Макс Ферстаппен: «Проблема на старте возникла из-за ошибки команды, но ничего страшного»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в эфире голландской телепередачи Peptalk рассказал, что плохо стартовал на Гран-при Италии из-за ошибки команды с настройками болида. При этом Ферстаппен отметил, что ничего страшного не случилось и от ошибок никто не застрахован.

«Я как обычно провел процедуру старта, но обороты двигателя слишком сильно упали из-за того, что команда настроила болид слишком агрессивно. Вместо того чтобы заглохнуть на месте – что случилось бы с любой дорожной машиной, – на болиде включилась специальная программа, которая не дает двигателю заглохнуть. Но в этом случае тебе приходится заново выжимать сцепление и переключаться на первую передачу, на что уходит очень много времени.

В этот раз проблема возникла из-за ошибки команды. Ничего страшного, иногда такое случается. Вы стараетесь как можно лучше настроить каждый компонент, чтобы машина работала максимально эффективно. И в этот раз все пошло не так. Но по ходу сезона нам обычно удавалось отлично стартовать, так что ничего страшного.

Мы выигрываем и проигрываем вместе, как одна команда. От проблем никто не застрахован. Конечно, после случившегося вы всегда анализируете ситуацию, стараясь понять, где можете прибавить. Мы способны прибавить и стартовать лучше.

После гонки команда детально объяснила мне, что именно пошло не так. Каждый делает все возможное, но никто не застрахован от ошибок. Потому что если руководитель команды будет каждый раз штрафовать всех за ошибку, то люди будут слишком сильно бояться действовать на пределе возможностей, выжимая максимум», – цитирует Ферстаппена motorsport.

Материалы по теме


29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А, ну теперь ясно, почему Максимка такой агрессивный на трассе. Это во всём виноват агрессивно настроенный болид.
+51
-1
+50
Вот паскудыш, накидал говница по адресу команды!
+38
-2
+36
Причем почему-то особенно агрессивно болид Макса настроен против Кими.
+31
0
+31
По-моему, этот персонаж вконец обнаглел. Обвинить команду в неправильной настройке болида на старт - такой бабуйни я еще не слышал.
+17
0
+17
то команда с настойками ошибется, то Кими с Феттелем в агрессивном пилотаже обвинят, то Вильнев пальцем у виска покрутит... навалилось на парня)))
+12
0
+12
Один Макс всегда святой
+9
0
+9
Уже писали, гори в аду? :))
+6
0
+6
Причем почему-то особенно агрессивно болид Макса настроен против Кими.
Вот команда от греха и настроила болид таким образом, чтобы Киман успел подальше отъехать. :-)
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Мне тоже не нравится прыщавый, но местный баттхёрт доставляет. Лишь бы стадом кого обосрать. 90% просто примазывается к толпе. Что с миколкой обсирать Хема, что тут. Пофиг что и как, главное в толпе) Ну и шайка в первых рядах клоунов.
То ли дело высоконравственное поливание льюхопатами Кими :)
+5
0
+5
Ответ python3
Не думаю, что пилоты особо разбираются в режимах работы двигателя. Даже рядовые инженеры этим не занимаются, под это дело есть свой штаб мотористов. Сейчас другое время, большую часть настроек подгоняют ещё на симуляторах на базе, потому что машины и их компоненты чрезвычайно сложны.
Пилот Ф1 на то и пилот в самом престижном гоночном чемпионате, что должен разбираться в режимах работы болида. В свое время команды выигрывали за счет того, что их гонщик мог грамотно объяснить, что с машиной не так. Возможно сейчас уже все поменялось, но раньше такое точно было часто и топ пилоты как раз и отличались тем, что они еще обладали и инженерными навыками.
+5
0
+5
Команда ошиблась, но ничего страшного, просто команда накосячила, но я не в обиде, каждый может, но косяк за командой, а я не обижаюсь и все таки ошиблись они... Пипец, толи перевод такой, толи он и правда лет на 12 умственного развития. У меня племянник и то менее обидчиво ведет себя, как этот сопляк.
+4
0
+4
Начал говорить "мы" - скоро перейдет в торо россо )))
+3
0
+3
Он еще не назвал свой болид "Кристиной"?
+3
0
+3
Как же он меня подбешивает
+3
-1
+2
а мне кажется, или команда отдельно от гонщика болид не настраивает и все настройки, как минимум, согласовываются с гонщиком. По моему, подобные заявления показывают, что парень то просто пилот, в отличие от других, которые работают с командой. Хотя возможно тут кривой перевод, просто странно в наше время читать такие заявления...
+2
0
+2
Макс добрый. Макс простил команду за косяк. Вот был бы злой.....)
+2
0
+2
Тяжело ему признавать свои ошибки!!!
+2
0
+2
Ответ mitross
Пилот Ф1 на то и пилот в самом престижном гоночном чемпионате, что должен разбираться в режимах работы болида. В свое время команды выигрывали за счет того, что их гонщик мог грамотно объяснить, что с машиной не так. Возможно сейчас уже все поменялось, но раньше такое точно было часто и топ пилоты как раз и отличались тем, что они еще обладали и инженерными навыками.
Объяснить инженерам свои ощущения от работы болида и рассказывать им, какой режим мотора выбирать на старт - это две большие разницы. Вот это вот "в свое время" давно прошло, когда машины любители собирали на коленке. Сейчас там сотни магистров в области инженерии трудятся, потому и в цене такие опытные пилоты, как Алонсо и Баттон. Неверно требовать того же от школьника.
+2
0
+2
Ахах, ну и макс.

Давай давай, наезжай на всех. Авось и вылетишь к концу сезона из ф1
+2
0
+2
Чисто случайно команда ошиблась. Не иначе первый год выступают.
+1
0
+1
А ведь это лучшая команда по организации. Даже в Мерседесе с этим не так радужно, а если бы ты за Феррари выступал?
+1
0
+1
мдя
+1
0
+1
Ответ mitross
а мне кажется, или команда отдельно от гонщика болид не настраивает и все настройки, как минимум, согласовываются с гонщиком. По моему, подобные заявления показывают, что парень то просто пилот, в отличие от других, которые работают с командой. Хотя возможно тут кривой перевод, просто странно в наше время читать такие заявления...
Не думаю, что пилоты особо разбираются в режимах работы двигателя. Даже рядовые инженеры этим не занимаются, под это дело есть свой штаб мотористов. Сейчас другое время, большую часть настроек подгоняют ещё на симуляторах на базе, потому что машины и их компоненты чрезвычайно сложны.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мне тоже не нравится прыщавый, но местный баттхёрт доставляет. Лишь бы стадом кого обосрать. 90% просто примазывается к толпе. Что с миколкой обсирать Хема, что тут. Пофиг что и как, главное в толпе) Ну и шайка в первых рядах клоунов.
Интересный комментарий. Только кому он вообще интересен?
0
0
0
Так сказать - Жрите, мистер Хорнер ваше блюдо!

Добавка на следующем ГП будет)
0
0
0
Все в ..овне, и тут выхожу я в белом фраке!... В команде сэра Фрэнка, Максик, такая заява - шаг в пропасть...
0
0
0
максег молодчег!
+1
-1
0
но ничего страшного», Я ещё сумею снести кому нибудь башку на каком нибудь из этапов.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий