Виталий Петров: «Конечно же, я рад переходу Квята в «Ред Булл»

Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров, который ныне выступает в ДТМ, прокомментировал новость о переходе Даниила Квята в «Ред Булл».

«Квят в составе «Ред Булл» сможет побороться за первую пятерку, а то и замахнуться на чемпионство. Если «Ред Булл» усовершенствует и без того очень хороший болид, то почему бы и нет?

Конечно же, я рад переходу Квята в «Ред Булл»! Он стремился попасть в хорошую команду, показывал отличные результаты. Я обязательно напишу ему смс-сообщение и поздравлю с успехами», – цитирует Петрова «Р-Спорт».

Материалы по теме


18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Виталик молодца. Завидовать не стал. Не все на это способны.
Вспомнить хотя бы комментарии Алешина в 2010-м.
+29
-1
+28
Ответ Владимир
Виталик молодца. Завидовать не стал. Не все на это способны. Вспомнить хотя бы комментарии Алешина в 2010-м.
Виталик вообще очень хороший человек. А вот менеджер у него змеюка еще та...
+20
0
+20
Спасибо Виталику до сих помню его подиум!!!Надеюсь в следующим сезоне мы все увидим победу нашего пилота!В двойне приятно Квятка земляк!
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Ответил, как будто себя защищаешь. Подозрительно...
))
Защищаю потому что я считаю несправедливым критику на человека в том, чего без нее точно не было бы - карьеры Петрова в Ф-1. Понимаю, Косаченко предстает перед нами такой прожженной женщиной, а Петров - свой пацан со двора(практически так и есть, у него компания близких друзей та же, что и в детстве насколько знаю).
+5
0
+5
Виталик вообще очень хороший человек. А вот менеджер у него змеюка еще та...
Ну да, выпить пива с фанатами в Выборге, или как аналогично делал Уэббер - плевое дело. Причем не пиара ради, а удовольствия для.

Не могу себе на их месте представить Хэма, Ала или того же Алешина.
+5
-2
+3
Виталик вообще очень хороший человек. А вот менеджер у него змеюка еще та...
Ну если речь о Косаченко, о БЫВШЕМ все-таки менеджере Виталика - я бы не был так категоричен. Все-таки если б не она - то именно Даня был бы первым русским пилотом Ф-1, а Виталий был бы просто отличным парнем)) И все мы прекрасно помним то его интервью где он изливал душу приятелю Попову по поводу Лотуса... и ведь даже это не стало последней каплей для Косаченко! Ведь не смотря на этот явный(показали по ТВ) промах Петрова, она работала с ним дальше, устроила в Катерхэм...
Змеюка? Возможно отчасти да, именно от той части, которая ей позволяет добиваться того, что не было под силу другим людям из РФ(и заметьте - женщина! про таких наверно и говорят "баба с яйцами") - вывести пилота в Ф-1 в лице Петрова, первого россиянина в больших призах вообще.
То, что ей не удалось продлить карьеру Петрова в Ф-1 после целых 3 сезонов... Её вина? Не уверен, множество факторов повлияли на уход Виталия, которые в течение трех лет карьеры не вспылавали и не становились решающими во многом благодаря именно нее.
+3
-1
+2
вот что значит талантом пробираться в формулу а не бабками. сколько бы мы не говорили про рента драйверов, тока таланты отбираются в хорошие команды
+1
0
+1
Отличная новость!!!
+1
0
+1
Ответ Владимир
Ну да, выпить пива с фанатами в Выборге, или как аналогично делал Уэббер - плевое дело. Причем не пиара ради, а удовольствия для. Не могу себе на их месте представить Хэма, Ала или того же Алешина.
Хэм и Ал совсем другого медийного уровня персонажи. За ними папарацци рады шнырять везде где возможно и фанатов, в самом прямом смысле этого слова, у них на порядок больше будет, да и со всеми спиться можно.
+1
0
+1
Ответ Владимир
Ну да, выпить пива с фанатами в Выборге, или как аналогично делал Уэббер - плевое дело. Причем не пиара ради, а удовольствия для. Не могу себе на их месте представить Хэма, Ала или того же Алешина.
Сравниваете не сравнимое. Хэмилтон и Алонсо своего рода титаны. Да они могут где-то раздать автографы немного незапланированно, но они не смогут без конца отвлекаться на фанатов иначе у них не будет вообще личной жизни. Петров на улице может спокойно ходить. Квят пока тоже. Если вдруг Квят в будущем станет такой суперзвездой как Алонсо и Хэмилтон, он будет такой же - он бережно относиться к своему личному пространству и времени, так как внимания ему будет хватать на гонках и во время других оф. мероприятий.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Сравниваете не сравнимое. Хэмилтон и Алонсо своего рода титаны. Да они могут где-то раздать автографы немного незапланированно, но они не смогут без конца отвлекаться на фанатов иначе у них не будет вообще личной жизни. Петров на улице может спокойно ходить. Квят пока тоже. Если вдруг Квят в будущем станет такой суперзвездой как Алонсо и Хэмилтон, он будет такой же - он бережно относиться к своему личному пространству и времени, так как внимания ему будет хватать на гонках и во время других оф. мероприятий.
Ну соглашусь в целом.
Хотя Уэббер тоже не последний парень в пелетоне был.
+1
0
+1
Ответ Владимир
У Петрова было бабло его отца. И связи его отца (те же Вертолеты России). У Алешина и Русинова столько денег не было. В конце концов, у Петрова было бабло на ГП2, а оттуда да паддока 0 метров. Еще вопросы? )
Ну в принципе ожидал такие ответы - вполне логичные и имеющие основания.
Просто сейчас есть такие "уникумы", которые до сих пор считают что вся карьера Квята во многом благодаря его состоянию его отца(думаю это имело роль именно в бытовом плане: его отец имел возможность перевезти семью в Италию, чтобы сын рос в благоприятных условиях с возможностями развиваться как пилот с детства), что я считаю не верным и далеко не решающим. И думаю, что эти в основном те же люди, которые тоже говорили и про богатого отца Петрова, т.е. не вполне и верная позиция, хотя в случае с Вертолеты России - связь действительно была и помогла в случае с Катером.
0
0
0
Ответ azamatd
Интересно. А что было решающим тогда по вашему мнению в карьере Петрова? Именно в его попадание в Большие призы? Все-таки не считая мастерства и умения определенного(которое не сомневаюсь было и есть у Алешина, тем более Русинова и ряда др российских пилотов), тут наверно решающую роль играли финансовая поддержка и умение убалтать - все-таки Петров не сам ходил к тому же Путину(это конечно по ходу карьеры в Ф-1 появилась его поддержка), а во многом все-таки за счет работы и связей менедежера, т.е. Косаченко.
У Петрова было бабло его отца. И связи его отца (те же Вертолеты России).
У Алешина и Русинова столько денег не было.

В конце концов, у Петрова было бабло на ГП2, а оттуда да паддока 0 метров.

Еще вопросы? )
0
0
0
Ответ Владимир
Конечно не знаете. Они даже до младших формул не добрались потому что. Это еще намекает на то, что роль Косаченко в карьере Петрова не была решающей.
Интересно. А что было решающим тогда по вашему мнению в карьере Петрова? Именно в его попадание в Большие призы? Все-таки не считая мастерства и умения определенного(которое не сомневаюсь было и есть у Алешина, тем более Русинова и ряда др российских пилотов), тут наверно решающую роль играли финансовая поддержка и умение убалтать - все-таки Петров не сам ходил к тому же Путину(это конечно по ходу карьеры в Ф-1 появилась его поддержка), а во многом все-таки за счет работы и связей менедежера, т.е. Косаченко.
0
0
0
Ответ azamatd
Врать не буду - остальных подопечных Косаченко не знаю, но есть факт того, что и кроме Петрова были и др. претенденты россияне, которые грезили Ф-1 и казалось уж как минимум были ближе чем Виталий к большим призам: Алешин, Русинов оставшийся только с тестовыми гонками(если не ошибаюсь) - но остались без Ф-1, чего говорить о целых трех сезонах, которые были у Петрова при помощи Косаченко.
Конечно не знаете. Они даже до младших формул не добрались потому что.

Это еще намекает на то, что роль Косаченко в карьере Петрова не была решающей.
0
0
0
Ответ Владимир
В этом месте хотелось бы проанализировать карьеры остальных подопечных Косаченко. Помогает понять какие факторы в карьере Петрова были решающими.
Врать не буду - остальных подопечных Косаченко не знаю, но есть факт того, что и кроме Петрова были и др. претенденты россияне, которые грезили Ф-1 и казалось уж как минимум были ближе чем Виталий к большим призам: Алешин, Русинов оставшийся только с тестовыми гонками(если не ошибаюсь) - но остались без Ф-1, чего говорить о целых трех сезонах, которые были у Петрова при помощи Косаченко.
0
0
0
Ответ azamatd
Ну если речь о Косаченко, о БЫВШЕМ все-таки менеджере Виталика - я бы не был так категоричен. Все-таки если б не она - то именно Даня был бы первым русским пилотом Ф-1, а Виталий был бы просто отличным парнем)) И все мы прекрасно помним то его интервью где он изливал душу приятелю Попову по поводу Лотуса... и ведь даже это не стало последней каплей для Косаченко! Ведь не смотря на этот явный(показали по ТВ) промах Петрова, она работала с ним дальше, устроила в Катерхэм... Змеюка? Возможно отчасти да, именно от той части, которая ей позволяет добиваться того, что не было под силу другим людям из РФ(и заметьте - женщина! про таких наверно и говорят "баба с яйцами") - вывести пилота в Ф-1 в лице Петрова, первого россиянина в больших призах вообще. То, что ей не удалось продлить карьеру Петрова в Ф-1 после целых 3 сезонов... Её вина? Не уверен, множество факторов повлияли на уход Виталия, которые в течение трех лет карьеры не вспылавали и не становились решающими во многом благодаря именно нее.
В этом месте хотелось бы проанализировать карьеры остальных подопечных Косаченко. Помогает понять какие факторы в карьере Петрова были решающими.
0
0
0
Ответ azamatd
Ну если речь о Косаченко, о БЫВШЕМ все-таки менеджере Виталика - я бы не был так категоричен. Все-таки если б не она - то именно Даня был бы первым русским пилотом Ф-1, а Виталий был бы просто отличным парнем)) И все мы прекрасно помним то его интервью где он изливал душу приятелю Попову по поводу Лотуса... и ведь даже это не стало последней каплей для Косаченко! Ведь не смотря на этот явный(показали по ТВ) промах Петрова, она работала с ним дальше, устроила в Катерхэм... Змеюка? Возможно отчасти да, именно от той части, которая ей позволяет добиваться того, что не было под силу другим людям из РФ(и заметьте - женщина! про таких наверно и говорят "баба с яйцами") - вывести пилота в Ф-1 в лице Петрова, первого россиянина в больших призах вообще. То, что ей не удалось продлить карьеру Петрова в Ф-1 после целых 3 сезонов... Её вина? Не уверен, множество факторов повлияли на уход Виталия, которые в течение трех лет карьеры не вспылавали и не становились решающими во многом благодаря именно нее.
Ответил, как будто себя защищаешь. Подозрительно...
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий