понять, можно ли использовать её в машине. Уайтинг ответил отрицательно, заявив, что любая подобная конструкция нарушает параграф 3.15 технического регламента, в итоге теперь это уточнение касается всех, кто использовал альтернативные решения, в том числе и Mercedes. Конструкторская работа над новыми машинами завершена, они на этапе производства узлов и компонентов, так что команды поставлены перед сложным выбором – либо отказаться от оригинальных решений в подвеске, стабилизирующих дорожный просвет, поскольку в Мельбурне машины могут быть объявлены несоответствующими регламенту, либо срочно искать какой-то другой вариант, к которому у FIA не будет претензий. "
Я вообще не понимаю - чем им фрик не угодил. К безопасности и сокращению расходов это не имеет никакого отношения. Теперь все будут подвеску переделывать? Вперёд, дубовый Мак)
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Я вообще не понимаю - чем им фрик не угодил. К безопасности и сокращению расходов это не имеет никакого отношения. Теперь все будут подвеску переделывать? Вперёд, дубовый Мак)
Скорее впёред Феррари, я еще думал что им делать, на один год делать такую подвеску или нет, но Чарли решил всё иначе.
0
0
0
к сожалению, веры последнее время в итальянскую прессу, как и в штаб красных - совсем мало, только надежда, что умирает последней...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий