Тото Вольфф: «Сотрудничество с «Ред Булл» не состоялось из-за двух ключевых моментов»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда рассказал, по какой причине переговоры немецкой компании с «Ред Булл» на поставку двигателей зашли в тупик.

«Около трех месяцев назад я встречался с Дитрихом Матешицем. Я сказал ему, что мы сможем начать переговоры о возможных поставках двигателей, когда он перестанет негативно отзываться о «Мерседесе» и изменит свое отношение. После этого ничего так и не случилось», – рассказал Лауда.

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф добавил, что сделка с «Ред Булл» не была заключена по целому ряду причин.

«Сотрудничество с «Ред Булл» не состоялось из-за двух ключевых моментов. Во-первых, «Мерседес» сотрудничает с «Рено» в работе над дорожными автомобилями. Поэтому, когда «Ред Булл» разорвал контракт с «Рено», мы сообщили им, что не сможем поставлять двигатели австрийской конюшне, пока не получим согласия на эту сделку со стороны «Рено».

Во-вторых, есть еще вопрос маркетинга. Мы хотели узнать, какие совместные маркетинговые кампании готовы запустить в «Ред Булл», чтобы мы могли развивать общее будущее. Но никаких предложений так и не поступило. В итоге мы решили не рассматривать данный вопрос», – цитирует Вольффа grandprix.com.

Материалы по теме


39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вчера все видели настоящую причину. Ред Булл с двигателем Мерседес не оставит шансов никому.

Придумывать можно что угодно, факт в том, что их банально боятся.
+74
-11
+63
Вполне правдоподобно, особенно про совместные программы. Что кроме деньжат был готов предложить РБ?
+14
-3
+11
У нас было шасси и движок от которого все всасывали. Мы решили, что так будет всегда. Внезапно, кто то придумал комбинацию движка и шасси и теперь мы всасываем! Ой-йой-йой! Помогите нам заполучить этот движок или мы уйдём. Похоже на маленького ребёнка, которому не покупают новую игрушку
+18
-7
+11
Ответ Daedalus
Вчера все видели настоящую причину. Ред Булл с двигателем Мерседес не оставит шансов никому. Придумывать можно что угодно, факт в том, что их банально боятся.
Буду мочить дол6ое6ов и дальше. Посмотрите в протокол. Мерседесы на двух первых местах, у РБ одно очко. Почему? Когда их машина была быстра, трасса была мокрой. Как только траектория высохла, они сдулись. Очевидно должно быть каждому лоху, что держались они впереди только за счет настроек. И посмотрите, никто особо не радовался на их мостике, когда Рик вышел в лидеры. Они все прекрасно понимали - прогноз неутешительный, а их тактика проигрышная. Что вы там вчера увидели, я не знаю. Но проигрывать посуху три секунды с круга - это даже не уровень Макларена. Вот, что вы все, горе-специалисты вчера увидели, но думать вас мама и папа так увы и не научили
+10
-1
+9
Ответ Daedalus
Вчера все видели настоящую причину. Ред Булл с двигателем Мерседес не оставит шансов никому. Придумывать можно что угодно, факт в том, что их банально боятся.
А потом эта, так сказать «настоящая причина» слилась даже Торо Россо на таких же немощных движках Рено, как только трасса подсохла. Чес слово, сопереживающие РБ уже надоедают своим знанием истинного расположения вещей
+15
-6
+9
Ответ заблокированному пользователю
Вполне правдоподобно, особенно про совместные программы. Что кроме деньжат был готов предложить РБ?
Ну Мэйнор-то конечно знатные совместные программы подготовил!
+9
-1
+8
О, новые причины обозначились, сколько еще напридумывают?)
+9
-4
+5
Ответ DOBERman
Ссыкуны! Причем как мерсы так и фуры, а так же Деннис.
да, да, да,- все дрейфло) одни "легендарные"быки -храбрые "невинные овечки". прям замечательные бизнес- партнёры...угу))
+6
-2
+4
Ответ evv
О, новые причины обозначились, сколько еще напридумывают?)
Вряд ли они новые и действительно не обсуждались, просто не основные.
+4
0
+4
Ответ Findan
Да ну? РБ были настроены на влажную погоду,Мерсы на сухую. Только и всего:)
Человеку сложно понять наверно, что прогноз был на подсыхание трассы, Мерседес и Феррари явно настроились на сухую, по дождю Максик лез на Себку, а Сайнц на финна, как на слики перешли, так они и полетели.
+3
0
+3
да да, а еще они называли тебя земляным червяком!
+4
-1
+3
У Ред Буллов проблемы не только с Мерседесом в плане договоренностей о поставках, но и с остальными 3-мя двигателистами. Может если РБ в себе источники проблем поищет толку больше будет? :-)
+5
-2
+3
Да зассали вы, что РБ с нормальным движком дубль в чемпионате сделают, а Люся о новом титуле будет только мечтать
+7
-5
+2
Ответ Feirf0lken
Ну Мэйнор-то конечно знатные совместные программы подготовил!
Манор от такого счастья и так будет на каждом углу рассказывать как им повезло и какой мерседес замечательный,а вот газировщики по поводу и без говном изойдутся. Кому они такие нужны?
+3
-1
+2
Интересно какие маркетинговые программы подготовили в Маноре?
+2
-1
+1
Ответ Nevermind_about
смешные комменты: я так понимаю любой защитник РБ, в случае, если бы у него в компании было конкурентное преимущество просто так бы отдал его конкуренту. Ну-ну
  Согласись, что если бы Лауда или Арривабене прямо сказали, что мы боимся что репутационные потери, в случае победы Ред Булл на наших двигателях, превысят экономический доход от продажи этих двигателей, и не будем поставлять им двигатели такой же конфигурации, то им бы и слова никто не сказал. А рассказывать нам, что Мерсы бы продали двигатели, если бы их Матешиц их стал любить и лелеять, а не потому что сыкотно, ну как-то не серьезно, ей богу. При всем моем уважением к Лауде.
 
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это клиент платит в 3 раза больше. Себестоимость разработки явно не равна нулю же?) Так что и доход тут не 30 млн.
Если ты делаешь этот двигатель по заказу, то да, себестоимость будет включить и производство и НИОКР. Если же ты уже сделал двигатели для себя, и надо продать еще комплект - то тут затраты уже только на производство и доход резко увеличивается с этого комплекта. Лауда прямым текстом говорит, что дело было не в экономической составлюяющей - а в политике и невыполнимых условиях. А если называть вещи своими именами, то и Мерсы и Феррари испугались продуть Ред Буллам на собственных двигателях. Их сложно обвинять в малодушии, но читать их новые отмазки довольно забавно. Все все понимают.
+1
0
+1
НУ ВСЕ ПОНЯТНО ДАВНО, И ДЛЯ МЕРИНОВ, И ДЛЯ ФУР!

...Первая причина - это ты,

А вторая - все твои мечты,

Третья - это все твои слова,

Я им не поверил едва...

Четвертая причина - это ложь,

Кто прав, кто виноват - не разберешь,

А пятая причина - это боль,

От того, что умерла любовь...

ВСЕ ПО СМЫСЛУ! ахах, Николаев давно все знал ))
+3
-2
+1
Это бизнес ребята, чистый бизнес. И никто добровольно делиться пирогом не станет. Быки - такие же акулы как и Мерс и Феррари и остальные и, честно говоря, мне абсолютно по барабану их проблемы. Ф1 уже давно не спорт, а фабрика денег...
+1
0
+1
Ответ Feirf0lken
Ну Мэйнор-то конечно знатные совместные программы подготовил!
Мы этого не знаем. Мы знаем, что согласие есть продукт при полном непротивлении сторон и этого продукта у РБ и Мерса нет. Но то, что разговор о сотрудничестве шел, показывает, что не так и страшен был РБ для Мерса.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Скажу честно, мне просто стыдно за этих представителей нации, частью которой являюсь и я, называющих себя поклонниками Ф1, и я прошу прощения у всех поклонников Мерседеса и Ф1 из остального мира за эти постыдные комментарии, грубо искажающие факты, моих соотечественников.
Как у нас принято каяться от лица народа и за него.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У Ред Буллов проблемы не только с Мерседесом в плане договоренностей о поставках, но и с остальными 3-мя двигателистами. Может если РБ в себе источники проблем поищет толку больше будет? :-)
С адекватностью болельщиков у них тоже проблемы...

Что-то Джерми давно не видно, жаль. Остальные совсем нулёвые...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
С адекватностью болельщиков у них тоже проблемы... Что-то Джерми давно не видно, жаль. Остальные совсем нулёвые...
Какая команда,такие и болельщики
+2
-1
+1
Ответ Jimor Marlow
  Согласись, что если бы Лауда или Арривабене прямо сказали, что мы боимся что репутационные потери, в случае победы Ред Булл на наших двигателях, превысят экономический доход от продажи этих двигателей, и не будем поставлять им двигатели такой же конфигурации, то им бы и слова никто не сказал. А рассказывать нам, что Мерсы бы продали двигатели, если бы их Матешиц их стал любить и лелеять, а не потому что сыкотно, ну как-то не серьезно, ей богу. При всем моем уважением к Лауде.  
Как не сказали бы? Придумали бы новое правило, по которому РБ будет сам себе поставщика выбирать. Хотя это и так могут сделать:) Макларен же не стонет, что уйдет из F1. Стиснули зубы и работают.
0
0
0
Ответ Jimor Marlow
Если ты делаешь этот двигатель по заказу, то да, себестоимость будет включить и производство и НИОКР. Если же ты уже сделал двигатели для себя, и надо продать еще комплект - то тут затраты уже только на производство и доход резко увеличивается с этого комплекта. Лауда прямым текстом говорит, что дело было не в экономической составлюяющей - а в политике и невыполнимых условиях. А если называть вещи своими именами, то и Мерсы и Феррари испугались продуть Ред Буллам на собственных двигателях. Их сложно обвинять в малодушии, но читать их новые отмазки довольно забавно. Все все понимают.
Ну да, тогда затраты на НИОКР явно не окупятся)
0
0
0
Ответ Mixey
Неправильно вы батенька считаете. Разработка мотора делается для себя. То есть эти расходы ложаться в бюджет команды, а вот моторы которые продаются сторонним командам, уже доход. Конечно за минусом производства
Неправильно написал. Разработка - да. Но само производство тоже стоит денег немалых.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это клиент платит в 3 раза больше. Себестоимость разработки явно не равна нулю же?) Так что и доход тут не 30 млн.
Неправильно вы батенька считаете. Разработка мотора делается для себя. То есть эти расходы ложаться в бюджет команды, а вот моторы которые продаются сторонним командам, уже доход. Конечно за минусом производства
0
0
0
Ответ Jimor Marlow
"+-10 млн не решают для Мерса." сумма занижена почти в три раза. Двигатели Рено в этом году обходятся клиентам дороже всех. И при этом не едут. Уже второй год.
Это клиент платит в 3 раза больше. Себестоимость разработки явно не равна нулю же?)

Так что и доход тут не 30 млн.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Чтобы рисковать дополнительным соперником -надо видеть хоть какие-то плюсы этого решения. А их нет. Совсем. +-10 млн не решают для Мерса. К тому же если РБ не поедет - будут ушаты говна на движок. Если поедет - то просто отданный своими руками кубок ни за что.
"+-10 млн не решают для Мерса."

сумма занижена почти в три раза. Двигатели Рено в этом году обходятся клиентам дороже всех. И при этом не едут. Уже второй год.
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Интересно какие маркетинговые программы подготовили в Маноре?
Чтобы рисковать дополнительным соперником -надо видеть хоть какие-то плюсы этого решения. А их нет. Совсем. +-10 млн не решают для Мерса.
К тому же если РБ не поедет - будут ушаты говна на движок.
Если поедет - то просто отданный своими руками кубок ни за что.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий