Эндрю Коуэлл: «Сейчас новому производителю двигателей легче прийти в «Формулу-1»
Главный моторист «Мерседеса» Эндрю Коуэлл считает, что в данный момент новым производителям легче принять участие в «Формуле-1», чем в эпоху двигателей V8 и V10.
«Двигаетли V8 и V10 были специализированными – атмосферные моторы, работающие на 18000-20000 оборотов в минуту были исключительной особенностью «Формулы-1». Ни одна гоночная серия не использовала такую технику, я не говорю о серийных автомобилях.
Для компании, продающей автомобили по всему миру, и обладающей соответствующей технической базой, намного легче прийти в «Ф-1» при действующих правилах.
В 2000 году регламент занимал одну страницу, сейчас в нем восемь страниц предписаний. Двадцать лет назад нужно было потратить много времени, чтобы определиться с диаметром и количеством цилиндров. Сейчас все это прописано в правилах, поэтому, думаю, производителям должно быть легче», – цитирует Коуэлла autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий