Пэт Симондз: «В 2016 году громкость двигателей «Формулы-1» может возрасти на 25 процентов»
Технический директор «Уильямса» Пэт Симондз считает, что изменения в техническом регламенте «Формулы-1», касающиеся строения выхлопной системы, позволят сделать двигатели громче на 25 процентов.
«Раньше трубки перепускного клапана были интегрированы в главную выхлопную трубу двигателя, но в 2016 году у него будет отдельный вывод.
В современных турбодвигателях перепускная заслонка открывается не очень часто, так как турбокомпрессор соединен с генератором, который использует энергию выхлопных газов вместо того, чтобы сбрасывать их через клапан. Мы стараемся использовать перепускную заслонку как можно реже – в гонке она почти не открывается, в квалификации – совсем немного.
Можно подумать, что раз перепускной клапан открывается редко, то изменений в звуке двигателя не будет, но это не совсем так. Трубка соединяющая перепускной клапан с основной трубой выступает в роли глушителя. Это означает, что с новой конструкцией выхлопа звук будет громче где-то на 14 процентов, даже если перепускная заслонка не будет открываться.
С открытым перепускным клапаном громкость увеличится на 20-25 процентов, это существенный прирост. Нам еще предстоит услышать, каким будет звук, когда болиды выйдут на трассу. Впрочем, думаю, характерные шумы турбомоторов, вроде свиста и хлопков, никуда не исчезнут – придется подождать, прежде чем это станет ясно», – цитирует Симондза autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий