Макс Ферстаппен: «Случившееся станет для меня уроком»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги Гран-при Монако.

«Я разочарован и своим выступлением, и тем, что подвел команду, потому что ребята упорно трудились, чтобы подготовить машину, а я не смог добиться результата, которого заслужила команда. Все шло неплохо, мы прорвались в очковую зону, и это с учетом старта с пит-лейн финиш в очках был бы отличным результатом. Случившееся станет для меня уроком, и я надеюсь, что в Канаде мы станем еще сильнее.

Гонка была непростой, в особенности в начале, когда трасса была мокрой и скользкой. Но условия постоянно улучшались, трасса подсыхала. Мы прибавили в скорости, стали обгонять соперников и прорываться через пелотон. Все шло очень здорово.

Затем мы перешли на «софт» и я заблокировал колеса. К сожалению, я сместился с траектории, и когда машина оказалась на мокрой части трассы, я стал просто пассажиром», – цитирует Ферстаппена F1i.

Материалы по теме


37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Макс в Монако:

2 уик-энда.

4 разбитых болида.

Занавес.
+43
0
+43
Все о уроках болтает. Ну впринципе логично посадили школьника за руль а у него тока уроки на уме. Так держать макс. Почаще стеночки ищи.
+42
-4
+38
В Канаде есть одна знаменитая стеночка...))) так.... для опыта )))
+21
-1
+20
Теперь хорнеру и гельминту марко надо отправлять Ферстапена в Торо Россо, а Сайнца в Ред Булл. Этот ход наверняка "поможет Максу снять давление и улучшить результаты"
+12
0
+12
Ответ JohnySPB
На Лотусе он тоже случайно побеждал?
У Лотуса в 2012-2013 был один из лучших болидов пелетона, с прекрасным балансом и очень эффективной механической частью, да и в плане аэродинамики неплох. Потенциал того Лотуса был явно выше чем две случайные победы.
+11
-3
+8
Начал отлично. Просто Макс переоценил свои возможности и возможности болида. Хотя там можно было чуть по успокоиться, пока немного не подсохнет трасса. Ничего необычного, так и набираются опыта молодые.
+5
-1
+4
Монако действительно показывает кто есть кто.
+4
0
+4
Малыш показал что истинно формулические трассы ему еще не по зубам! Зеленоват!))
+3
0
+3
Аладух самонадеянный!!!
+2
0
+2
Макс прогрессирует. В прошлом году вынес Грожана. Теперь только себя. Может в следующем году доедет до финиша..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А че над кими глумится? Обычный середняк рандомно ставший чемпионом. Ал в 2014 показал нам весь его уровень. Не лучше массы.
На Лотусе он тоже случайно побеждал?
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
причем тут Маркес? Маркес благодаря такому подходу потерял титул прошлого года.
Это да, но у Хонды были проблемы с движком, не будь их не пришлось бы рисковать. Прочти большое вью Бьяджи кстати, он там хорошо высказался об уровне Хонды. "Однако, по мне так Маркес чемпионат не выиграет.

"Хонда" - самый медленный байк, это правда. Странная вещь.

Что-то настораживает?

Нет, но они наверняка ошиблись при разработке. Если вы ошиблись изначально, то - до свидания, а "Хонда" очень странная.

Маркес - абсолютный чемпион?

По-моему, да. Ездит на максимуме и это получается естественно. Я бы соврал, если б сказал вам, что мне он не нравится. " http://www.motogp-news.ru/news/2016/05/28/62839/
+1
0
+1
Тут кто-то из болельщиков Квята заметил в соседней ветке, что не нужно делать плохого, а то вернется бумерангом - ну и желать плохого не надо, и радоваться чужим проблемам... Все верно, только это не только к случаю с переводом Квята применимо. :)
+1
0
+1
Садись, два, завтра с родителями в придёшь.
+1
0
+1
Кто бы ещё урок по пользованию зовираксом или там клерасилом каким провёл.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Читал статью инженера Брембо про тот переход на 340мм. Да, он сильнее всего ударил по Хонде ибо у них была наиболее продвинутая система торможения двигателем. Они вроде даже сейчас на некоторых этапах ставят 320мм. Не знаю, было это планово или специально против доминирования Хонды сделано.
Забавно вы перешли с Ферстапенна на Хонду и Маркеса))
0
0
0
Поначалу Макс был очень хорош.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В 2014 регламент сменили кстати, разрешили использовать тормозные диски большего размера, и сразу Лор прибавил и боролся с Маркесом как раз вроде в Мюджело, но сомневаюсь что Хонде дадут доработать мотор, а электроника стандартная, как ты ее поменяешь и доработаешь ?
Читал статью инженера Брембо про тот переход на 340мм. Да, он сильнее всего ударил по Хонде ибо у них была наиболее продвинутая система торможения двигателем. Они вроде даже сейчас на некоторых этапах ставят 320мм. Не знаю, было это планово или специально против доминирования Хонды сделано.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мы говорим про этот год, не заглядывай вперед.
я понимаю о чем мы говорим. Но нынче вся силовая установка сопрядена с трансмиссией и тд. Насколько я понимаю, у Хонды чересчур грубый отклик на начатие акселератора. Когда перебарщиваешь, задок теряет стабильность и есть риск поймать хайсайд. Старая электроника это прощала, новая нет. Приходится газ не дожимать. Но в этой цепи есть как минимум куча датчиков, передающих сигнал на блок управления. Может проблема где-то здесь. В любом случае проблемы движка формульного болида и мотогп имеют разное происхождение
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
думаю, Ямаха в 14м не сильно упиралась в борьбе за отдельные гп, а глобально развивала байк. 1 сезон есть всего-лишь 1 сезон, в ретроспективе карьеры это не трагедия. Маркес и так стартонул резко, можно и притормозить, Лор и Росси тоже заслуживают побед.
В 2014 регламент сменили кстати, разрешили использовать тормозные диски большего размера, и сразу Лор прибавил и боролся с Маркесом как раз вроде в Мюджело, но сомневаюсь что Хонде дадут доработать мотор, а электроника стандартная, как ты ее поменяешь и доработаешь ?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
http://ru.motorsport.com/motogp/news/analiz-pochemu-honda-dolzhna-byla-peredelat-svoj-dvigatel-740207/ Проблемы с мотором есть проблемы с мотором, так проще писать, можно говорить о проблемах взаимодействия мотора, шасси, электроники, но к чему тратить время.
Говорить то проще, но с электроникой можно работать, если глобально в конструкции движка нет ошибок.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мы говорим про этот год, не заглядывай вперед.
думаю, Ямаха в 14м не сильно упиралась в борьбе за отдельные гп, а глобально развивала байк. 1 сезон есть всего-лишь 1 сезон, в ретроспективе карьеры это не трагедия. Маркес и так стартонул резко, можно и притормозить, Лор и Росси тоже заслуживают побед.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
тот же Маркес говорит, что основная проблема даже не с мотором, а с увязкой мотора и электроники. Пиковая мощность у Хондовского мотора очень даже. http://www.motogp-news.ru/news/2016/05/29/62860/
http://ru.motorsport.com/motogp/news/analiz-pochemu-honda-dolzhna-byla-peredelat-svoj-dvigatel-740207/

Проблемы с мотором есть проблемы с мотором, так проще писать, можно говорить о проблемах взаимодействия мотора, шасси, электроники, но к чему тратить время.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В этом году - да, но кто мешает его дорабатывать инкогнито и обкатывать на частных тестах?
Мы говорим про этот год, не заглядывай вперед.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мотор дорабатывать нельзя только, и все их ресурсы бесполезны в этом году.
тот же Маркес говорит, что основная проблема даже не с мотором, а с увязкой мотора и электроники. Пиковая мощность у Хондовского мотора очень даже.

http://www.motogp-news.ru/news/2016/05/29/62860/
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мотор дорабатывать нельзя только, и все их ресурсы бесполезны в этом году.
В этом году - да, но кто мешает его дорабатывать инкогнито и обкатывать на частных тестах?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
мне он тоже нравится, но факты - упрямая вещь. Да, в прошлом году Хонда не была доминирующим байком, как в 11-14, но за чемпионство бороться позволяла. Маркес просто привык к наилучшей технике, которая при должных навыках обеспечивала победу, поэтому не смог ехать на результат и думать стратегически. Что он, не мог финишировать допустим 2м в Рио Ондо? Да легко, если бы кровь не взыграла. А это 20 очков в копилку. Ле-Ман со своим знаменитым стартом - еще 4-5, Муджелло - еще 15, Каталуния-Монтмело - еще минимум 15, Сильверстоун - 20, Арагон не видел, но ниже 4го он никак бы не был - 12 очков, Сепанг - минимум 12 Итого порядка 95 очков невынужденные потери. А сколько он по факту проиграл Лоренсо? В районе 70? Иногда надо видеть картину чемпионата и думать. Надеюсь это придет с опытом. В этом году Хонда поменяла направление вращения коленвала, об этом писали. С этим пока не разобрались до конца, поэтому байк похуже, чем Ямаха и Дукати, выиграть титул будет сложнее. Но это Хонда, они в любой момент могут построить конкурентный байк, ресурсы позволяют
Мотор дорабатывать нельзя только, и все их ресурсы бесполезны в этом году.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это да, но у Хонды были проблемы с движком, не будь их не пришлось бы рисковать. Прочти большое вью Бьяджи кстати, он там хорошо высказался об уровне Хонды. "Однако, по мне так Маркес чемпионат не выиграет. "Хонда" - самый медленный байк, это правда. Странная вещь. Что-то настораживает? Нет, но они наверняка ошиблись при разработке. Если вы ошиблись изначально, то - до свидания, а "Хонда" очень странная. Маркес - абсолютный чемпион? По-моему, да. Ездит на максимуме и это получается естественно. Я бы соврал, если б сказал вам, что мне он не нравится. " http://www.motogp-news.ru/news/2016/05/28/62839/
мне он тоже нравится, но факты - упрямая вещь. Да, в прошлом году Хонда не была доминирующим байком, как в 11-14, но за чемпионство бороться позволяла. Маркес просто привык к наилучшей технике, которая при должных навыках обеспечивала победу, поэтому не смог ехать на результат и думать стратегически. Что он, не мог финишировать допустим 2м в Рио Ондо? Да легко, если бы кровь не взыграла. А это 20 очков в копилку. Ле-Ман со своим знаменитым стартом - еще 4-5, Муджелло - еще 15, Каталуния-Монтмело - еще минимум 15, Сильверстоун - 20, Арагон не видел, но ниже 4го он никак бы не был - 12 очков, Сепанг - минимум 12 Итого порядка 95 очков невынужденные потери. А сколько он по факту проиграл Лоренсо? В районе 70? Иногда надо видеть картину чемпионата и думать. Надеюсь это придет с опытом. В этом году Хонда поменяла направление вращения коленвала, об этом писали. С этим пока не разобрались до конца, поэтому байк похуже, чем Ямаха и Дукати, выиграть титул будет сложнее. Но это Хонда, они в любой момент могут построить конкурентный байк, ресурсы позволяют
0
0
0
Ответ les7496
Что вы там пыхтите? Так ездят настоящие чемпионы: либо 1-е место, либо сход. У Маркеса так же было. Макс молодой, ума немного наберется и начнет штамповать победы.
причем тут Маркес? Маркес благодаря такому подходу потерял титул прошлого года.
0
0
0
Де жа вю
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий