Эндрю Грин: «Изменение носовых обтекателей не повлияет на скорость болидов»

Технический директор «Форс-Индии» Эндрю Грин рассказал о сложностях, с которыми пришлось столкнуться инженерам команд при изменении носовых обтекателей.

После критики в адрес внешнего вида болидов в 2014 году, ФИА внесла поправки в регламент, предназначенные для того, чтобы избавиться от уродливых носовых обтекателей в 2015-м.

«Воздушный поток с переднего антикрыла влияет на работу всей аэродинамикими машины. Конфигурация болида настраивается в зависимости от некоторых особенностей передней части, поэтому изменение в данной области играет очень большое значение при разработке.

Требуется большая реконфигурация аэродинамики, чтобы компенсировать потери. Это занимает много времени. Но думаю, в конце концов скорость болидов останется такой же, как и раньше», – цитирует Грина Autosport.

Также Грин поделился мнением по поводу преимущества команды «Мерседес» в прошлом году, отметив высокую эффективность аэродинамики машины W05.

«У них есть значительное преимущество в аэродинамике. Поэтому остальным есть, в чем прибавить. Даже по сравнению с «Ред Булл», машина которого всегда очень хороша с точки зрения аэродинамики, «Мерседес» далеко впереди. У них есть, чему поучиться. Они не только разработали эффективную силовую установку, но и очень, очень хорошо поработали над аэродинамикой», – сказал Грин

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий