Клэр Уильямс: «Чтобы быть в плюсе, многим командам нужно сократить расходы на 20-30 млн фунтов стерлингов»

В понедельник состоится заседание Стратегической группы «Формулы-1», на котором команды обсудят несколько технических вопросов, связанных с регламентом 2017 года, в частности, ширину передних и задних шин, а также моменты, связанные с ускорением прохождения скорости на круге на 6 секунд.

Представители «Уильямса» надеются, что смена технического регламента не повлечет за собой существенное повышение расходов и в случае чего готовы бороться против дополнительных финансовых трат.

«Изменения, связанные с регламентом, не должны касаться расходов. Это одна из наших целей. Я не ожидаю сильного повышения расходов – и надеюсь на это, – но если ситуация изменится, мы выступим против.

В Стратегической группе мы всегда жестко подходим к вопросу контроля расходов, но, как известно, у каждого свое мнение. Хотя мы одни из тех, кто много говорит об уровне расходов, полного согласия в этом вопросе нет, поскольку заседающие в группе команды не слишком волнуются за тех, кому мы хотим помочь. Мы пытаемся делать все возможное, но, к сожалению, ситуация почти безвыходная.

Не думаю, что высокие расходы рациональны, но мы прилагаем все усилия, чтобы справиться с текущим уровнем затрат. Конечно, хочется их снизить, но на самом деле сокращение должно быть серьезным. Чтобы быть в плюсе, многим командам необходимо уменьшить расходы на 20-30 млн фунтов стерлингов. Если оценивать области, где можно снизить издержки, то выяснится, что сэкономить 20-30 млн фунтов стерлингов очень сложно, если не брать в расчет оптовые закупки или реструктуризацию.

Если рассматривать расходы в целом, то будет видно, что больше всего денег уходит на заработную плату – с помощью правления компанией можно добиться успеха в этой области, но в действительно никто на такой шаг не пойдет», – цитирует заместителя руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс Autosport.

Материалы по теме


20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А как эти команды выживали во времена неограниченных тестов, свободной доработки болида по ходу сезона и т. д.? Ведь тогда и Ф1 не так много бабок хапала как сейчас
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
А тогда и цены были другие. И систем умных было меньше. И на разработку аэродинамики тратилось значительно меньше.
Умные системы это пожалуй веский довод, а вот насчет увеличившихся трат на аэродинамику че-т сомневаюсь. Достаточно посмотреть на болиды до регламента 2009 года-как дикобразы, антикрылья по всей поверхности болида. Аэродинамика тогда играла бОльшую роль в скорости болида, а не моторы как сейчас, из-за чего команды в течение всего сезона продували шасси, а потом приезжали на ГП с кучей новых свистоперделок. Но завихрения от кучи антикрыльев создавали проблемы при слип-стриме, и поэтому грянул новый регламент в 2009
+2
0
+2
Ответ JohnnyJohn
не факт, что неограниченные бюджеты спасут от доминирования одной команды)
Это да. Но хочется увидеть, на что действительно способны команды и их инженеры.
+1
0
+1
Ответ Ма Из
А что, интересно смотреть, как за победу борются два пилота Мерседеса(в этом сезоне даже этого нет)? Спасибо, уж лучше смотреть на четыре равные команды. Да я и уверен, отменят ограничение затрат, и в ф1 придут крупные компании, типа Ауди, у которых есть финансовые возможности и которые захотят продемонстрировать силу своих технологий. А с сегодняшним регламентом, им ловить в ф1 нечего. От потери условных "Маноров" точно никто плакать не будет.
не факт, что неограниченные бюджеты спасут от доминирования одной команды)
+1
0
+1
Ответ 1CEMAN
А как эти команды выживали во времена неограниченных тестов, свободной доработки болида по ходу сезона и т. д.? Ведь тогда и Ф1 не так много бабок хапала как сейчас
А тогда и цены были другие. И систем умных было меньше. И на разработку аэродинамики тратилось значительно меньше.
+1
0
+1
Ответ Вавун
Дело в том, что они хотят тратить мало, но при этом ещё и претендовать на победы, подиумы, хорошие очки. А так не бывает. Времена когда можно было за три копейки построить конкурентный болид уже давным-давно прошли...
Тут Ф1 тоже отчасти виновата. Возможно Уильямс и сейчас мог бы придумывать всякие граунд-эффекты за три копейки и вполне себе быть конкурентоспособным, но их ограничивают, навязывая такой регламент, где нужно тратить кучу бабла, и кто больше вбухивает, тот и на коне
+1
0
+1
Ответ 1CEMAN
Умные системы это пожалуй веский довод, а вот насчет увеличившихся трат на аэродинамику че-т сомневаюсь. Достаточно посмотреть на болиды до регламента 2009 года-как дикобразы, антикрылья по всей поверхности болида. Аэродинамика тогда играла бОльшую роль в скорости болида, а не моторы как сейчас, из-за чего команды в течение всего сезона продували шасси, а потом приезжали на ГП с кучей новых свистоперделок. Но завихрения от кучи антикрыльев создавали проблемы при слип-стриме, и поэтому грянул новый регламент в 2009
А в итоге, после регламента 2009 в 2011 пришлось вводить DRS, т.к. все столкнулись с той же проблемой.
+1
0
+1
Ответ 1CEMAN
А как эти команды выживали во времена неограниченных тестов, свободной доработки болида по ходу сезона и т. д.? Ведь тогда и Ф1 не так много бабок хапала как сейчас
Очень много табачных денег было. Фуры - Мальборо, Маки - Вест, Уильямс - Ротманс и Уинфилд, Джордан - Бенсон энд Хэджес, Прост - Галуаз, Беннетон - Милд Севен. В сезоне 1999 года табачных спонсоров не было разве что у Стюарта да Заубера.
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
А в итоге, после регламента 2009 в 2011 пришлось вводить DRS, т.к. все столкнулись с той же проблемой.
ДРС ввели, чтобы оставить понравившийся эффект от маковской дудки 2010-ого, а саму дудку запретить из-за небезопасности.
0
0
0
Ответ JohnnyJohn
а если будут участвовть только РБ, Феррари, Мерседес и Макларен Формула станет интереснее?
А что, интересно смотреть, как за победу борются два пилота Мерседеса(в этом сезоне даже этого нет)? Спасибо, уж лучше смотреть на четыре равные команды. Да я и уверен, отменят ограничение затрат, и в ф1 придут крупные компании, типа Ауди, у которых есть финансовые возможности и которые захотят продемонстрировать силу своих технологий. А с сегодняшним регламентом, им ловить в ф1 нечего. От потери условных "Маноров" точно никто плакать не будет.
0
0
0
Ответ Ма Из
Надоело слушать нытье о снижении затрат. От этого контроля расходов гонки стали только скучнее. У кого нет денег, пусть уходит в картинг
а если будут участвовть только РБ, Феррари, Мерседес и Макларен Формула станет интереснее?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ты таг убедительно вещаешь, кагбутто до 2009 года Ф1 и не смотрел)) ты же сказал за деньги, за отсутствие ограничений, так что бери круче - 80-е, 90-е, начало нулевых.. вот когда ограничений никаких действительно не было, когда у команд был специальный квалификационный комплект, который выбрасывался после одного быстрого круга. машина Уильямса 1993 года до сих пор считается самой технологичной за всю историю. но эти технологии стоили по сегодняшним временам копейки! каждая команда привозила с собой по 20 моторов на каждый уик-энд, в боксах всегда стояла третья машина, идентичная двум боевым, а если бы кто-то заикнулся об экономии топлива в те годы, его бы тут же подняли на смех.. вот это было золотое время Ф1, команды шиковали, не иначе. хотя, трансляции и реклама им не приносили столько денег, как сейчас..
Зато табачники приносили гораздо больше.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ты таг убедительно вещаешь, кагбутто до 2009 года Ф1 и не смотрел)) ты же сказал за деньги, за отсутствие ограничений, так что бери круче - 80-е, 90-е, начало нулевых.. вот когда ограничений никаких действительно не было, когда у команд был специальный квалификационный комплект, который выбрасывался после одного быстрого круга. машина Уильямса 1993 года до сих пор считается самой технологичной за всю историю. но эти технологии стоили по сегодняшним временам копейки! каждая команда привозила с собой по 20 моторов на каждый уик-энд, в боксах всегда стояла третья машина, идентичная двум боевым, а если бы кто-то заикнулся об экономии топлива в те годы, его бы тут же подняли на смех.. вот это было золотое время Ф1, команды шиковали, не иначе. хотя, трансляции и реклама им не приносили столько денег, как сейчас..
Где я сказал, что я за деньги, за отсутствие ограничений? Только хотел узнать, почему это в последнее время вдруг стало так много разговоров о выживании команд. Ф1 я начал смотреть только с 2005 и знатока из себя не строю, просто объективно ответил в чем не согласен
0
0
0
Ответ Владимир
Очень много табачных денег было. Фуры - Мальборо, Маки - Вест, Уильямс - Ротманс и Уинфилд, Джордан - Бенсон энд Хэджес, Прост - Галуаз, Беннетон - Милд Севен. В сезоне 1999 года табачных спонсоров не было разве что у Стюарта да Заубера.
Да, об этом я что-то позабыл) табачники как спонсоры приносили много бабла, и запрет на рекламу сигарет вполне может быть главной причиной, хотя на мой взгляд это было глупо
0
0
0
Ответ 1CEMAN
Умные системы это пожалуй веский довод, а вот насчет увеличившихся трат на аэродинамику че-т сомневаюсь. Достаточно посмотреть на болиды до регламента 2009 года-как дикобразы, антикрылья по всей поверхности болида. Аэродинамика тогда играла бОльшую роль в скорости болида, а не моторы как сейчас, из-за чего команды в течение всего сезона продували шасси, а потом приезжали на ГП с кучей новых свистоперделок. Но завихрения от кучи антикрыльев создавали проблемы при слип-стриме, и поэтому грянул новый регламент в 2009
ты таг убедительно вещаешь, кагбутто до 2009 года Ф1 и не смотрел)) ты же сказал за деньги, за отсутствие ограничений, так что бери круче - 80-е, 90-е, начало нулевых.. вот когда ограничений никаких действительно не было, когда у команд был специальный квалификационный комплект, который выбрасывался после одного быстрого круга. машина Уильямса 1993 года до сих пор считается самой технологичной за всю историю. но эти технологии стоили по сегодняшним временам копейки! каждая команда привозила с собой по 20 моторов на каждый уик-энд, в боксах всегда стояла третья машина, идентичная двум боевым, а если бы кто-то заикнулся об экономии топлива в те годы, его бы тут же подняли на смех.. вот это было золотое время Ф1, команды шиковали, не иначе. хотя, трансляции и реклама им не приносили столько денег, как сейчас..
+1
-1
0
Ответ 1CEMAN
А как эти команды выживали во времена неограниченных тестов, свободной доработки болида по ходу сезона и т. д.? Ведь тогда и Ф1 не так много бабок хапала как сейчас
Дело в том, что они хотят тратить мало, но при этом ещё и претендовать на победы, подиумы, хорошие очки. А так не бывает. Времена когда можно было за три копейки построить конкурентный болид уже давным-давно прошли...
+1
-1
0
Ответ Daniel Petr
«Если рассматривать расходы в целом, то будет видно, что больше всего денег уходит на заработную плату...»
По-моему до кризиса 2008 г. зарплатные ведомости команд были еще более раздуты, чем сейчас. Не?
0
0
0
Ответ 1CEMAN
А как эти команды выживали во времена неограниченных тестов, свободной доработки болида по ходу сезона и т. д.? Ведь тогда и Ф1 не так много бабок хапала как сейчас
«Если рассматривать расходы в целом, то будет видно, что больше всего денег уходит на заработную плату...»
0
0
0
И всего-то? Элементарно!
0
0
0
Надоело слушать нытье о снижении затрат. От этого контроля расходов гонки стали только скучнее. У кого нет денег, пусть уходит в картинг
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий