Эндрю Коуэлл: «Мерседес» не хочет, чтобы ограничения в регламенте мешали конкурентам»

Главный моторист «Мерседеса» Эндрю Коуэлл рассказал, что немецкий производитель согласился на отмену запретных зон разработки двигателя, так как не хочет, чтобы регламент мешал другим командам сократить отставание.

«Правила изменились, в этом году больше не будет запретных зон. Будет разрешено работать в любой из 42 областей развития, в качестве ограничения будут выступать только 32 жетона, которые можно будет потратить по ходу сезона.

Мы согласились на устранение запретных зон, так как не хотим, чтобы производители попадали в такую ситуацию, когда у них есть хорошая идея, но они не могут осуществить ее из-за ограничений в регламенте.

Нам не интересен сценарий, при котором кто-то будет говорить, что не может догнать лидеров, так как ему этого не позволяют сделать правила. Любые ограничения, которые мешают сократить отставания, производят негативный эффект.

Когда в 2014 году регламент изменился, мы сосредоточенно работали над тем, чтобы к Гран-при Австралии добиться максимально возможной мощности. Мы знали, что по ходу сезона не сможем что-то улучшить, поэтому вложили много усилий в те области, где дальнейшее развитие было запрещено.

Мы предполагали, что под запрет попадут те области, развитие в которых не принесет большого эффекта. Работа над двигателем внутреннего сгорания всегда была разрешена, а одной из запретных зон было строение коленвала. После двух лет мы почувствовали, что должны перестать морочить голову этими вопросами», – цитирует Коуэлла autosport.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Sanya piterski
Нам не интересен сценарий, при котором кто-то будет говорить, что не может догнать лидеров. Поэтому мы не дали двигатели Ред бол поскольку эта команда может нас перегнать. Мы согласны только на догнать и все на этом хватит.
Хватит уже ныть и приплетать везде мученников из Рб,к данной новости это не имеет никакого отншения,так как речь идет о конкуренции между моторостроителями.
+2
0
+2
Нам не интересен сценарий, при котором кто-то будет говорить, что не может догнать лидеров. Поэтому мы не дали двигатели Ред бол поскольку эта команда может нас перегнать. Мы согласны только на догнать и все на этом хватит.
0
0
0
Далеко не факт, что теперь конкурентам легче догнать Мерс.. Есть вероятность, что немцы ещё дальше уедут..
0
0
0
Мля из 6 последних лет в ф1 4 года царят самовозы. Скоро смотреть будет интересней борьбу за 5-8 места чем за победу.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хватит уже ныть и приплетать везде мученников из Рб,к данной новости это не имеет никакого отншения,так как речь идет о конкуренции между моторостроителями.
А я не ною а иронию проявляю
+1
-1
0
Ответ Sanya piterski
Нам не интересен сценарий, при котором кто-то будет говорить, что не может догнать лидеров. Поэтому мы не дали двигатели Ред бол поскольку эта команда может нас перегнать. Мы согласны только на догнать и все на этом хватит.
То что РБ будет лучше Мерседеса с двигателями Мерседес- это далеко не факт, а всего лишь политические заявления РБ или фанатские заявления фанатов РБ или фобов Мерседеса.

На мой взгляд шасси Мерседеса вряд ли серьезно уступает шасси РБ.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий