Тильке не считает, что трассе в Сочи нужно изменить конфигурацию
Известный архитектор Герман Тильке, проектировавший трассу в Сочи, не считает, что первый Гран-при России мог получиться скучным из-за особенностей конфигурации трека. Тильке отметил, что в 2015 году трассе не потребуются изменения в конфигурации.
«Нет, я думаю, что все нормально. Конфигурация работает. С точки зрения обгонов первые несколько кругов были отличными, но затем ситуация в пелотоне стабилизировалась. Нико Росбергу удалось отлично выступить, прорвавшись на второе место из подвала пелотона. Обгоны были и в середине пелотона. Однако когда более быстрый гонщик находится впереди более медленного пилота, то в этом случае, разумеется, мало что случится.
Думаю, что в «Пирелли» сделали немного консервативный выбор, потому что они боялись того, что может случиться на новой трассе. Будем надеяться, что в следующем году они изменят стратегию. Однако впервые тестируя трассу не стоит сильно рисковать, ведь в «Пирелли» не хотели сделать так, чтобы команды сделали по пять пит-стопов», – цитирует Тильке Autosport.
Но вот про то, что будут расширять въезд на пит-лэйн Тильке уже озвучил.
Да и "скругление" пары-тройки поворотов, для их расширения и увеличения скорости прохождения - это не требует больших затрат и не относится к изменению конфигурации.
Впрочем, трасса и без того получилась скоростной (215 км/час - скорость круга с максималкой больше 330 км/час). Да и обгоны были даже в тех поворотах, которые ранее к обгонным не причислялись.
"Пэт Фрай: Фактор расхода топлива повлиял на большую часть пелотона"
http://www.sports.ru/automoto/1024224838.html
Проблем с расходом не было может только у клиентов Мерседес или может в меньшей степени.
Сейчас у Берни что ни глянь, одни городские, псевдо городские трассы на уме.