Ромен Грожан: «Ограничения на уровень давления в шинах, которые указывает «Пирелли», просто смехотворны»

Пилот «Хааса» Ромен Грожан раскритиковал «Пирелли» за то, что инженеры компании установили слишком высокий лимит на уровень давления в шинах, который команды должны использовать по ходу Гран-при Китая.

«Думаю, что ограничения на уровень давления в шинах, которые указывает «Пирелли», сегодня были просто смехотворными, из-за чего болидом было просто невозможно управлять. При выезде из боксов давление в передних шинах должно было составлять 23 psi (фунт-сила на квадратный дюйм), что просто нелепо. При этом давление в задних шинах составляло 21,5 psi, так что с задними шинами все более или менее нормально. Но не с передними.

В таких условиях ты просто не чувствуешь машину. Шины как будто деревянные – управлять машиной попросту невозможно. Раньше давление в шинах было примерно на 5-6 psi меньше.

Возможно, этот фактор сказался на нас сильнее, чем на других, но если бы не ограничение, то мы бы никогда не установили такой уровень давления в шинах. Не так давно нам уже приходилось работать в условиях таких жестких ограничений, но тогда речь все-таки шла о показателе в 20-21 psi. А в таких условиях у тебя есть пространство для маневра. Во времена «Мишлен» показатель составлял 15-13, в 2012 году 16-18. Но сейчас мы оказываемся на трассе в условиях, когда давление в передних шинах составляет 26 psi, а в задних 23. Это почти что показатели дорожного автомобиля. Было бы здорово, если бы нам разрешили немного изменить давление, потому что сейчас я не чувствую, что управляю гоночным болидом», – рассказал Грожан.

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри в свою очередь добавил, что инженеры итальянской компании сегодня вечером изучат все полученные данные, чтобы сделать соответствующие выводы.

«Конечно, основной упор должен быть сделать на сцепление шин с трассой. После сессий мы выслушаем мнения всех сторон, так что к концу дня мы будем знать, что нужно делать. Решение всегда принимается в пятницу вечером. Мы изучим все данные телеметрии и сравним их с данными предварительной симуляции», – цитирует Хэмбри motorsport.

Материалы по теме


12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ilnaz Mirzagitov
думаю пилотам уже хватит ныть по поводу регламента. условия для всех одинаковые. участвуя в чемпионате необходимо придерживаться правил, а не ныть
А может лучше перестанут устанавливать тупые ограничения в попытке искусственно нивелировать разрывы между болидами?
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Вроде после взрыва колеса у феттеля? А хэм уже потом нарушил, но его не наказали
Так и вижу. Закрытый парк. Хэм, рискуя уронить лампу на болид напарника, пробирается (медведь сквозь густой валежник) в боксы и накачивает, накачивает свои шины насосом от велосипеда.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так и вижу. Закрытый парк. Хэм, рискуя уронить лампу на болид напарника, пробирается (медведь сквозь густой валежник) в боксы и накачивает, накачивает свои шины насосом от велосипеда.
Спускает, там давление чем меньше тем лучше. А нарушение было из за того что замер давления пирели сделали позже, а мерсы замерили раньше, колесо остыло и давление стало ниже. После этого ввели сроки для замеров давления
+3
-1
+2
Опен гангнамстайл!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Данное ограничение установленного вроде чтобы колеса не взрывались
Точно? А, по-моему оно появилось после Монцы в прошедшем сезоне, где у Мерсов обнаружили, что давление в шинах ниже, чем у остальных
+3
-2
+1
Ответ 1CEMAN
Точно? А, по-моему оно появилось после Монцы в прошедшем сезоне, где у Мерсов обнаружили, что давление в шинах ниже, чем у остальных
Вроде после взрыва колеса у феттеля? А хэм уже потом нарушил, но его не наказали
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Так и вижу. Закрытый парк. Хэм, рискуя уронить лампу на болид напарника, пробирается (медведь сквозь густой валежник) в боксы и накачивает, накачивает свои шины насосом от велосипеда.
Только не себе, а Нико)
+1
0
+1
Ответ Bearfed
А сколько это в атм? 23пси
1,57 атм
+1
0
+1
А сколько это в атм? 23пси
0
0
0
Да Пирелли по барабану, что машина хуже управляется и из-за этого опасность аварий выше. Главное, чтобы не обвинили во взрыве покрышки. А то, что для этого нужно лучше работать, а не давление повышать, они даже не догадываются
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий