Кристиан Хорнер: «Можно понять, почему «Мерседес» и «Феррари» не горят желанием передавать свой самый ценный актив конкурентам»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что соперники из «Мерседеса» и «Феррари» попросту побоялись поставлять свои двигатели «Ред Булл».

«Можно понять, почему «Мерседес» и «Феррари» не горят желанием передавать свой самый ценный актив команде конкурентов. Но именно поэтому правила нуждаются в пересмотре, потому что это неправильно, когда производители могут действовать сообща, и с радостью будут смотреть, как «Ред Булл» потерпит неудачу.

Как кажется, наша скорость на втором секторе «Спа» кое-кого напугала – и как раз тогда мы вели переговоры с «Мерседесом». А наше выступление в Сингапуре совсем запугало «Феррари». В каком-то смысле вы являетесь жертвой собственного успеха, но нужно продолжать бороться, и тогда возможности появятся сами собой».

Также Хорнер рассказал о том, почему Дитрих Матешиц всерьез угрожал уйти из «Формулы-1».

«За этим стояло намного большее, чем то, что бросается в глаза. Летом мы вели много переговоров. У нас были определенные договоренности, от которых партнеры потом оказались. В этом было очень много политики. Дитрих Матешиц был вовлечен в переговоры и считал, что мы обо всем договорились, а он такой человек, который всегда доверял устным договоренностям. Именно так он всегда управлял своим бизнесом, да и жизнью тоже.

Ники Лауда сделал все возможное, чтобы сделка состоялась, но Тото Вольфф, к сожалению, не горел желанием видеть двигатель «Мерседеса», установленный на болиде «Ред Булл».

Дитрих Матешиц довольно сильно разочаровался в «Формуле-1». Сделки, которые были по факту завершены, в итоге сорвались, что неизбежно привело к появлению чувства разочарования. Просто посмотрите, сколь многое Матешиц вложил в «Формулу-1», создав две команды, собственный Гран-при, молодежной программу «Ред Булл»…

Мне кажется, в какой-то момент Дитрих почувствовал, что его вынуждают уйти из «Формулы-1», а если люди не хотят видеть «Ред Булл» в «Ф-1», то почему Матешиц должен оставаться и продолжать тратить на «Формулу-1» большие деньги?» – цитирует Хорнера Autosport.

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TERMINATOR
Хватит уже подпевать Хорнеру. Болид- это и шасси и двигатель. Давайте, апеллируя к справедливости, требовать от РедБулл продать чертежи болида, который напугал всех в Спа и Сингапуре. Заодно потребуем и правила переписать, чтобы Быки не могли отказаться. Суть руководителя в том и есть, чтобы собрать все компоненты. Хорнер не смог, а теперь занимается провокациями.
Разницу в проектировании шасси и двигателя знаете? Она колоссальна.

Болид можно дорабатывать сколько угодно на протяжении сезона, двигатель - нет.

Непонятно чем плоха была система 2007-2013 годов. Когда двигатели были примерно равны. Мерседес был чуть быстрее, Рено чуть эластичнее. И команды могли соревноваться даже не обладая большими бюджетами. Кобаяши, Перес и Хюлькенберг на нищем Заубере могли ехать на подиум, и их невозможно было обогнать даже с ДРС. Ни макам, ни фурам, ни РБ.

Сейчас же унылый Боттас на Уильямсе, где кроме мотора ничего гениального нет проходит болиды Рено как стоячих, была бы прямая.
+5
-1
+4
Справедливо. Тото Вольфф - это Ликсутов от Формулы-1. Трусливый гастарбайтер, действующий не в интересах болельщиков (народа).
+3
0
+3
Ответ TERMINATOR
Хватит уже подпевать Хорнеру. Болид- это и шасси и двигатель. Давайте, апеллируя к справедливости, требовать от РедБулл продать чертежи болида, который напугал всех в Спа и Сингапуре. Заодно потребуем и правила переписать, чтобы Быки не могли отказаться. Суть руководителя в том и есть, чтобы собрать все компоненты. Хорнер не смог, а теперь занимается провокациями.
Дело не в этом. Если он не врет, и они договорились о сделке, при этом Мерседес потребовал от Ред Буллов разорвать сначала отношения с Рено, а потом включил заднюю, то Вольф и правда выглядит, мягко говоря, не очень. Даже на фоне Хорнера с его бравадой про то как они кого-то напугали.
+3
0
+3
Ответ TERMINATOR
А какое это все имеет отношение с справедливости? Это профессиональный спорт. Ищи ресурсы, партнеров. Что за детсад? Хорнер сейчас напоминает управляющего разоряющейся торговой сетью, который обвиняет в своих проблемах сговор между конкурентом и крупным ТЦ, где ему отказали в аренде -Несправедливо! Вот если бы я там стоял, конкуренты бы вмиг разорялись. Меня боятся, поэтому туда не пускают. А Вы, Владимир, рассуждаете в стиле: -Вы что, не понимаете как дорого построить свой ТЦ в хорошем месте? Детсад, ей богу
Я ни слова не сказал о справедливости.

Просто считаю что последние 2 чемпионата были скучны из-за отсутствия конкуренции. А это отсутствие напрямую из-за нового регламента по движкам. Вот и все.

Просто вы болельщик африканца, поэтому вам нравится такой турнир, где ваш черный фаворит побеждает за счет самовозки.
+2
0
+2
А я согласен с Владимиром, предыдущий регламент был более сбалансированным. Двигатели должны быть примерно одинаковыми, а раз решили развивать гибридную технологию, то можно было делать это не столь резко. Например обязать всех использовать гибридную составляющую одного стороннего производителя, к примеру первые 5 лет, а ДВС строить самим. Сейчас тошно смотреть, как болид с СУ Мерседес не оставляет шансов на прямой, да и на выходах из поворотов едет заметно бодрее. Такой разницы быть не должно.
+2
-1
+1
Ответ TERMINATOR
Сделка, которая «по факту завершена» н может быть просто так разорвана. Скорее всего печь максимум о предварительном договоре о намерениях. Естественно, в нем должен был быть пункт об официальном разрыве с Рено перед подписанием полноценного договора. Возможно были и другие пункты, о которых Хорнер умалчивает, а Вольф намекал (маркетинговая программа бренда Мерседес). Но такой договор ни кого ни к чему не обязывает. Ред Булл, к слову, официально тоже не разорвал контракт с Рено. Так что ни о каком «поматросили и бросили» речь не идёт.
Ну мы же обсуждали личные качества переговорщиков, а не юридические аспекты сделки. Одно дело - исполнение контрактов, а другое - когда человек держит свое слово.
+1
0
+1
Ответ Владимир
Справедливо. Тото Вольфф - это Ликсутов от Формулы-1. Трусливый гастарбайтер, действующий не в интересах болельщиков (народа).
Хватит уже подпевать Хорнеру. Болид- это и шасси и двигатель. Давайте, апеллируя к справедливости, требовать от РедБулл продать чертежи болида, который напугал всех в Спа и Сингапуре. Заодно потребуем и правила переписать, чтобы Быки не могли отказаться.
Суть руководителя в том и есть, чтобы собрать все компоненты. Хорнер не смог, а теперь занимается провокациями.
+5
-5
0
Ответ Владимир
Разницу в проектировании шасси и двигателя знаете? Она колоссальна. Болид можно дорабатывать сколько угодно на протяжении сезона, двигатель - нет. Непонятно чем плоха была система 2007-2013 годов. Когда двигатели были примерно равны. Мерседес был чуть быстрее, Рено чуть эластичнее. И команды могли соревноваться даже не обладая большими бюджетами. Кобаяши, Перес и Хюлькенберг на нищем Заубере могли ехать на подиум, и их невозможно было обогнать даже с ДРС. Ни макам, ни фурам, ни РБ. Сейчас же унылый Боттас на Уильямсе, где кроме мотора ничего гениального нет проходит болиды Рено как стоячих, была бы прямая.
А какое это все имеет отношение с справедливости?
Это профессиональный спорт. Ищи ресурсы, партнеров. Что за детсад? Хорнер сейчас напоминает управляющего разоряющейся торговой сетью, который обвиняет в своих проблемах сговор между конкурентом и крупным ТЦ, где ему отказали в аренде

-Несправедливо! Вот если бы я там стоял, конкуренты бы вмиг разорялись. Меня боятся, поэтому туда не пускают.

А Вы, Владимир, рассуждаете в стиле:
-Вы что, не понимаете как дорого построить свой ТЦ в хорошем месте?

Детсад, ей богу
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий