ФОМ отказалась от публикации видео аварии Бьянки на Гран-при Японии

Как сообщает издание Auto Motor und Sport, официальная видеозапись аварии пилота «Маруси» Жюля Бьянки, произошедшая на Гран-при Японии, не публикуется ФОМ из уважения к французскому гонщику и его семье.

Предполагается, что видеозапись демонстрирует, что Бьянки потерял управление машиной из-за превышения скорости под желтыми флагами.

«Формула-1» защищает не только себя, но и Бьянки. Видеозапись аварии и данные телеметрии могут показать, что в аварии виноват сам гонщик. Поэтому публикация записи была бы несправедлива по отношению к Бьянки, который не может защитить себя на данный момент», – говорится в сообщении Auto Motor und Sport.

Материалы по теме


27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Для всех, ещё раз: ЗЕЛЕНЫЙ флаг на 12-м посту означал ОКОНЧАНИЕ опасной зоны, им махали уже ПОСЛЕ этого злосчастного поворота. Это уже было обмусолено и разжёвано раз сто. Так всегда и везде происходит, это нормальная и правильная практика.
+19
0
+19
Даже если виноват сам Жюль, это не отменяет просчётов в организации за контролем скорости и несовершенство эвакуационной техники.
+15
-2
+13
«Формула-1» защищает не только себя, но и Бьянки. Видеозапись аварии и данные телеметрии могут показать, что в аварии виноват сам гонщик.

А могут показать и обратное. Напрмер, если на видео маршалы машут зелеными флагами
+13
-6
+7
Ну конечно, а что им еще сейчас говорить!!!
Авария была снята разными камерами, большинство из которых никак не смогут доказать ошибку Жюля (ну разве камера на болиде и зафиксированные данные на дисплее руля).
А вот обратное (ошибку стюардов и Чарли) могут увидеть все моментально.
Прав тот кто заявил о необходимости независимого расследования.
+8
-2
+6
По тому видео, которое видел я авария произошла под зелёными (!!) флагами. З-е-л-е-н-ы-м-и. Какую ошибку Жюля Бьянки они там выгораживают, а?
Зеленый флаг, был для другого участка, а Жюль ехал под желтым.
+6
0
+6
человеческий фактор присутствует всегда и везде,но давайте пожелаем ЖЮЛЮ,выздоровления и ВОССТАНОВЛЕНИЯ,он еще так молод,это все так печально.Каково сейчас родителям, все это видеть и слышать,это ужасно.Дай Бог,чтобы все было хорошо.Парень, БОРИСЬ!!!!!
+4
0
+4
Публиковать запись или нет - дело, по большому счету, десятое.
Куда важнее, чтобы виновные были найдены и наказаны.
А не так, как в России, когда в случае ДТП с випом могут внезапно ослепнуть десятки камер видеонаблюдения.
+4
0
+4
Ответ Sergdrog
Ну конечно, а что им еще сейчас говорить!!! Авария была снята разными камерами, большинство из которых никак не смогут доказать ошибку Жюля (ну разве камера на болиде и зафиксированные данные на дисплее руля). А вот обратное (ошибку стюардов и Чарли) могут увидеть все моментально. Прав тот кто заявил о необходимости независимого расследования.
кто фсе эти люди, которые схватывают первую версию и далее не разобравшись начинают истерить?
+3
0
+3
Правильное решение.
+4
-1
+3
В чём проблема обвесить трактор барьером из шин?
+1
0
+1
Конечно первое, что приходит в голову, это выгораживание кого-либо. Но если подумать, это нормальная практика не публиковать/предавать публичной огласке любые материалы до окончания расследования.
+1
0
+1
Ответ dvboyz
Для всех, ещё раз: ЗЕЛЕНЫЙ флаг на 12-м посту означал ОКОНЧАНИЕ опасной зоны, им махали уже ПОСЛЕ этого злосчастного поворота. Это уже было обмусолено и разжёвано раз сто. Так всегда и везде происходит, это нормальная и правильная практика.
Спасибо, dvboyz и Stop-D, я не так разобрался
+1
0
+1
Не надо искать виноватых. Несчастный случай. Дай бог сил родителям Жюля.
0
0
0
Правило использование желтого флага для шоссейных гонок:ЖЕЛТЫЕ флаги показываются только судейскими постами, расположенными непосредственно перед препятствием (по ходу движения автомобилей по трассе). Решение об их применении принимается руководителем судейского поста.
Для трековых гонок: Зона действия желтого флага заканчивается после прохождения препятствия.
0
0
0
Любительское видео жуткое, поэтому вне зависимости от "выгораживаний" можно понять и более простую причину.
0
0
0
Ответ Stop-D
Зеленый флаг, был для другого участка, а Жюль ехал под желтым.
Да ладно...кинь видос, где машут желтыми, начиная с 9 поста, например.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В чём проблема обвесить трактор барьером из шин?
Утонет в мокром гравии.
0
0
0
Ответ PINGvin
Утонет в мокром гравии.
схерали? шины это 1% от веса трактора
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
схерали? шины это 1% от веса трактора
клиренс
0
0
0
Ответ PINGvin
клиренс
1% не сильно нагрузит подвеску. Да и можно что-то специальное изобрести.
0
0
0
Ответ sergeo
Пилот изначально в своих мыслях и действиях устроен так чтоб гнать на максимуме и быть быстрее других... Задача фиа присекать все попытки пилотов жать на полную в опасных ситуациях... Размахивание желтыми флагами неэффективны.. Делайте систему как на пит-лейне, в зоне желтых флагов автоматом пускай срабатывает ограничитель оборотов, или скорости.. Это все может нормально работать и аварий таких не будет...
У них ещё на руле дублируются флаги сигналами. На пит-лейне ограничитель активирует сам пилот.
0
0
0
Ответ sergeo
Ну сам пилот, и что? Я к тому что контроль скорости в такие моменты должна переходить на электронику, тогда все будут в одинаковых условиях и ни кто ни чего не отыграет за счет хитрости..
Бред. И до скольки надо сбрасывать скорость? И сколько выиграют те, за кем ехал пилот, попавший в аварию? 20 лет ничего не было и ничего еще столько же не случится. Раньше через год погибали. И все равно люди шли за адреналином.
0
0
0
Ответ bibic
Правило использование желтого флага для шоссейных гонок:ЖЕЛТЫЕ флаги показываются только судейскими постами, расположенными непосредственно перед препятствием (по ходу движения автомобилей по трассе). Решение об их применении принимается руководителем судейского поста. Для трековых гонок: Зона действия желтого флага заканчивается после прохождения препятствия.
Авария произошла через пяти-шесть секунд после смены на вышке12 желтых флагов на зеленый.Болид Ф1с место до 100км/час разгоняется за 2,6сек.Скорость на которой Бьяки врезался в трактор составляла 203 км/час
Жюль Бьянки входил в поворот дунлоп под зеленым флагом!
0
0
0
Ответ bibic
Авария произошла через пяти-шесть секунд после смены на вышке12 желтых флагов на зеленый.Болид Ф1с место до 100км/час разгоняется за 2,6сек.Скорость на которой Бьяки врезался в трактор составляла 203 км/час Жюль Бьянки входил в поворот дунлоп под зеленым флагом!
Откуда инфа про 203. 203 он ехал в повороте. В трактор судя по замерам около 160 была.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий