Маурицио Арривабене: «Маркионне недоволен результатами, но с надеждой ждет следующего сезона»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене после Гран-при Италии дал интервью официальному сайту «Формулы-1», в котором прокомментировал слова президента Скудерии Серджио Маркионне, заявившего, что команда провалила задачи на сезон-2016.

Вопрос: Маурицио, президент Маркионне был на гонке в Монце. Что он сказал о положении команды?

Маурицио Арривабене: Что ж, попробую повторить его слова. Он сказал, что видит перемены в команде. Но конечно, мы не можем изменить положение дел мгновенно, здесь необходимо проявить терпение. У команды хорошая структура, у нас есть достаточное количество сотрудников, работающих на высшем уровне. Конечно, Маркионне недоволен нашими текущими результатами, но он с надеждой ждет следующего сезона.

Вопрос: Но разве Маркионне не сказал, что команда провалила задачи на этот сезон? Согласны ли вы с этим, и что это означает?

Маурицио Арривабене: Конечно, мы надеялись на большее в этом году. Мы реагируем на ситуацию, и я думаю, что в оставшейся части сезона нам удастся улучшить результаты. Наша команда сильна духом, каждый работает в одном направлении. Сейчас мы рассматриваем каждую гонку отдельно, это все, что мы можем сделать.

Материалы по теме


19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
У Феррари последние годы, как в фильме "День сурка". Каждый новый сезон начинается с надеждой, которая исчезает где-то с началом европейской части сезона после неудачного пакета обновлений.
+14
0
+14
Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда считает, что пилот «Феррари» Себастьян Феттель на данный момент переживает тяжёлый период в итальянской команде.

«Мне кажется, что в «Феррари» всё ещё есть старые, хорошо известные фундаментальные проблемы. Люди в «Феррари» очень эмоциональны: если всё идет хорошо, они расслаблены, что плохо для продолжения прогресса. А если дела идут плохо, то беспощадное давление создаётся как внутри команды, так и действует извне, чтобы побыстрее исправить ситуацию.

Себастьян пришёл в «Феррари» как маяк надежды, своего рода спаситель, каким был Михаэль Шумахер. Вначале всё шло очень хорошо, но на данный момент Себастьян не справляется с этой ролью.

Я не могу вам сказать почему, но мы видим, что Райкконен часто быстрее его. Для меня это означает, что Себастьян слабее. Он, конечно, сейчас не в той роли, какой от него ожидала «Феррари» и он сам. Это должно измениться. «Феррари» нужен Феттель в роли надежды и якоря спасения на пути к успеху», - цитирует Лауду Die Welt.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Интересно, на чём основана надежда.
В том-то и дело, что надежда, в отличие от уверенности, убежденности, может существовать просто так, сама по себе без всяких оснований. Это как надеяться на то, что нефть снова станет по 120 долларов, а доллар по 30 рублей :)
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Я везде писал, что это не Кими прибавил, а Себ сдал.
//Вопрос: В последнее время вы с Себастьяном выступаете примерно на одном уровне в квалификациях и гонках. С чем это связано?
Кими Райкконен: Это объясняется целым комплексом факторов. Машина должна быть эффективной, чтобы показывать хорошее время на круге. С ней должны работать грамотные специалисты. Но все зависит от деталей: если что-то сделано неправильно, это сказывается на результатах – сначала на одном круге, затем на всей гонке.
Мне кажется, мы сделали выводы из сложного периода, который длился несколько последних лет. Теперь машина ведет себя неплохо. Но я чувствую, что мы можем добиться дальнейшего прогресса. Будет ли вам комфортно за рулем, зависит от множества мелочей, и сейчас я могу агрессивнее атаковать. Нельзя улучшить что-то одно и сразу добиться заметных перемен.//  Как раз Кими прибавил.
+4
0
+4
//Вопрос: В последнее время вы с Себастьяном выступаете примерно на одном уровне в квалификациях и гонках. С чем это связано? Кими Райкконен: Это объясняется целым комплексом факторов. Машина должна быть эффективной, чтобы показывать хорошее время на круге. С ней должны работать грамотные специалисты. Но все зависит от деталей: если что-то сделано неправильно, это сказывается на результатах – сначала на одном круге, затем на всей гонке. Мне кажется, мы сделали выводы из сложного периода, который длился несколько последних лет. Теперь машина ведет себя неплохо. Но я чувствую, что мы можем добиться дальнейшего прогресса. Будет ли вам комфортно за рулем, зависит от множества мелочей, и сейчас я могу агрессивнее атаковать. Нельзя улучшить что-то одно и сразу добиться заметных перемен.//  Как раз Кими прибавил.
Ну, ему самому хочется в это верить, безусловно)
+3
-1
+2
Не надо печалиться

Вся жизнь впереди

Вся жизнь впереди

Надейся и жди

))))))
+2
0
+2
Может Себ и сдал, но в Монце было видно, что Кими был очень быстр. Несомненно, что он прибавил. Но Себ тоже чуть сдал. Но, Кими прибавил независимо от этого - машина больше подходит
+2
0
+2
Ответ Alexxx
Да не надо улучшать ничего в этом уже! Смысла никакого нет, сосредоточитесь наконец уже на будущем
Надеются на второе место в КК - это плюс 10-15 млн вроде бы. Но РБ им не догнать.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда считает, что пилот «Феррари» Себастьян Феттель на данный момент переживает тяжёлый период в итальянской команде. «Мне кажется, что в «Феррари» всё ещё есть старые, хорошо известные фундаментальные проблемы. Люди в «Феррари» очень эмоциональны: если всё идет хорошо, они расслаблены, что плохо для продолжения прогресса. А если дела идут плохо, то беспощадное давление создаётся как внутри команды, так и действует извне, чтобы побыстрее исправить ситуацию. Себастьян пришёл в «Феррари» как маяк надежды, своего рода спаситель, каким был Михаэль Шумахер. Вначале всё шло очень хорошо, но на данный момент Себастьян не справляется с этой ролью. Я не могу вам сказать почему, но мы видим, что Райкконен часто быстрее его. Для меня это означает, что Себастьян слабее. Он, конечно, сейчас не в той роли, какой от него ожидала «Феррари» и он сам. Это должно измениться. «Феррари» нужен Феттель в роли надежды и якоря спасения на пути к успеху», - цитирует Лауду Die Welt.
Я везде писал, что это не Кими прибавил, а Себ сдал.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну, иной раз нанимали новых сотрудников, того же Эллисона, новых пилотов, меняли организацию работы отделов - вон в 15-м переместили мотористов в одно здание со спецами с шасси. Но сейчас просто уволили Эллисона и надеются)
Вот и мне не понятно, на чем основаны эти надежды. Тестят резину - на это что-ли рассчитывают. Перетасовки внутри что могут дать...в общем, не знаю. Посмотрим
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Интересно, на чём основана надежда.
А все эти годы на чем была?) Смею предположить, что на привычке надеяться )
+1
0
+1
Маркионне не доволен... и на кого выпадет следующий жребий на выход? :-)
+1
0
+1
Реми Таффен, технический директор Renault: «По ходу этого сезона мы ещё представим некоторые новинки. Возможно, они появятся уже в Сингапуре, а потом мы решим, что ещё можно сделать по ходу сезона.

Сейчас мы полностью сосредоточены на следующем сезоне, но решения, которые появятся в следующей гонке или сразу после неё, планировались заранее. Надеюсь, они позволят отыграть одну или две десятых на круге.

Думаю, про шансы на 2 место красным можно смело забыть.
+1
0
+1
Да не надо улучшать ничего в этом уже! Смысла никакого нет, сосредоточитесь наконец уже на будущем
+1
0
+1
В том-то и дело, что надежда, в отличие от уверенности, убежденности, может существовать просто так, сама по себе без всяких оснований. Это как надеяться на то, что нефть снова станет по 120 долларов, а доллар по 30 рублей :)
Такую надежду может питать рядовой болельщик, надежда же руководителя должна иметь физические основания, иначе нафиг он нужен.
0
0
0
У Феррари последние годы, как в фильме "День сурка". Каждый новый сезон начинается с надеждой, которая исчезает где-то с началом европейской части сезона после неудачного пакета обновлений.
К сожалению, это так .
0
0
0
Ответ Апачи
А все эти годы на чем была?) Смею предположить, что на привычке надеяться )
Ну, иной раз нанимали новых сотрудников, того же Эллисона, новых пилотов, меняли организацию работы отделов - вон в 15-м переместили мотористов в одно здание со спецами с шасси.

Но сейчас просто уволили Эллисона и надеются)
0
0
0
Ответ Апачи
Вот и мне не понятно, на чем основаны эти надежды. Тестят резину - на это что-ли рассчитывают. Перетасовки внутри что могут дать...в общем, не знаю. Посмотрим
Резину все кроме Мака тестят.
0
0
0
Интересно, на чём основана надежда.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий