Себастьян Феттель: «В настоящее время дождевые шины хуже, чем промежуточные»
Ведущие пилоты «Формулы-1» попросили ФИА пересмотреть отношение к дождевым покрышкам, поскольку сейчас резина для сильного дождя не столь хороша, как промежуточные покрышки.
В дни проведения Гран-при России действующий чемпион мира Себастьян Феттель поднял вопрос о работе дождевых шин на встрече пилотов – он считает, что в связи с тем, что промежуточные покрышки более эффективны, гонщики вынуждены рисковать и переходить на них, даже если условия на трассе не подходят такому типу резины.
Отметим, что авария Жюля Бьянки на Гран-при Японии произошла на промежуточных шинах, в то время как некоторые пилоты были вынуждены перейти на дождевую резину.
«В настоящее время у шин для сильного дождя очень узкое рабочее окно – промежуточные – более быстрые. Как только воды становится меньше, ты пытаешься перейти на промежуточные покрышки – несмотря на риск, – из-за того, что они просто быстрее.
Мы должны разобраться с этим вопросом», – цитирует Феттеля Autosport.
Лидер сезона-2014 Льюис Хэмилтон согласен, что эффективность дождевых шин может стать выше.
«Не секрет, что это не лучшие дождевые шины в истории. Помню, что покрышки «Бриджстоун» были очень хороши.
Да, слики постоянно улучшаются, но вот, кажется, работа над дождевой резиной не столь серьезная.
Хочется, чтобы покрышки выталкивали воду и не вынуждали вас переходить на более быстрые промежуточные шины, когда это все еще довольно опасно», – считает Льюис.
Глава «Пирелли Моторспорт» Пол Хэмбри признал, что итальянская компания готова обсудить этот вопрос, но при этом считает, что ключевой момент в обсуждении может быть связан со временем появления автомобиля безопасности на трассе – в ухудшающихся условиях пилоты готовы рискнуть остаться на промежуточных шинах, поскольку гонка в любой момент может быть остановлена.
«Становится все очевиднее, что даже если вы едете на шинах для сильного дождя, то гонка все равно длится недолго, поскольку резко ухудшается видимость. В воздух поднимается много воды и на трассе появляется автомобиль безопасности.
В итоге, если на трассе нужно переходить от промежуточных шин к дождевым, то получается, что до появления автомобиля безопасности остается всего пара кругов, и гонщики в таком случае предпочитают остаться на треке, чем заехать в боксы.
Мы можем стать лучше – это всего лишь вопрос технологии, – но нужно знать, что вы хотите сделать лучше. Во время обсуждений в рабочих группах ни разу не вставал вопрос о дождевых покрышках, это новая тема.
Но мы готовы рассмотреть этот вопрос вместе с ФИА и в случае чего изменить наш подход к делу», – сказал Хэмбри.
Будет безопаснее. Пока вода на трассе и есть риск убраться на сликах - будут ездить с протектором. И неважно, что медленнее, чем могли бы на промежуточной - зато безопаснее. Об этом же забота?
Один дождевой тип резины, по характеристикам отвода воды - нечто среднее, между нынешними дождевыми и промежуточными. Хэмбри прав, все равно нынешний wet отводит столько воды, что за ним ничего не видно...
Сузьте диапазон в котором работает промежуточная и расширьте диапазон для дождевой.
И будет всем щасте.
Все равно про Кими пишут во всех ветках...
На заголовок не обращайте внимания.
//ты думаешь в этой фразе пишут про Кими? ;)
http://www.f1news.ru/news/f1-98498.html