Вольфганг Хатц: «Формула-1» никогда не представляла интереса для «Порше»

Руководитель отдела исследований и разработок «Порше» Вольфганг Хатц заявил, что концерну не интересна «Формула-1» и приоритетом остается чемпионат мира по гонкам на выносливость.

«Формула-1» никогда не представляла и не будет представлять для нас интереса. Чемпионат WEC является более привлекательным для нас – число конкурентов там постоянно растет, а полученная информация помогает при разработке дорожных автомобилей», – цитирует Nextgen-Auto Хатца.

Материалы по теме


16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Слишком категорично для правды.
+3
-1
+2
Потому что старик Фердинанд видит старика Бернарда насквозь как старик Рентген завещал.
А вообще для автопроизводителя технологически WEC интереснее технологически, и как ни странно дешевле на порядок, Берни конечно наворотов дел.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Достижения команды, шасси и двигателей Порше в Формуле 1: годы участия - 1957-1964 стартов - 35 поулов - 1 побед - 1 подиумов - 5 лучшее место за сезон - 3 Может и этими результатами тоже объясняется "«Формула-1» никогда не представляла интереса для «Порше»"?
8 сезонов и 35 стартов? Это они в половине гонок в 107% не попадали чтоли?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Достижения команды, шасси и двигателей Порше в Формуле 1: годы участия - 1957-1964 стартов - 35 поулов - 1 побед - 1 подиумов - 5 лучшее место за сезон - 3 Может и этими результатами тоже объясняется "«Формула-1» никогда не представляла интереса для «Порше»"?
Боже мой, Олег, ты же болельщик Макларена. Ты забыл моторы ТАГ, которые проектировал и изготавливал Порше, и 2 победы Лауды и Проста в 84-85?
А так у них развилка была в 2010, если бы им не дали добро на гонки в WEC против Ауди, они бы пришли в Ф1.
И, кстати, посмотри историю их участия в сериях - исторически они лемановцы, в отличие от ауто-юнион и мерседес. Ну и основной их рынок - США, они там в сериях представлены.
+2
0
+2
Достижения команды, шасси и двигателей Порше в Формуле 1:
годы участия - 1957-1964
стартов - 35
поулов - 1
побед - 1
подиумов - 5
лучшее место за сезон - 3

Может и этими результатами тоже объясняется "«Формула-1» никогда не представляла интереса для «Порше»"?
+2
-1
+1
или ви не знаете, а ви не знаете, тада я вам скажу, что дела у поршэ идут лучше всех немецких автопроизводителей. нафига им сдалась ф1 я не знаю.
+1
0
+1
Ответ anat0lievich
Слишком категорично для правды.
Конечно, вам виднее.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
8 сезонов и 35 стартов? Это они в половине гонок в 107% не попадали чтоли?
4 года они примерялись: в 1957 и 1960 стартовали по одному разу двумя машинами, в 1958 - один раз одной машиной, а в 1959 даже пытались два раза одной машиной.
Полноценных сезона было только два: 1961 и 1962.

Но интереснее другое: заявление про "никогда".
То ли товарищ не помнит, то ли не хочит вспоминать :-)
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Боже мой, Олег, ты же болельщик Макларена. Ты забыл моторы ТАГ, которые проектировал и изготавливал Порше, и 2 победы Лауды и Проста в 84-85? А так у них развилка была в 2010, если бы им не дали добро на гонки в WEC против Ауди, они бы пришли в Ф1. И, кстати, посмотри историю их участия в сериях - исторически они лемановцы, в отличие от ауто-юнион и мерседес. Ну и основной их рынок - США, они там в сериях представлены.
Ну вообще-то, там было не просто "2 победы", а 3 чемпионских титула + 2 КК + 25 побед + 54 подиума + 7 поулов.
Только куда уж помнить озвученному в заметке представителю компании этот скрытый за "TAG" интерес, если он открестился и от прямого участия марки в Формуле 1.
+1
0
+1
// Чемпионат WEC является более привлекательным для нас –............, а полученная информация помогает при разработке дорожных автомобилей»

Золотые слова. Почему бы ФИА и некоторым другим автопроизводителям не отвязаться от Формулы 1 и извращаться в кузовных сериях?
+2
-2
0
Это нормально для Порше. Если концерн решиться все таки участвовать в Формуле 1, то логичнее всего было бы сделать это с брендом Ламборгини. Почему все про него забывают и крутятся вокруг Ауди и Порше, которые вообще не реально представить в Ф1 (ну Порш еще нормально), ни говоря уже о самом Фольцвагене.
0
0
0
А представлял ли когда-нибудь гламурный Порше интерес для Формулы 1?
Не факт.
Глупо сравнивать WEC и Формулу 1 в плане предмета боления.
+1
-1
0
Так это не новость, что концерн VW не будет принимать участие в Ф1, пока жив Берни.
0
0
0
Ответ anat0lievich
Слишком категорично для правды.
Компания ориентируется на долгоиграющую технику, а не на электрочайники.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну вообще-то, там было не просто "2 победы", а 3 чемпионских титула + 2 КК + 25 побед + 54 подиума + 7 поулов. Только куда уж помнить озвученному в заметке представителю компании этот скрытый за "TAG" интерес, если он открестился и от прямого участия марки в Формуле 1.
Там Фердинанд Пих был против участия в "британской лавочке" всю жизнь. С учетом, как его дедушку после войны англичане гоняли и разоряли.
А Хатц, кстати, из спортподразделения БМВ в Порше пришел. Я глянул, у него карьера в БМВ 83-89.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий