Алан Пермейн: «Эллисон был настоящим лидером «Лотуса»

Операционный директор «Лотуса» Алан Пермейн считает, что одной из причин неудачного сезона-2014 для команды стал уход многих ключевых сотрудников.

«У нас было довольно бурное межсезонье в прошлом году. Мы потеряли много сотрудников, в аэродинамическом отделе произошли серьезные изменения.

При всем уважении к Нику Честеру, нужно сказать, что Джеймс Эллисон был настоящим лидером команды, и его уход стал большим ударом для команды. Мы потеряли главу отдела аэродинамики Дирка де Бира, ушел глава CFD. Это были хорошие люди. Незаменимых нет, но требуется время, чтобы найти замену.

Предыдущие сотрудники в аэродинамическом департаменте работали вместе в течение пяти-шести лет и добились больших успехов. Все перевернулось с ног на голову после их ухода.

Однако у нас отличная аэродинамическая труба, большая база в Энтоуне. Нет никаких причин, которые могли бы помешать нам вернуться на правильный путь.

Существуют три-четыре фактора, от которых зависит скорость машины. Одним из них является аэродинамика. Это была одна из слабых сторон болида 2014 года.

Мы знаем причину проблем, их нельзя было устранить.

При проектировании машины 2015 года были учтены допущенные ошибки и в аэродинамической трубе уже заметен прогресс.

Не собираемся говорить, что намерены опередить «Мерседес» и «Ред Булл», но уверены, что вернемся в борьбу за попадание в третий сегмент и подиумы.

Мы многому научились. В 2011-м году, работая с системой переднего выхлопа, получили большой опыт, которые пригодился в следующие сезоны.

Нет сомнений, что в последних трех-четырех гонках сезона-2014 «Лотус» добился заметного прогресса. Возможно, это не отразилось на позициях, но если посмотреть на отставание от лидеров, то мы сделали шаг вперед», – цитирует Пермейна Autosport.

Материалы по теме


12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эти трое ключевых людей были в команде и при Алонсо, и при Кубике, и при, прости Господи, Петрове с Хайдфельдом. Но наибольших успехов Лотус добился в 2012-2013 годах, когда в команде был Райкконен. Так что тут очевидно, кто кого лучше.
предлагаю новую мантру:
эллисон был лидером команды
поэтому райкконен лучше алонсо
+1
0
+1
Зарплата этих трех ключевых людей была бы от силы пару процентов от бюджета.
0
0
0
У Эллисона в Лотусе был карт-бланш на постройку болидов. Посмотрим, насколько это удастся ему в Фурах. Судя по кадровым перестановкам, Вабене ему пока что доверяет.
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Зарплата этих трех ключевых людей была бы от силы пару процентов от бюджета.
А зачем Лопесу им платить? Райкконен только в прошлом месяце долги по зарплате получил. Чем эта троица лучше?
+1
-1
0
Ответ flegmatichen
А зачем Лопесу им платить? Райкконен только в прошлом месяце долги по зарплате получил. Чем эта троица лучше?
Чем лучше?
Чем Райкконен.
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Чем лучше? Чем Райкконен.
Эти трое ключевых людей были в команде и при Алонсо, и при Кубике, и при, прости Господи, Петрове с Хайдфельдом. Но наибольших успехов Лотус добился в 2012-2013 годах, когда в команде был Райкконен. Так что тут очевидно, кто кого лучше.
+2
-2
0
Ответ doctor.morge
Чем лучше? Чем Райкконен.
В Лотусе эта троица без Райкконена не добивалась таких результатов.
+1
-1
0
Ответ flegmatichen
В Лотусе эта троица без Райкконена не добивалась таких результатов.
А уж каких успехов они добились с Грожаном...
0
0
0
Ответ sergeo
Ну ты Зубков и туп...... Ахахах Сложно даже в гугле посмотреть карьеру Эллисона.. Цитата: «С 2005 года Эллисон работал в Lotus и внес свой вклад в две победы Фернандо Алонсо в чемпионате «Формулы-1» (в то время команда называлась Renault).» Две победы в чемпионате это ничто по сравнению с рулевой тягой для пьяного финна в 2013 году))) ахахахах)))) тут и спорить не стану))))) вечная борьба с тягами дорогого стоит
А в 2005 разве был Lotus?
+2
-2
0
Ответ doctor.morge
А уж каких успехов они добились с Грожаном...
Каких же?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий