android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview

Фернандо Алонсо: «Гонки должны быть безопасны и проводиться по правилам»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо считает, что ФИА стоит работать над постоянством в принятиях решений стюардов, чтобы за одинаковые нарушения гонщики получали одинаковые штрафы.

«В «Формуле-1» скорости и опасность, которой подвергаются гонщики выше, чем в других гоночных сериях. Мне кажется, правила должны контролироваться чуть лучше, должны чуть детальнее анализироваться.

В первую очередь ФИА и гоночный директор должны убедиться в том, что гонки безопасны, что они проводятся по правилам, и заботиться о пилотах. С этим я согласен. Единственное, что порой вызывает у меня вопросы – и уже не первый год, – это постоянство в принятиях решений.

Порой, когда одни и те же действия сначала никак не штрафуются, а через пару гонок уже наказываются, мы все немного путаемся и начинаем искать вопросы у ФИА. Я доволен ситуацией в целом, а также, что основной приоритет отведен безопасности. На тех скоростях, которые мы развиваем, мы должны избегать контактов между болидами, смены траектории на торможениях и подобных вещей. Мы выступаем в «Формуле-1» и должны уважать друг друга».

Также Алонсо поделился мнением о событиях на Гран-при Мексики, когда Льюис Хэмилтон не получил штраф за срезку трассы в первом повороте, а Макс Ферстаппен был наказан.

«Мне кажется, что ситуация меняется в зависимости от трассы, от обстоятельств каждого инцидента. В Монце это работает, наличие высоких дополнительных поребриков заставляет сильно сбросить скорость. На каких-то трассах заставить эту систему работать становится сложнее. Мне кажется, что в Мексике мы стали свидетелями двух похожих инцидентов, но в случае с Хэмилтоном на трассе практически сразу появилась машина безопасности.

Думаю, если бы Хэмилтон продолжил движение и сохранил преимущество над Росбергом в 3 секунды или 300 метров, то тогда можно было бы говорить, что Хэмилтон получил преимущество, не только не вписавшись в поворот, но и оторвавшись на трассе. Но после этого на треке сразу появилась машина безопасности. Что мог сделать Чарли? Хэмилтон ведь вернулся на свое место. Как я уже говорил, каждый инцидент имеет отличия, иногда нужно прислушиваться к здравому смыслу. В данный момент в правилах нет черного и белого», – цитирует Алонсо motorsport.

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы