Ясухиса Араи: «Большинство проблем возникло из-за недостатка опыта работы на трассе»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи рассказал о том, что если бы «Хонда» отложила свое возвращение в «Формулу-1» на один год, уделив больше времени подготовке нового двигателя, то это бы никак не изменило ситуацию.

«Год назад я был настроен весьма оптимистично, но в то же время понимал, что впереди нас ждет много новых проблем. В тот момент наибольшие проблемы возникали с электрикой. С проводкой, с работой систем силовой установки и так далее. Я думал, что мы можем их устранить. Но после устранения этих проблем у нас возникли новые трудности с аппаратными средствами – MGU-H, MGU-K, ERS.

В тот момент – в Абу-Даби, – мы были настроены весьма оптимистично, но затем у нас возникло множество новых проблем, и мы осознали, что нас ждет очень тяжелый год. В особенности непросто нам пришлось на предсезонных тестах в Хересе и Барселоне, где и начались проблемы с аппаратными средствами, с ERS, и наш настрой уже не был оптимистичным. Потом нам почти сразу надо было ехать в Мельбурн, не имея возможности подготовить все необходимое. Так что на старте сезона все было очень печально.

Если бы мы отложили дебют в «Формуле-1» еще на год, то сейчас, возможно, только столкнулись бы с теми же самыми проблемами и трудностями. Большинство этих проблем возникло из-за недостатка опыта работы на трассе, из-за чего нам было сложно быстро найти решения. Не стоит забывать и об ошибках, о неправильных оценках той или иной ситуации, но по ходу 2015 года мы очень многому научились. Возможно, если бы мы отложили возвращение еще на год, то сейчас нам бы только пришлось иметь дело с этими проблемами», – цитирует Араи F1i.

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все дело в том что хонда просто хуже остальных. Когда в прошлом году все только начали выступать на этих двигателях - ни у кого не возникло таких чудовищных проблем как у хонды в этом году, хотя все тоже тогда были новичками.

И араи прав в том что лишний год-два-три подготовки ничего бы для хонды не решили, и она все равно была бы так же убога как в этом году.

Их ошибка в том что они хотят все сделать своими силами, не привлекая кадры со стороны. И никого не слушают, даже руководство макларена.
+3
0
+3
Господи, а с проводкой то что не так? Не смогли рассчитать сечение провода???
+2
-1
+1
Печально все у японцев. Если они и дальше будут "вариться в собственном соку" по тонким японским технологиям , можно опять увидеть на старте в 2016г GP2.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Все дело в том что хонда просто хуже остальных. Когда в прошлом году все только начали выступать на этих двигателях - ни у кого не возникло таких чудовищных проблем как у хонды в этом году, хотя все тоже тогда были новичками. И араи прав в том что лишний год-два-три подготовки ничего бы для хонды не решили, и она все равно была бы так же убога как в этом году. Их ошибка в том что они хотят все сделать своими силами, не привлекая кадры со стороны. И никого не слушают, даже руководство макларена.
Все остальные в принципе раньше стали свой двиг пилить, еще с момента принятия нового регламента. Хонда приняла решение позже.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий