Маркус Эрикссон: «Из-за нового формата квалификации разрыв между большими и маленькими командами только увеличивается»
Пилот «Заубера» Маркус Эрикссон считает, что новый формат квалификации только увеличил разницу между большими и маленькими командами.
«Думаю, это было на прошлогоднем Гран-при Китая. Я смог пробиться во второй сегмент квалификации на последней попытке. После этого, во второй сегменте квалификации мне удалось проехать идеальный круг, благодаря которому мы пробились в третий сегмент.
Сейчас же, с новым форматом квалификации, у тебя просто нет шансов, если ты выступаешь за маленькую команду – потому что максимум, за что ты можешь бороться, это пятнадцатое место или что-то в этом роде. Ты не можешь преподнести сюрприз, проехав идеальный круг по ходу второго сегмента, потому что к этому моменту у тебя просто не остается свежих шин.
На мой взгляд, это одна их самых серьезных проблем – что большие команды могут проехать один быстрый круг, после чего спокойно отдыхать по ходу всего первого сегмента. Проблема в том, что из-за нового формата разрыв между большими и маленькими командами только увеличивается. Мне кажется, что изначально руководство хотело добиться прямо противоположного эффекта», – цитирует Эрикссона motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий