Фредерик Вассер: «Не знаю, зачем Квят так агрессивно атаковал Магнуссена»

Гоночный директор «Рено» Фредерик Вассер считает, что чрезмерно агрессивные действия Даниила Квята, которые привели к столкновению с Кевином Магнуссеном, испортили датчанину гонку.

«Магнуссен попросил нас пораньше перейти на промежуточные шины, это был хороший ход. Проблема в том, что он потерял много времени за Паскалем Верляйном, а потом столкнулся с Даниилом Квятом, который отставал на один или два круга, но действовал чертовски агрессивно.

Мы разочарованы тем, что произошло, это разрушило Кевину гонку. Не знаю, зачем Квят это сделал, этот маневр ничего бы ему не принес, так как он отставал на пару кругов. Из-за столкновения на болиде Магнуссена было разрушено днище – мы поменяли шины и выехали на трассу, но из-за полученных повреждений он снова попал в аварию спустя пару кругов», – цитирует Вассера motorsport.

Материалы по теме


37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да потому что он еле плёлся.А Квяту хотелось гоняться,а не всю гонку ездить за Магнуссеном
+66
-2
+64
Можно аналогично спросить. Квят не конкурент. Ну так пропусти и едь дальше... Я не оправдываю Квята, но Магнусен своей ошибкой дал шанс Квяту на обгон, зачем сопротивляться, если бы потом был быстрее, то Квят пропустил бы как круговой...
+38
0
+38
Фредерик Вассер: "Не знаю, зачем Магнуссен включил "барана" и не пропустил Квята".
+24
0
+24
Лучше бы у своего спросил @@@я он его сдерживал, понимая, что Квят ему не конкурент в данный период. Пропустил бы и продолжил бы тошнить дальше
+18
0
+18
Во Васёк даёт! А ничего что его пилот практически без сопротивления пропустил Ферстапена, а это была борьба за место, а потом не пойми зачем упёрся перед отстающим на круг Квятом, где логика?! Если б он пытался сдержать Макса то всё понятно, нормальная борьба за позицию, но сдерживать кругового это мягко говоря идиотизм, ведь даже обойдя его Квят оставался позади! Нет смысла оправдывать атаку Дани, но ясно как божий день нервы сорвало после тех проблем, и тошнящего идиота!
+16
0
+16
Почему гоночный инженер некогда чемпионкой команда "Рено" не в курсе, насколько отставал Квят? Мог ради приличия хотя бы уже после гонки поинтересоваться данным вопросом. Если ты ведешь пилота, то должен знать, кто впереди и позади, и на какой они тактики. Возвращение Квята в круг в случае еще одной машины безопасности могло бы вернуть его в игру - поэтому были все основания прорываться.
+14
0
+14
я Квята понимаю, он отставал на два круга, ну смысл кататься вхолостую 78 кругов?
+11
0
+11
И что ему тошнить за Рено? Был быстрее вот и обгонял. Вопрос что терял Магнуссен надо задавать, пропусти он более быструю машину, отстающую на круг, а не что получал Квят.
+10
0
+10
Да затем, что его все бесит уже, несчастья со всех сторон, еще этого малолетку посадили за руль вместо него. Вот он и решил также ездить видимо.
+10
-1
+9
Можно сколько угодно оправдывать Квята за сей момент, но вот такие вот краши цену ему не набивают, а скорее даже наоборот
+7
-1
+6
Все трудней и трудней становится оправдывать Даниила...
+6
0
+6
Походу этот Васер вообще ничего не знает. Это же он по-моему недавно заявлял, что не знает кто чемпион Рено 2005, 2006гг.
+4
-1
+3
Фредерик, может Кевин просто сам днище и не смог на влажной трассе удержать болид?
+4
-1
+3
Ответ DOBERman
Походу этот Васер вообще ничего не знает. Это же он по-моему недавно заявлял, что не знает кто чемпион Рено 2005, 2006гг.
Вассер много 10 лет руководил ART в молодежных сериях, через него многие нынешние пилоты Ф1 прошли.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
в следующем году будет на ладе калине путлера возить
Пропади скакол.
+1
0
+1
Ответ Вавун
Можно аналогично спросить. Квят не конкурент. Ну так пропусти и едь дальше... Я не оправдываю Квята, но Магнусен своей ошибкой дал шанс Квяту на обгон, зачем сопротивляться, если бы потом был быстрее, то Квят пропустил бы как круговой...
Даже если по независящим от тебя причинам ты выключен из борьбы..то следует засунуть свои хотелки что-то доказать на трассе..куда по глубже,тем более на ГП Монако

Только после как откатав внимательно и осторожно гонку(что бы упаси господь не стать участником ДТП) при закрытых дверях поинтересуйся почему болид не боеспособен

И не надо озадачивать Кевина головной болью..думая пропустит его потом Даниил али нет.

Подозреваю если бы в том месте где произошло столкновение,Магг сместился бы влево то он нашел бы стену
+2
-1
+1
Почему-почему?нехрен Магнуссену вместе с"пальцем"автоподставой заниматься: ))))
0
0
0
Ответ Engelbert
Вассер много 10 лет руководил ART в молодежных сериях, через него многие нынешние пилоты Ф1 прошли.
0
0
0
Ответ Вавун
Можно аналогично спросить. Квят не конкурент. Ну так пропусти и едь дальше... Я не оправдываю Квята, но Магнусен своей ошибкой дал шанс Квяту на обгон, зачем сопротивляться, если бы потом был быстрее, то Квят пропустил бы как круговой...
Именно так,а не иначе.
0
0
0
Ответ Вавун
Можно аналогично спросить. Квят не конкурент. Ну так пропусти и едь дальше... Я не оправдываю Квята, но Магнусен своей ошибкой дал шанс Квяту на обгон, зачем сопротивляться, если бы потом был быстрее, то Квят пропустил бы как круговой...
Именно так.
0
0
0
Ответ Вавун
Можно аналогично спросить. Квят не конкурент. Ну так пропусти и едь дальше... Я не оправдываю Квята, но Магнусен своей ошибкой дал шанс Квяту на обгон, зачем сопротивляться, если бы потом был быстрее, то Квят пропустил бы как круговой...
На самом деле очень интересная ситуация, если сдерживал мог бы и пропустить, но у Кевина так же было полное право не пропускать. Оба были хороши, Даниил не контролировал свой гнев, а Кевин как Вы и сказали мог бы и пропустить, если бы был таким уж быстрым, после пропуска, судьи показали бы Даниилу синие флаги. Обоим надо было включить мозги, или включить их через командный мостик. Может именно так и набираются опыта???
0
0
0
Ответ kosdimazz
я Квята понимаю, он отставал на два круга, ну смысл кататься вхолостую 78 кругов?
И, правда, зачем кататься просто так, можно было заехать в боксы кофеёк попить, гонку по телеку позырить..
0
0
0
Ответ Lyoshik First
Фредерик Вассер: "Не знаю, зачем Магнуссен включил "барана" и не пропустил Квята".
Интересно, что Фредерик Вассер в это время делал на командном мостике, можно было и подсказать тугодуму Кевину, что это не борьба за позицию. А, теперь умничает после гонки.
0
0
0
после того, как тебе в самом начале гонки пару раз руль (!!!) поменяют, еще и не такое вытворишь...
0
0
0
Даниилу надо было фарами поморгать :)
0
0
0
квет обоорзел
0
0
0
Побибикал бы ему, пофафакал дальним светом, мол, "свали-пропусти"... А еще гонщик называется.
0
0
0
Чото комментариев по Райконену нет. или и так все понятно?
0
0
0
Квят совсем того

его карьера висит на волоске

а он чудачит

в следущем сезоне будет уже на диване доказывать

смотря Ф1 по ТВ
+3
-3
0
Опять квятофилы оправдывают это дно. Как же вы достали. На каждой ветке. Тошнит уже от вас. Надеюсь в следуюшем сезоне его в ф-1 не будет))
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий