Болельщики признали Квята гонщиком дня по итогам Гран-при Китая
Пилот «Ред Булл» Даниил Квят был признан лучшим гонщиком по итогам Гран-при Китая. Победителя в данной номинации, введенной с нынешнего сезона, определяют болельщики путем голосования на официальном сайте «Формулы-1», сообщает motorsport.
В Китае Квят смог финишировать на третьем месте, второй раз в карьере попав на подиум.
В гонках все может решить один великолепный обгон и совершил его именно Даня. А напарник наоборот все просрал свою возможность взойти на подиум. Даня уверенно провел всю гонку в лидерах, а это стоит не меньше, чем на быстрой машине стоячих обгонять. Кстати, и обгоны у Дани были.
И факт, что Даню признали именно любители автоспорта. Оценка непредвзятая.
Только у нас находятся недоумки...
а кому везет у того и такой петух снесет
то есть это вина Рика,что он проколол колесо?) на его месте мог быть кто угодно,тем более он ехал первым,ему просто не повезло,не надо ерунду нести.Сейфти кар после его прокола не для красоты выпустили,без этого одним проколом Дэна гонка бы не ограничилась.Это сейфти кар помог Рику прорваться с 18 места на 4-ое?)
p/s когда Квят в Бахрейне с 15 места приехал на 7-ое,при этом отстав на круг,то все им восхищались и говорили какую он замечательную гонку провел.
А тут Ричи прошил пелетон с 18-места,при этому едва не догнав напарника,у которого была огромная фора)
но по мнению поцреотиков это так себе достижение,более того оказывается Рик еще и по своей вине подиум просрал)))
Даниил, продолжай в том же духе!
Риккардо потерял 10-13 секунд на проколе. Если бы не прокол, с учетом его тактики, тоже приехал бы третьим, а может, и четвертым. Не забывайте, прокол он получил из-за обгона Квята. Феррари имели выше гоночный темп, если бы не повреждения. И да, Квяту помешало бороться с Феттелем элементарное отсутствие еще одного комплекта софта. А команда заказывала комплекты за месяц, кто же знал, что давление поднимут. Да машины были настроены по разному - у Квята на прижим, у Дэна на скорость, команда искала настройки.
Видимо, в этом сезоне важным фактором будет, угадает ли команда с заказом шин. Многие, кто планировали использовать медиум, провалились.
Да и победа Росберга не так проста. Если бы Феррари не устранились, он оченьмного мделал для затяжки второго пита, проехал чуть не 18 что ли кругов на софте при расчетных 13-ти. Это позволило поставить медиум, контролировать гонку и больше не останавливаться.
Да, и лучшее фото дня
"http://www.jamesallenonf1.com/wp-content/uploads/XPB_802305_1200px-1.jpg"
если бы ВСЕ ОНИ были без траблов, то рик не приехал бы ни 1м, ни лаже 2м. был бы с той же деревяхой, но впереди квята, д. мерс его бы обошел только за счет одного лишнего питстопа рб
а пейскар помог, да - пойди пересмотри - когда все поехали под ним менять резину, а рик - нет, так как менял за круг до этого после прокола. он стал сразу 12-13 где-то. нихрена не делая при этом отыграл 6 мест