«Пирелли» и ФИА утвердили правила процедуры проверки давления в шинах
«Пирелли» и ФИА утвердили правила процедуры проверки давления в шинах после того, как на машине победителя Гран-при Италии Льюиса Хэмилтона было выявлено пониженное давление в одной из шин.
Во время практики и квалификации давление будет проверяться в момент, когда покрышки будут установлены на болид.
Давление шин, используемых в начале гонки, может быть измерено в любой момент после объявления на стартовой решетке о пятиминутной готовности до старта заезда, и это означает, что командам придется учесть вероятность того, что давление в шинах упадет после того, как с покрышек будут сняты термочехлы.
В то же время командам разрешат привести давление в норму, если вдруг будут обнаружено несоответствие с регламентом.
Согласно заявлению ФИА, измерения, которые могут быть сделаны на любой покрышке, проводятся устройством, калибровкой которого занималась компания «Пирелли».
Измерения будут совершаться на боковой и рабочей поверхностях покрышки. Температура шин должна быть не выше максимально разрешенного значения, сообщает Motorsport.