Тильке не считает, что трассе в Сочи нужно изменить конфигурацию

Известный архитектор Герман Тильке, проектировавший трассу в Сочи, не считает, что первый Гран-при России мог получиться скучным из-за особенностей конфигурации трека. Тильке отметил, что в 2015 году трассе не потребуются изменения в конфигурации.

«Нет, я думаю, что все нормально. Конфигурация работает. С точки зрения обгонов первые несколько кругов были отличными, но затем ситуация в пелотоне стабилизировалась. Нико Росбергу удалось отлично выступить, прорвавшись на второе место из подвала пелотона. Обгоны были и в середине пелотона. Однако когда более быстрый гонщик находится впереди более медленного пилота, то в этом случае, разумеется, мало что случится.

Думаю, что в «Пирелли» сделали немного консервативный выбор, потому что они боялись того, что может случиться на новой трассе. Будем надеяться, что в следующем году они изменят стратегию. Однако впервые тестируя трассу не стоит сильно рисковать, ведь в «Пирелли» не хотели сделать так, чтобы команды сделали по пять пит-стопов», – цитирует Тильке Autosport.

Материалы по теме


15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Никаких больших переделок точно не будет, т.к. кроме интернет-спецов, после уик-энда никто не высказывал.
Но вот про то, что будут расширять въезд на пит-лэйн Тильке уже озвучил.
Да и "скругление" пары-тройки поворотов, для их расширения и увеличения скорости прохождения - это не требует больших затрат и не относится к изменению конфигурации.

Впрочем, трасса и без того получилась скоростной (215 км/час - скорость круга с максималкой больше 330 км/час). Да и обгоны были даже в тех поворотах, которые ранее к обгонным не причислялись.
+4
-2
+2
А мне понравилась конфигурация. И младшие серии и первые круги в Ф1 вышли отлично. Хорошая, скоростная трасса, вполне обгонная. Моторы из Штутгарта необгонные.
+2
0
+2
Тильке лучше бы рассказал схему откатов, по которой только он может строить трассы для F1
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
19 поворотов в Сочи не больше, чем 23 в Бахрейне и Сингапуре или 19 в Спа. Но там как раз никто вроде бы не жаловался на расход. Да и в Сочи проблемы с расходом озвучены были только на обеих Торо Росо, у Переса и Феттеля. Если бы вина была в "поворотах", то на расход жаловались бы все.
А как же высказывания Фрая?
"Пэт Фрай: Фактор расхода топлива повлиял на большую часть пелотона"
http://www.sports.ru/automoto/1024224838.html

Проблем с расходом не было может только у клиентов Мерседес или может в меньшей степени.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
19 поворотов в Сочи не больше, чем 23 в Бахрейне и Сингапуре или 19 в Спа. Но там как раз никто вроде бы не жаловался на расход. Да и в Сочи проблемы с расходом озвучены были только на обеих Торо Росо, у Переса и Феттеля. Если бы вина была в "поворотах", то на расход жаловались бы все.
ну дак ты сравнил тоже повороты с отрицательными градусами в Сочи и понижением высоты от апекса, с простыми "несуразными" в Абу даби, попробуй съэкономить топливо разгоняясь например с 40км , а не с 80км потом расскажешь как у тебя получится с19ю поворотами сжечь больше бенза, против 23 в Абу даби, хотя трасса там зрелищнее. можешь провечти расследование и я изменю свою точку зрения и скажу, что был не прав.
+1
0
+1
Посмотрел гонку по телеку, на самом деле с обгонностью на этой трассе всё неплохо. Кому надо было, обогнал. Единственный паровоз это Перес-Масса, ну так Масса не показатель. Скучно было из-за одного питстопа, и, возможно, из-за экономии топлива.
0
0
0
на этой трассе фишка вышла с расходом топлива, так как поворотов много и разгонов много, а раз много разгонов много и топлива расходуется, не однократно в прямых радиопереговорах пилотам говорили переключить пониже мощность мотора да бы понизить расход.
+1
-1
0
тьфу в бахрейне, а не в абу даби.
0
0
0
Ответ ЭфОдин!
Короче Тильке все сплавил на шины. Как можно было так безответственно подойти к проекту Гран При России? Столько бабла влили и как будто зря. Скучно и странно.
Ему дали задание построить трассу где будут Олимпийские объекты. Отсюда такая конфигурация. Если бы организаторы и правительство России бы отошли от идеи такого соседства, то думаю мы бы увидели другой проект.

Сейчас у Берни что ни глянь, одни городские, псевдо городские трассы на уме.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Чего-то напутали на espnF1: в Бахрейне вообще-то 15 поворотов. Ну ладно не в этом суть. А в том, что при всем при этом Сочи с 19 поворотами более скоростная трасса, чем Бахрейн с 15. И никто в Сочи с 40 не "разгоняется". "зрелищнее"? В Сочи практически все обошлись одним пит-стопом. А в Бахрейне в этом году было по 2-3 пит-стопа + сэфети-кар. "потом расскажешь как у тебя получится с19ю поворотами сжечь больше бенза, против 23 в Абу даби" Чего-то у вас все в голове с поворотами перепуталось :-)
да есть не много напутал всё в кучу...ну в общем и целом картина ясна, расход повышенный в Сочи ))) А зрелище будет когда супер софт привезут, думаю 2 пит стопа обеспечено .
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий