Тото Вольфф: «То, что в «Феррари» не только едят спагетти, доказала победа в Малайзии»
Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольфф был вынужден извиниться за слова неисполнительного директора Ники Лауды в адрес «Феррари».
Комментируя разговоры о том, что доминирование команды вредит «Формуле-1», трехкратный чемпион мира заявил: «Что может поделать «Мерседес», если в «Феррари» ели спагетти, вместо того, чтобы готовить болид».
После недовольства со стороны болельщиков Скудерии Вольффу пришлось принести извинения от имени Лауды.
«Всем известна особая связь Лауды и «Феррари» и его страсть к «Формуле-1». Иногда он говорит прямо и это звучит острее, чем то, что он имел ввиду на самом деле.
Мы никого не хотели обидеть. Мы с уважением относимся к «Феррари» и с нетерпением ждем захватывающей борьбы на трассы. Это очень серьезный соперник и мы должны продолжать работать, чтобы сохранить инициативу. То, что они не только едят спагетти, доказала победа в Малайзии», – цитирует Вольффа Grand Prix247.
По теме есть что?
Пишут какой-то бред насчёт бывшего "айсмена", а ныне - "айскрим боя", позора и недоразумения нынешней Ф1...хе-хе.
Поэтому Л И К Б Е З.
РЯйкянян был в общем-то неплохим пилотом Ф1, Титул слабаки не берут. Но все успехи его пилотирования связаны с большой прижимной силой на задней оси, когда над осью была очень развитая аэродинамика, которая работала в широком диапазоне скоростей...
После изменения регламентв и упрощения аэродинамики, помимо потери 50-100 кГ прижимной силы на оси в зависимости от скорости, на небольших скоростях (медленные повороты), влияние аэродинамики очень спецефично.
Кимя РЯйкянян не смог переформатировать свой стиль пилотирования - поэтому постоянные заносы и развороты. И это связано с образом жизни Кими. Регулярное употребление крепкого алкоголя привело к размягчению мозга, образно говоря. Алкоголь никогда до добра не доводит. Помню, бывший руководитель Феррари молвил, мол, мы знаем, что Кимя не прочь выпить, но к уикенду он всегда в форме и к нему у нас нет проблем. Идиоты! Вы то вино пьёте, а Кимя односолодовое виски из горла...
Ну что, понятно?....хе-хе.
Все успехи Кимя РЯйкянена пришлись на время, когда была гораздо бОльшая прижимная сила на задней оси в широком диапазоне скоростей, чем сейчас. Сейчас нужен другой стиль пилотирования, чем раньше, более техничный, стиль - ибо задняя ось склонна потерять держак особенно в медленных резких поворотах.
Кимя РЯйкянен оказался не способен переучиться. Уже не может. Есть множество видео в интернете с пьяным вдрызг Кими. От него даже первая жена ушла, не в силах терпеть этого алкоголика. Есть фотки. где они оба идут поцарапанные и с фингалами...
Правда, сейчас он поутих. Но мозг уже не тот. Злоупотребление крепкими напитками даром не проходит.
Далее, позорное фиаско в WRC по этой же причине.
РЯйкянену повезло только в том, что Феррари - чемпионы Мира по наступанию на грабли дважды, трижды, поэтому Кимя сейчас в Феррари.
Кимя на сегодня - днище, которого управляя болидом одной рукой уделал и Алонзо, и Феттель (которого уделал Риккиярдо). Кими был неплохим пилотом в старые времена, Титул и все дела, море поклонниц, старых кошёлок, со дна разных корыт и шаек, которые болеют за их кумира со стаканом джин-тоника в руке, всё это так.
Но. Речь идёт о СЕГОДНЯШНЕМ ДНЕ....хе-хе.
Бабкам возле подъезда рассказывай свои сказочки, хе-хе
вроде как и не виноваты, но оппонент в дерьме.
А одной Малайзией сыт не будешь :)