Загрузить фотографиюОчиститьИскать

Гельмут Марко: «Ред Булл» удалось вынудить Хэмилтона нагрузить двигатель, что привело к поломке»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что давление на Хэмилтона со стороны Риккардо и Ферстаппена поспособствовало отказу двигателя на болиде «Мерседеса», что позволило «Ред Булл» выиграть Гран-при Малайзии.

«У нас было преимущество – мне кажется, что нам удалось вынудить Хэмилтона нагрузить двигатель, что привело к поломке. Мы постоянно оказывали на него давление, боролись за лидерство, и Хэмилтон понимал, что ему нужно создать необходимый отрыв. Ему приходилось постоянно давить на газ, выжимая полную мощность, что, я полагаю, не лучшим образом сказалось на работе его двигателя.

Мы знали, что будем сильны на Гран-при Малайзии, но нужно всегда принимать в расчет то, что делает «Мерседес». У нас ушло какое-то время на осознание того, что в Малайзии мы можем бросить вызов «Мерседесу». В начале уик-энда мы были настроены скептически, но затем квалификация показала, что мы уступаем «Мерседесу» не так уж много, и что явно опережаем «Феррари».

Даже если бы Хэмилтон не сошел с дистанции гонки, у нас все равно оставались козыри в рукаве – я не буду говорить, какие именно, – и с тем, что наши пилоты находились на разных стратегиях, в конце заезда мы бы все равно смогли бросить вызов Хэмилтону.

Макс Ферстаппен был очень быстр, но также жестко работал с шинами. Из-за чего покрышки изнашивались быстрее, чем ожидалось. Что склонило ситуацию не в его пользу. Он знал о своей ситуации с шинами, потому что чувствовал, что с каждым кругом сцепление с трассой только ухудшается. Так что проблем в борьбе с Риккардо не было. Мы просто сказали ему, что если он продолжит держать ту же скорость, то его передние шины умрут буквально через пару кругов и в итоге он останется ни с чем», – цитирует Марко autosport.

 

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы