Кристиан Хорнер: «Если бы не разворот, Квят мог бы побороться с Феттелем за место на подиуме»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер отметил, что команда могла бы побороться за место на подиуме по итогам Гран-при Великобритании, если бы Даниила Квята не развернуло на круге, когда россиянин ехал в боксы, чтобы сменить резину.

По мнению Хорнера, Квят провел великолепную гонку и заслуживал большего, чем финиш на шестом месте.

«Впервые с Гран-при Монако мы действительно участвовали в гонке. Мы сражались с «Феррари», и Квят провел отличную атаку на Феттеля в «Лаффилде», после чего сосредоточился на реализации своей стратегии с одним пит-стопом. На круге перед заездом на пит-стоп Даниила развернуло, из-за чего он потерял 10-12 секунд, поскольку состояние трассы в тот момент значительно ухудшилось. Если бы не этот инцидент, Даниил мог бы побороться с Феттелем за место на подиуме.

В целом это был хороший гоночный уик-энд, мы сделали шаг вперед в работе с машиной. По ходу свободных заездов и гонки мы определенно смотрелись более конкурентоспособными, чем раньше, а в Венгрии нам представится даже более выгодная возможность. Конфигурация трассы позволит раскрыть сильные стороны нашего болида.

Нас успокаивает то, что в переменчивых погодных условиях именно Квят был быстрейшим гонщиком на трассе на последних кругах гонки. Здорово видеть подобные проблески потенциала. Да, сегодня мы могли бы добиться большего, но также могли выступить и намного хуже», – рассказал Хорнер.

Себастьян Феттель добавил, что был удивлен тем, что вернувшись на трассу после своего пит-стопа вновь оказался рядом с Квятом.

«Я удивился, потому что в тот момент, когда я поехал в боксы, Квят ехал сразу за мной, а когда я вернулся на трассу, он был совсем недалеко впереди меня. Не знаю, что именно с ним случилось, но полагаю, что условия на трассе в тот момент были очень тяжелыми», – цитирует Феттеля Autosport.

Материалы по теме


32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Проблески потенциала» показывает безумный Максим, Даня выглядит не хуже Рикардо, а в последних гонках и получше
+35
-1
+34
А вот в трансляции не показали как Даню развернуло, а я ломал голову как он оказался так далеко от Феттеля.
+30
0
+30
Загнали бы вовремя на переобувку и разворота не случилось бы.
+30
-2
+28
Без разворота он бы успел обойти Боттаса, а на подиум никак не успевал. По-моему, Хорнер сказал, что за подиум мог бороться, если бы его кругом раньше вызвали на пит-стоп
+22
0
+22
Ответ evv
«Проблески потенциала» показывает безумный Максим, Даня выглядит не хуже Рикардо, а в последних гонках и получше
Проблески потенциала, наверное, было сказано про болид.
+10
0
+10
Загнали бы вовремя на переобувку и разворота не случилось бы.
Вот именно, кругом раньше и Даня был бы впереди Феттеля, ведь темп у него на промежутке был даже выше чем у мерсов.
+7
0
+7
Ответ Вавун
Проблески потенциала, наверное, было сказано про болид.
Да, пожалуй ты прав )
+5
0
+5
Ответ Вавун
Проблески потенциала, наверное, было сказано про болид.
Да это про болид.
+4
0
+4
" Здорово видеть подобные проблески потенциала." - вот уж похвалил так похвали!
+4
0
+4
Хорошую гонку провел Даня
+3
0
+3
А вот в трансляции не показали как Даню развернуло, а я ломал голову как он оказался так далеко от Феттеля.
Да. В трансляции несколько раз мелькала надпись, что в каком-то секторе жёлтые флаги.. Но никаких повторов не было, может ещё кого-то выносило или разворачивало .
+3
0
+3
Раньше вызвали бы и подиум их был бы! ПопРОЩАЛИСЬ подиум
+2
0
+2
у дани под конец гонки темп был быстрее чем у Хемильтона !!!
+2
0
+2
Ответ evv
«Проблески потенциала» показывает безумный Максим, Даня выглядит не хуже Рикардо, а в последних гонках и получше
Проблески потенциала

-----
это про редбулл, а не про гонщиков, имхо
+1
0
+1
Ответ Alexey Konev
Печально видеть проблески идиотской тактики, неужели не мог как мерс и фуры назвать в боксы?
А ты уверен, что не получилось бы как с кими? Хэм чувствовал, что Росберг поджимает, а у него темп был ниже, для себа разница между 5-м и 8-м местом не принципиальна - он рискнул. Для РБР - разница между 6-м и 9-м местом существенна и права на риск у них не было. Предпочли синицу в рукаве. Я считаю правильно... Или все такие провидцы, что знали, что зарядит сильный дождь еще до дождя?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Как ты дятел уже достал всех своими комментами. Уйди сучонок на шахматную ветку, не доводи до греха...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
О, ты и сюда приперся, я вижу, что у тебя дыра где-то, дерьмо всё льётся и льётся...
+1
0
+1
Да вообще всю гонку только четырёх лидеров показывали. Понятно, что там редко бывает интересно, но нужно же и борьбу в середине пелетона освещать!
0
0
0
Печально видеть проблески идиотской тактики, неужели не мог как мерс и фуры назвать в боксы?
+1
-1
0
Даниил хорош!
0
0
0
Надо было Даню на круг раньше зазвать в боксы, тогда даже подиум был вполне реален
+1
-1
0
Ответ evv
«Проблески потенциала» показывает безумный Максим, Даня выглядит не хуже Рикардо, а в последних гонках и получше
Может имелось в виду проблески потенциала супер дождевого пилота а-ля Баттон, помимо просто уже отличного пилота.
0
0
0
Ответ Владимир
Очень недоволен словами Хорнера. Он должен был сказать, что команда ошиблась, оставив Квята еще на один круг на сликах под дождем. Феттель поехал в боксы и выехал на 30 секунд впереди, и эти секунды он отыграл тупо на трассе, а не за счет разворота Квята.
Хорнер осознал и пообещал поработать над своими словами )
0
0
0
Ответ tangens
Хорнер осознал и пообещал поработать над своими словами )
Шутку оценил )))
Не, ну серьезно. Квят потерял относительно Феттеля секунд 10 на развороте и секунд 20 за счет того, что тот проехал круг на промежуточной, а Квят на сликах. И разворот был вызван, в отличие от Ферста, не глупостью пилота, а несоответствием шин погодным условиям.
0
0
0
Ответ Владимир
Шутку оценил ))) Не, ну серьезно. Квят потерял относительно Феттеля секунд 10 на развороте и секунд 20 за счет того, что тот проехал круг на промежуточной, а Квят на сликах. И разворот был вызван, в отличие от Ферста, не глупостью пилота, а несоответствием шин погодным условиям.
Прикол в том что в таких условиях команда советуется с пилотом заезжать или нет. Даня мог сказать что еще держак есть но дождь в этот момент услилися и к концу его круга он не мог атаковать как раннее и при въезде на пит лейн его развернуло, учитывая время которое он потратил на прохождения того круга и разворот вот и потерянные 20сек. Даня сказал про пит стоп что это была и его вина, но все же я думаю что тут косяк инженера, ведь телеметрия и погода у них на экране и они должны были зазвать Даню в тот же круг что и Феттеля, но, что есть то есть, дальше будут умней.
0
0
0
Прикол в том что в таких условиях команда советуется с пилотом заезжать или нет. Даня мог сказать что еще держак есть но дождь в этот момент услилися и к концу его круга он не мог атаковать как раннее и при въезде на пит лейн его развернуло, учитывая время которое он потратил на прохождения того круга и разворот вот и потерянные 20сек. Даня сказал про пит стоп что это была и его вина, но все же я думаю что тут косяк инженера, ведь телеметрия и погода у них на экране и они должны были зазвать Даню в тот же круг что и Феттеля, но, что есть то есть, дальше будут умней.
Главный соперник был Феттель, могли сохранить статус-кво и скопировать решение Феттеля. Более того, впереди ехал Хэмилтон и уже заехал. Думаю, пока Даня не прокачал дождевые скиллы Баттона, ему стоит выбирать консервативную тактику в дождь.
0
0
0
Ответ Владимир
Главный соперник был Феттель, могли сохранить статус-кво и скопировать решение Феттеля. Более того, впереди ехал Хэмилтон и уже заехал. Думаю, пока Даня не прокачал дождевые скиллы Баттона, ему стоит выбирать консервативную тактику в дождь.
Ему? Перед инженером карта погоды, все видят что дождь щас усилится, зачем надо было пускать его ещё на один круг? Даня единственное что должен был сделать это принять решение быстро. Думаю его спросили щас или протянешь круг, но дождь усиливается, видимо он решил что держака хватит. Ну будет умней в следующий, все приходит с опытом. И снова, я могу объяснить его решение, он думал что до этого дождь тоже усиливался но он смог ехать хорошо на харде, но дождь пошел сильнее чем раньше и тут хард не потянул тех луж на трассе, учитывая что трасса начала остывать. Здесь больше косяк инженера а не пилота, у инженера в руках все данные, а Даня мог полагаться только на чутье.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий