Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Монако
Гран-при Монако
Монте-Карло
29 мая 2016 года
Положение в личном зачете
1. Нико Росберг («Мерседес») – 106 очков
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 82
3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 66
4. Кими Райкконен («Феррари») – 61
5. Себастьян Феттель («Феррари») – 60
6. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 38
7. Фелипе Масса («Уильямс») – 37
8. Валттери Боттас («Уильямс») – 29
9. Серхио Перес («Форс-Индия») – 23
10. Даниил Квят («Торо Россо») – 22
11. Ромен Грожан («Хаас») – 22
12. Фернандо Алонсо («Макларен») – 18
13. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») – 16
14. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») – 14
15. Кевин Магнуссен («Рено») – 6
16. Дженсон Баттон («Макларен») – 5
17. Стоффель Вандорн («Макларен») – 1
18. Эстебан Гутьеррес («Хаас») – 0
19. Джолион Палмер («Рено») – 0
20. Маркус Эрикссон («Заубер») – 0
21. Паскаль Верляйн («Манор») – 0
22. Фелипе Наср («Заубер») – 0
23. Рио Харьянто («Манор») – 0
Положение в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» – 188 очков
2. «Феррари» – 121
3. «Ред Булл» – 112
4. «Уильямс» – 66
5. «Форс-Индия» – 37
6. «Торо Россо» – 30
7. «Макларен» – 24
8. «Хаас» – 22
9. «Рено» – 6
10. «Заубер» – 0
11. «Манор» – 0
"Днище" Райкконен до Монаки шёл на 2-м месте, то есть выше Льюиса на Мерсе. То есть ты из кустов вылез, только когда Кими гонку провалил.
Вот ты мне скажи, что ты за Феррарист, если вылезаешь из кустов, только когда гонщики Феррари проваливаются? )
Остальные годы показали, что это единственный для него способ. В 2008-м отдоминирован Массой, к 2009-му загнал команду в полное болото, будучи первым номером, но самый эпичный - это полный разрыв напарником при Алонсо, при этом у некоторых до сих пор подгорает:)
А вот Феррари очень много потеряли из-за кабинетного решения ФИА забанить гибкое красное днище после ГП Австралии. То есть ты переврал всё с точностью до наоборот. Это у Кими Маки хотели отобрать титул в кабинете, но скилл Кими и мегасливы Льюиса помешали коварству "лысого мошенника" )
При этом у тебя до сих пор подгорает от пинка "разрывальщика" Алонсо из Феррари. )
Алонист-Манорист, второй тутошний типа "истинный феррарист" из этой же оперы, правда он в этом году почти не метается какашками в Райкконена, а Димона всё никак не отпускает :)
Указанный тобой материал Рику объективно вызов бросить не смог.
Когда в Феррари обнаружили проблему, они пытались ее решить с помощью изменения программного обеспечения для извлечение максимальной восстановительной энергии из MGU-H. Запустив турбину на повышенных оборотах, но это привело к отказу турбины
К сожалению, новую турбину сделать за короткое время нельзя. Процесс занимает 3 месяца.
Ясно, то что СУ без новой турбины не может работать в полную силу.
Пока неизвестно будут ли потрачены жетоны на новую турбину или можно будет сделать все в рамках исправления "надежности".
http://www.f1analisitecnica.com/2016/04/ferrari-sf16-h-atteso-un-importante.html?refresh
Всем баяцца :)
Сегодня в мухосраском желтом доме просто день халявного вайфая:)