Алекс Вурц: «Надеюсь, нам не придется пожалеть об отказе от использования гало в 2017 году»

Руководитель GPDA Алекс Вурц прокомментировал решение Стратегической группы «Формулы-1» отложить внедрение дополнительной защиты головы гонщика гало до 2018 года.

«С моей точки зрения, решение заседания Стратегической группы, в том случае, если оно будет одобрено Международным советом по автоспорту, является не просто голосованием против гало или задержкой во внедрении дополнительной защиты головы пилота.

Во многом мы попадаем на неизведанную территорию. Нам предстоит дождаться обоснования данного решения, но сейчас похоже, что оно было принято в интересах бизнеса, а не безопасности.

Внешне гало непривлекательна, но научные эксперименты, проведенные специалистами, показывают, что система способна спасти гонщику жизнь.

Предполагаю, что эксперты ФИА считают гало готовой к использованию, а болиды следующего сезона разрабатываются с учетом ее установки. Как и все мы, я надеюсь, что нам не придется однажды горько пожалеть о сегодняшнем решении», – цитирует Вурца motorsport.

Материалы по теме


5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Придумал! Давайте вообще отменим гонки. Любые. В принципе. С точки зрения бизнеса это не очень привлекательно, зато безопасность...
+4
0
+4
пытаюсь вспомнить от чего спасла бы гало... Массу от пружины - возможно, а возможно и нет, Бьянки нет... а больше и не помню
0
0
0
Самое классное, на мой взгляд, что от летающих колес и деталей гало никак не защищает. Ширина профиля колеса меньше, чем ширина между дугами "системы", поэтому тут уже минус.

Потенциально, она могла бы спасти от аварий, подобных той, в которой погиб Дэн Уэлдон, но в Ф1 такие аварии редки, поэтому, в целом, не вижу практического смысла в этом приспособлении.
0
0
0
Ответ Ват-сон
пытаюсь вспомнить от чего спасла бы гало... Массу от пружины - возможно, а возможно и нет, Бьянки нет... а больше и не помню
Есть ещё варианты, когда гало может быть полезным:

- удар колесом пролетающего мимо болида в область головы пилота. Но шанс на такое очень мал. За долгие годы бывало очень близко к этому, но всегда проносило. Правда один раз кажется в Бразилии всё же кому-то попало в голову, но тогда обошлось без травм. Но вообще именно этот сценарий считается одним из основных при доводах "за" гало.

- ещё один вариант: падение болида вверх тормашками в гравии/земле. Но учитывая всё меньшее и меньшее число таких зон (всё меняют на асфальт) шансы этого постоянно уменьшаются. Да и не факт, что помогло бы в таком случае.
0
0
0
Есть ещё варианты, когда гало может быть полезным: - удар колесом пролетающего мимо болида в область головы пилота. Но шанс на такое очень мал. За долгие годы бывало очень близко к этому, но всегда проносило. Правда один раз кажется в Бразилии всё же кому-то попало в голову, но тогда обошлось без травм. Но вообще именно этот сценарий считается одним из основных при доводах "за" гало. - ещё один вариант: падение болида вверх тормашками в гравии/земле. Но учитывая всё меньшее и меньшее число таких зон (всё меняют на асфальт) шансы этого постоянно уменьшаются. Да и не факт, что помогло бы в таком случае.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий