Мониша Кальтенборн: «Хотим, чтобы ФИА услышала частные команды»

Руководитель «Заубера» Мониша Кальтенборн хочет, чтобы ФИА больше внимания уделила проблемам частных команд в «Формуле-1».

«Мы хотим, чтобы ФИА, наконец, услышала частные команды. Нынешняя система «Формулы-1» не предназначена для поддержки таких команд, как «Заубер».

Наивно надеяться, что Стратегическая группа что-то сделает в такой ситуации. Я сужу со стороны, потому что «Заубер» не является ее частью. Возможно я, как и вы, просто не знаю всех подробностей.

Однако реальные проблемы не решаются. Я просто не вижу каких-либо действий. И да, наивно надеяться, что есть какой-то другой способ.

Я бы не хотела бы обсуждать ФИА. Единственное, что я могу позволить себе сказать, это то, что нам всем нужна сильная федераци.

Менять ли нам формат гоночного уик-энда? Изменять ли систему штрафов? Все эти моменты, как и многие другие, не в компетенции команд», – цитирует Кальтенборн grandprix247.

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да сколько вас слушать можно.

Ради того чтоб ты сэкономила 10 миллионов Макларен-Хонда из за отсутствия тестов теряет в десятки раз больше.

Так говорит как будто с Эриксоном вчерашний борщ холодный доедают чтоб приехать в Сингапур.
+7
0
+7
Да сколько вас слушать можно. Ради того чтоб ты сэкономила 10 миллионов Макларен-Хонда из за отсутствия тестов теряет в десятки раз больше. Так говорит как будто с Эриксоном вчерашний борщ холодный доедают чтоб приехать в Сингапур.
Достаточно изменить систему призовых. Заставить CVC грести хоть меньше половины дохода, убрать бонусы за легендарность...
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Достаточно изменить систему призовых. Заставить CVC грести хоть меньше половины дохода, убрать бонусы за легендарность...
Они за это и говорят всё время. О ином распределении доходов. Я вообще не понимаю бонусы за «легендарность». Команды приходят и уходят, и это нормально. Где были эти бонусы при крахе оригинального Lotus’a? Или Tyrrell’а? Ferrari выступает уже 65 лет? Так им и без бонуса выгодно выступать в чемпионате - это же отличный маркетинговый ход! Так что их былые угрозы ухода - пустое. Но руководство чемпионата считает иначе.
+3
0
+3
Ответ Daniel Petr
Ну да, в проблемах McLaren виноваты аутсайдеры...
ну какая то часть есть. ради них регламент меняют. бюджеты ограничивают.
+1
-1
0
ну какая то часть есть. ради них регламент меняют. бюджеты ограничивают.
Что совершенно не мешает топ-командам. Да и, собственно, не топ’ам тоже (Williams, к примеру). Надо работать лучше.
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Они за это и говорят всё время. О ином распределении доходов. Я вообще не понимаю бонусы за «легендарность». Команды приходят и уходят, и это нормально. Где были эти бонусы при крахе оригинального Lotus’a? Или Tyrrell’а? Ferrari выступает уже 65 лет? Так им и без бонуса выгодно выступать в чемпионате - это же отличный маркетинговый ход! Так что их былые угрозы ухода - пустое. Но руководство чемпионата считает иначе.
уйдёт Берни - уйдёт эта система.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий