Загрузить фотографиюОчиститьИскать

Хорнер и Лауда поспорили на тему места проведения предсезонных тестов

Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда и руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поспорили на тему места проведения предсезонных тестов «Формулы-1» в ходе встречи с Чарли Уайтингом во время Гран-при Японии.

Ранее ФИА объявила о предварительных планах провести две четырехдневных зимних тестовых сессии Барселоне. Однако, представители «Пирелли» ясно дали понять, что хотели бы, чтобы испытания проходили в Бахрейне – на трассе с жаркими погодными условиями, более типичными для этапов «Формулы-1». что Производитель покрышек надеется получить на автодроме в Сахире более полное представление о работе новых более широких шин 2017 года.

Ряд команд выступает категорически против перенесения тестов за пределы Европы, так как такой шаг приведет к увеличению расходов. Существует и компромиссный вариант, в соответствии с которым коллективы могут самостоятельно выбрать, где они хотят проводить испытания.

Впрочем, любое изменение первоначального плана ФИА требует одобрения самой федерации, а также большинства команд. Сообщается, что Лауда направил в ФИА письмо, с просьбой разрешить командам проводить тесты за пределами Европы. Его поддержали «Феррари», «Мерседес», «Макларен», «Рено», «Хаас», «Манор» и «Форс-Индия».

При этом некоторые команды в последствии заявили, что не возражают против проведения рядом коллективов тестов в Бахрейне, но сами не планируют лететь туда вместо Барселоны.

Хорнер считает, что Лауда направил данное письмо по причине того, что «Мерседес» хочет проверить системы охлаждения нового болида в жарких условиях Бахрейна. Однако, Ники опроверг это предположение, заявив, что обратился к ФИА по просьбе «Пирелли».

«Меня просто попросила об этом «Пирелли». Они посчитали меня разумным человеком, придерживающимся нейтральной позиции, и понимающим, что новые шины необходимо испытать в нормальных условиях, которые можно найти только в Бахрейне. Если этого не случится, последствия могут быть непредсказуемыми.

Сейчас у нас есть оппозиция в виде «Ред Булл» и господина Хорнера, которые этого не понимают. Они говорят, что будут развивать болид до последней минуты и не могут потерять семь часов, необходимых на перелет в Бахрейн. Впрочем, нам необходимо шесть подписей, а у нас уже есть семь.

Болид «Мерседеса» выиграл два чемпионата подряд, и у нас не было проблем с системой охлаждения за все это время. Хорнеру не стоит сомневаться, что эта ситуация будет у нас под контролем вне зависимости от того, где будут проходить тесты», – сказал Лауда.

Тем не менее, Хорнер заявил, что Лауда не предлагал «Ред Булл» подписать письмо с обращением к ФИА, так как знал, что получит отрицательный ответ. Он также не предположил, что Ники является нейтральной стороной в данном вопросе, а частные команды, подписавшие письмо, сделали это под давлением «Мерседеса».

«Ники проделал большую работу в этом направлении. К сожалению, он забыл показать это письмо нам – это упущение с его стороны. Уверен, он просто за этим недоглядел. Не знаю, есть ли у Лауды загородный дом в Бахрейне, но похоже, что он определенно стремится провести пару недель в этой стране.

Как часто Ники сохранял нейтралитет после того, как он занял руководящий пост в «Мерседесе», в частности – подразделении, отвечающем за развитие мотора? В 2014 году они стремились как можно лучше поработать над системой охлаждения, шины были тут не при чем.

Семь команд пелотона близки к банкротству, можем ли мы заставлять их тратить такие деньги? И почему они подписали это письмо? Думаю, при тайном голосовании никто из них не высказался бы за Бахрейн. Но у них конечно есть контракты и коммерческие обязательства, которые вынуждают их поступать наоборот», – цитирует Хорнера motorsport.

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы