Себастьян Феттель: «Спасибо нашему конструкторскому бюро за длинный носовой обтекатель, сегодня он нам помог»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поделился мнением о правилах поведения за машиной безопасности, а также рассказал о борьбе с Льюисом Хэмилтоном в тот момент, когда британец вернулся на трассу после пит-стопа.

«Я понимаю, правила есть правила, но это просто смехотворно – насколько медленно мы ехали за машиной безопасности, пытаясь дать возможность отставшим вернуться в один круг с лидерами. В конечном итоге на рестарте эти машины вообще не участвую в борьбе, потому что отстают от основного пелотона на 30 секунд или около того. Я не вижу в этом никакого смысла. При этом, когда ты едешь медленнее, шины на твоей машине заметно остывают. При этом мы с Нико Росбергом ехали на более жестких шинах. Прогреть эти шины обратно до оптимальной температуры невероятно сложно. Нужно понимать, что эти шины не приспособлены для таких условий. Вот почему болиды начинают сильно скользить по трассе, и на рестарте я оказался под сильнейшим давлением. Думаю, Нико чувствовал себя чуть более комфортно при прогреве шин, то время как нам для этого потребовалось два-три круга. Ситуация была пограничной.

Борьба с Льюисом была очень плотной. Похожий опыт я получил в 2008 году, когда после возвращения из боксов мы поравнялись с Ярно Трулли. Я вполне уверен, что сегодня моя машина была впереди болида Льюиса – спасибо нашему конструкторскому бюро за длинный носовой обтекатель, сегодня он нам помог. Момент был очень эмоциональным – я сразу начал жестикулировать, показывая Льюису, что нахожусь впереди, а ему нужно немного сбросить скорость. Думаю, мы оба ожидали подтверждения информации из боксов от том, кто же на самом деле был впереди в тот момент. Вероятно, в тот момент мы оба считали, что каждый из нас находился впереди соперника.

Думаю, небольшие отрывы обусловлены особенностями этой трассы. Круг здесь короткий, так что это вполне нормально. Думаю, что в гонке мы были намного ближе к «Мерседесу», чем во вчерашней квалификации. Очевидно, что нам еще нужно много научиться, многое понять. Что касается самой гонки, то я думаю, что наш темп был очень неплохим. Я знал, что будет бессмысленно пытаться слишком сильно давить на Нико, поскольку в этом случае я бы просто сжег свои шины. Не знаю, каким мог бы получиться итог гонки, учитывая появление на трассе машины безопасности и все остальное. В какой-то момент гонки я подумал: «Не может быть, чтобы мы проехали Гран-при Монако без появления машины безопасности», – и спустя пять-шесть кругов она появилась. Очевидно, что ты должен быть готов к факторам неизвестности, но мне кажется, что сегодня наш темп был неплохим. Так что я доволен», – цитирует Феттеля motorsport.

Материалы по теме


3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хорошая гонка, и достойное начало карьеры в Феррари.
+8
0
+8
С коротким носом остался бы третьим)
0
0
0
:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий