Эндрю Коуэлл: «Сейчас новому производителю двигателей легче прийти в «Формулу-1»

Главный моторист «Мерседеса» Эндрю Коуэлл считает, что в данный момент новым производителям легче принять участие в «Формуле-1», чем в эпоху двигателей V8 и V10.

«Двигаетли V8 и V10 были специализированными – атмосферные моторы, работающие на 18000-20000 оборотов в минуту были исключительной особенностью «Формулы-1». Ни одна гоночная серия не использовала такую технику, я не говорю о серийных автомобилях.

Для компании, продающей автомобили по всему миру, и обладающей соответствующей технической базой, намного легче прийти в «Ф-1» при действующих правилах.

В 2000 году регламент занимал одну страницу, сейчас в нем восемь страниц предписаний. Двадцать лет назад нужно было потратить много времени, чтобы определиться с диаметром и количеством цилиндров. Сейчас все это прописано в правилах, поэтому, думаю, производителям должно быть легче», – цитирует Коуэлла autosport.

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий