Кристиан Хорнер: «Можно понять, почему «Мерседес» и «Феррари» не горят желанием передавать свой самый ценный актив конкурентам»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что соперники из «Мерседеса» и «Феррари» попросту побоялись поставлять свои двигатели «Ред Булл».
«Можно понять, почему «Мерседес» и «Феррари» не горят желанием передавать свой самый ценный актив команде конкурентов. Но именно поэтому правила нуждаются в пересмотре, потому что это неправильно, когда производители могут действовать сообща, и с радостью будут смотреть, как «Ред Булл» потерпит неудачу.
Как кажется, наша скорость на втором секторе «Спа» кое-кого напугала – и как раз тогда мы вели переговоры с «Мерседесом». А наше выступление в Сингапуре совсем запугало «Феррари». В каком-то смысле вы являетесь жертвой собственного успеха, но нужно продолжать бороться, и тогда возможности появятся сами собой».
Также Хорнер рассказал о том, почему Дитрих Матешиц всерьез угрожал уйти из «Формулы-1».
«За этим стояло намного большее, чем то, что бросается в глаза. Летом мы вели много переговоров. У нас были определенные договоренности, от которых партнеры потом оказались. В этом было очень много политики. Дитрих Матешиц был вовлечен в переговоры и считал, что мы обо всем договорились, а он такой человек, который всегда доверял устным договоренностям. Именно так он всегда управлял своим бизнесом, да и жизнью тоже.
Ники Лауда сделал все возможное, чтобы сделка состоялась, но Тото Вольфф, к сожалению, не горел желанием видеть двигатель «Мерседеса», установленный на болиде «Ред Булл».
Дитрих Матешиц довольно сильно разочаровался в «Формуле-1». Сделки, которые были по факту завершены, в итоге сорвались, что неизбежно привело к появлению чувства разочарования. Просто посмотрите, сколь многое Матешиц вложил в «Формулу-1», создав две команды, собственный Гран-при, молодежной программу «Ред Булл»…
Мне кажется, в какой-то момент Дитрих почувствовал, что его вынуждают уйти из «Формулы-1», а если люди не хотят видеть «Ред Булл» в «Ф-1», то почему Матешиц должен оставаться и продолжать тратить на «Формулу-1» большие деньги?» – цитирует Хорнера Autosport.
Болид можно дорабатывать сколько угодно на протяжении сезона, двигатель - нет.
Непонятно чем плоха была система 2007-2013 годов. Когда двигатели были примерно равны. Мерседес был чуть быстрее, Рено чуть эластичнее. И команды могли соревноваться даже не обладая большими бюджетами. Кобаяши, Перес и Хюлькенберг на нищем Заубере могли ехать на подиум, и их невозможно было обогнать даже с ДРС. Ни макам, ни фурам, ни РБ.
Сейчас же унылый Боттас на Уильямсе, где кроме мотора ничего гениального нет проходит болиды Рено как стоячих, была бы прямая.
Просто считаю что последние 2 чемпионата были скучны из-за отсутствия конкуренции. А это отсутствие напрямую из-за нового регламента по движкам. Вот и все.
Просто вы болельщик африканца, поэтому вам нравится такой турнир, где ваш черный фаворит побеждает за счет самовозки.
Суть руководителя в том и есть, чтобы собрать все компоненты. Хорнер не смог, а теперь занимается провокациями.
Это профессиональный спорт. Ищи ресурсы, партнеров. Что за детсад? Хорнер сейчас напоминает управляющего разоряющейся торговой сетью, который обвиняет в своих проблемах сговор между конкурентом и крупным ТЦ, где ему отказали в аренде
-Несправедливо! Вот если бы я там стоял, конкуренты бы вмиг разорялись. Меня боятся, поэтому туда не пускают.
А Вы, Владимир, рассуждаете в стиле:
-Вы что, не понимаете как дорого построить свой ТЦ в хорошем месте?
Детсад, ей богу