Доминик Харлоу: «Доработка двигателей по ходу сезона не изменит расклад сил»

Бывший главный инженер «Форс-Индии» Доминик Харлоу поделился мнением по поводу разрешения на доработку двигателей по ходу сезона-2015.

Данное решение было принято ФИА после того как стало известно, что в регламенте нет точной даты омологации моторов 2015 года.

«Вряд ли это означает, что у производителей, которые отставали в 2014 году, появится больше времени на доработку, чтобы добиться максимальной эффективности от своих силовых установок. Важно помнить, что в какой-то момент им придется омологировать мотор 2015 года, более мощный и эффективный, чем прошлогодний, они не захотят слишком долго ждать его внедрения.

По нашим оценкам, все производители, которые воспользуются «серой зоной» в регламенте, постараются начать использование новых двигателей, самое позднее, с Гран-при Испании, пятого этапа. Значит, что у них будет 8-10 дополнительных недель на разработку – это примерно 0,1-0,2 секунды на круге.

Скорее всего, расстановка сил не изменится, потому разрешена доработка только определенных областей, которых всего 32. Счет ведется в баллах, и когда все 32 пункта будут использованы, развитие остановится. Как только будет представлен новый двигатель, использовать старый будет нельзя, потому что омологирован может быть только один», – цитирует Харлоу в своем блоге Джеймс Аллен.

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Читай на нювсе, здесь всё порезано. Если коротко, то как только движок омологирован, то на старом выступать нельзя, всего движков 4, или его омологируют к 5 гонке сезона, или к 9-10, Мерс может сразу выкатить новый и на тестах его тестить , если захочет, тогда в начале чемпионата будет полное доминирование мерсов, если только Хонда не сотворит чудо.
Да, из полного вью понятно, что ситуация довольно любопытная. Не перестаю удивляться, что тут продолжают выкладывать лишь огрызки. По-сути такие «новости» служат лишь анонсом к публикациям на других ресурсах.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мда, «интересный» нас ждёт чемпионат. Оружие массового поражения будет ещё более смертоносным.
В Австралии можно оценить ведристость Хонды, и расслабиться до Испании)
+1
-1
0
Мда, «интересный» нас ждёт чемпионат. Оружие массового поражения будет ещё более смертоносным.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
1 февраля наверно.
после начала гонок имел ввиду.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ограничение 4 СУ сыграет только если сгорит движок в первых 4 гонках. Я так понимаю, до Испании все рассчитывают на одном доехать. А так - да, смотря что им дадут лишние 2 месяца. Может, и не особо много.
Здесь несколько вариантов. 1) Мерс тестит движок на тестах, и потом дорабатывает к 5 гонке сезона. 2) Мерс тестит и одевает новый движок сразу. 3) Движок дорабатывают к Испании , а тестят на сьемочных днях. Я думаю 1 и 2 вариант вероятнее, но возможно движки будут придушенны в первых гонках, чтобы сберечь ресурс, и не пугать конкурентов, а то регламент быстро поменяют.
0
0
0
Ответ evv
Да, из полного вью понятно, что ситуация довольно любопытная. Не перестаю удивляться, что тут продолжают выкладывать лишь огрызки. По-сути такие «новости» служат лишь анонсом к публикациям на других ресурсах.
Здесь как всегда, к счастью новости можно почитать полностью где то еще.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А когда там первые тесты по ходу сезона?)
1 февраля наверно.
0
0
0
Ответ evv
Представь, если сгорит двигатель у кого-то из пилотов Мерса: надо решать, под кого подводить дату омологации, в итоге скандал в начале сезона. Оно им надо? )
А когда там первые тесты по ходу сезона?)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ограничение 4 СУ сыграет только если сгорит движок в первых 4 гонках. Я так понимаю, до Испании все рассчитывают на одном доехать. А так - да, смотря что им дадут лишние 2 месяца. Может, и не особо много.
Представь, если сгорит двигатель у кого-то из пилотов Мерса: надо решать, под кого подводить дату омологации, в итоге скандал в начале сезона. Оно им надо? )
0
0
0
Ответ evv
Не думаю, ограничение в 4 СУ скорее всего даст лишний повод Мерсу начать сезон на новых. Ну и у них отличный шанс сразу решить вопрос с чемпионством: их клиенты на новых моторах отберут много очков у РБ. Короче говоря, если их модернизация идет по плану, нет смысла искусственно задерживать омологацию.
Ограничение 4 СУ сыграет только если сгорит движок в первых 4 гонках. Я так понимаю, до Испании все рассчитывают на одном доехать.
А так - да, смотря что им дадут лишние 2 месяца. Может, и не особо много.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мерсу нет смысла выкатывать сразу новый - он и на старом привезёт старым движкам Феррари и Рено.
Не думаю, ограничение в 4 СУ скорее всего даст лишний повод Мерсу начать сезон на новых. Ну и у них отличный шанс сразу решить вопрос с чемпионством: их клиенты на новых моторах отберут много очков у РБ. Короче говоря, если их модернизация идет по плану, нет смысла искусственно задерживать омологацию.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Читай на нювсе, здесь всё порезано. Если коротко, то как только движок омологирован, то на старом выступать нельзя, всего движков 4, или его омологируют к 5 гонке сезона, или к 9-10, Мерс может сразу выкатить новый и на тестах его тестить , если захочет, тогда в начале чемпионата будет полное доминирование мерсов, если только Хонда не сотворит чудо.
Мерсу нет смысла выкатывать сразу новый - он и на старом привезёт старым движкам Феррари и Рено.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
то есть они будут сливать ещё больше, чем в прошлом году до испании...
Угу, а мерсы будут во всю оптимизировать машину под новый.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
то есть они будут сливать ещё больше, чем в прошлом году до испании...
то есть "серая зона"-намеренное манипулирование и намеренное "не заметили раньше"
0
0
0
Ответ leris
Тут какая-то урезанная версия, лучше в оригинале почитать. Пишут, что Мерс (все их команды) скорее всего начнет с новым сразу, а Рено и Ферры до испании будут катать 2014.
то есть они будут сливать ещё больше, чем в прошлом году до испании...
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
то есть сезон все начнут на старых движках? Интересно.
Тут какая-то урезанная версия, лучше в оригинале почитать. Пишут, что Мерс (все их команды) скорее всего начнет с новым сразу, а Рено и Ферры до испании будут катать 2014.
0
0
0
Я так понял вскоре нас ждёт очередная смена регламента..)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий