Эдриан Ньюи: «Есть риск, что «Формула-1» превратится в GP1»

Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи объяснил, почему решил отойти от своих обязанностей в конце 2014 года.

«Был целый ряд факторов, которые сыграли роль при решении покинуть «Формулу-1», было много смешанных эмоций. Я чувствовал, что пришло время принять новый вызов. В то же время считаю, что новые правила оставляют все меньше свободы действий. Есть риск, что «Формула-1» превратится в GP1, где будут одинаковые болиды – все идет именно к этому. Если сейчас раскрасить все машины в белый цвет, то будет сложно заметить разницу, особенно в следующем году, когда на всех машинах будет одинаковый носовой обтекатель», – цитирует Ньюи Motorsport Magazin.

Материалы по теме


45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
так в одинаковых условиях и посмотрим КАКОЙ Алонсо Бог на ведре!))
Формула 1 всегда была спортом высших достижений, местом проявления инженерского гения. А сейчас из неё лепят моносерию - нет простите, ГП2 с Формулой Рено предостаточно
+24
0
+24
Ответ заблокированному пользователю
так в одинаковых условиях и посмотрим КАКОЙ Алонсо Бог на ведре!))
он и в худших обходит ваших, догадайся, что будет в равных..
+25
-7
+18
Ответ podkop09
Видимо в Ф1 своя атмосфера, мне наоборот не нравились гонки, потому что хочется смотреть соревнования людей, а не машин, и если у всех будут одинаковые машины, тогда и увидим кто лучший пилот Ф1, пока у кого то лучше/хуже машина нахваливать пилотов странно
хочется смотреть соревнования людей? смотри бег

это автоспорт
смекаешь? АВТО
+14
0
+14
ф1 превращается в говнецо) с этими ограничениями бюджета всё упирается в удачу.. какой-то команде повезло и их машина поехала(Мерседес), а какой-то нет, но чтобы улучшить её им нужно потратиться, а им говорят - херa лысого - РЕГЛАМЕНТ..

а если потом скажут - делайте всё одинаково - я(и уверен что не только я) перестану смотреть Ф1..
+15
-3
+12
Ответ podkop09
Видимо в Ф1 своя атмосфера, мне наоборот не нравились гонки, потому что хочется смотреть соревнования людей, а не машин, и если у всех будут одинаковые машины, тогда и увидим кто лучший пилот Ф1, пока у кого то лучше/хуже машина нахваливать пилотов странно
смешно
когда у всех были разные машины, был самый пик Формулы
при этом регулярно выигрывали хорошие пилоты на слабых машинах

Формула всегда была кузницей технологий, тащила на себе всю автоиндустрию
оригинальные технические решения могли превратить аутсайдера в лидера буквально за одну ночь

конкуренция рождала как гениальные, так и нелепейшие находки

что будет, если всех посадить на одинаковые машины? а ничего
умрет гигантская конструкторская школа
уйдут автоконцерны - гонки продают машины, но если все гоняют на одинаковых, то как объяснить покупателю, что Мерседес реально круче Хонды?

без автоконцернов Формула превратится в толпу любителей
с вечно побеждающим Ред Буллом, который, обладая безграничным финансовым ресурсом, будет просто скупать лучших пилотов

ништяк перспектива
надо брать
+12
-2
+10
Каждым годом все меньше и меньше интереса к ф1
+7
-2
+5
Согласен с Ньюи. Ограничения задолбали.
+2
0
+2
Но ведь Мосли предлагал жёсткое ограничение бюджетов и одновременно минимум ограничений в техрегламенте. Так нет, не понравилось... А почему? Потому что Феррари боится, что какой-нибудь инженер Маруси придумает что-нибудь интересное и привезёт Феррари секунду.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Согласен с Ньюи. Ограничения задолбали.
Ну факт то, что были гораздо более скучные сезоны по-сравнению с нынешним, хотя в те сезоны и не было нынешних ограничений :-)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это хорошо! поменьше ньюивозок
Ты хочешь сказать, что лучше сделать из Формулы 1 более дорогую моносерию аля GP2, только мощнее и с элитными пилотами? Тогда тут даже нечего к гадалке ходить - через год, два максимум она станет банкротом.

Какие бы недостатки ни были у Ф1, она всегда было вершиной автоспорта, т.к. была площадкой для соревнования инженеров и лучших пилотов. В т.ч. того, кто у тебя на аватарке.
+1
0
+1
Очередной лицимер. Гений... регламента под себя.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Согласен с Ньюи. Ограничения задолбали.
Это банальная политика и.... как тут у нас принято выражаться - нытье. Ему не важно какой регламент, ему важно то, что его нишу обрезали. Когда было +2-3 секунды с круга от ВД, и читов, его абсолютно все устраивало, и так бы устраивало еще 10-20 лет.
+1
0
+1
ф1 превращается в говнецо) с этими ограничениями бюджета всё упирается в удачу.. какой-то команде повезло и их машина поехала(Мерседес), а какой-то нет, но чтобы улучшить её им нужно потратиться, а им говорят - херa лысого - РЕГЛАМЕНТ.. а если потом скажут - делайте всё одинаково - я(и уверен что не только я) перестану смотреть Ф1..
В НХЛ ввели в 2005 потолок зарплат и хоккей не перестали смотреть. Наоборот уровень команд выровнялся и каждая команда имеет шансы на успех. Главная - стало больше интриги
Так и Ф-1 потолок пойдёт на пользу.
+1
0
+1
Ответ sheih228
В чем проблема? Почему руководители команд не могут собраться и прекратить эту возню с уравниванием и экономией? Дать свободу инженерам, разрешить круглогодичные тесты, вернуть соревнование производителей шин и будет счастье и рейтинг. Кто управляет всем этим процессом ФИА или старый мошенник? Неужели нельзя надавить на кого то?
Потому что руководство команд заинтересовано в экономии в первую очередь.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В НХЛ ввели в 2005 потолок зарплат и хоккей не перестали смотреть. Наоборот уровень команд выровнялся и каждая команда имеет шансы на успех. Главная - стало больше интриги Так и Ф-1 потолок пойдёт на пользу.
думаешь?

во-первых ты пытаешься сравнить несравнимые вещи..

во-вторых тут нет КОНТРАКТОВ.. если в НХЛ, где в командах играет куча игроков это может помочь, то здесь это дорога в пропасть..

в НХЛ главное - игроки
в Ф1 главное - технологии
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну факт то, что были гораздо более скучные сезоны по-сравнению с нынешним, хотя в те сезоны и не было нынешних ограничений :-)
Интерес бывает разный. Естественно, что в моноклассе больше борьбы, а при отсутствии ограничений больше вероятность того, что кто-то построит самовоз.
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
Это банальная политика и.... как тут у нас принято выражаться - нытье. Ему не важно какой регламент, ему важно то, что его нишу обрезали. Когда было +2-3 секунды с круга от ВД, и читов, его абсолютно все устраивало, и так бы устраивало еще 10-20 лет.
Ну, так то да - моторы не его вотчина. Но не надо доводить до идиотизма. Например, зачем запрещать нос как у Мерса? Единственный красивый в пелетоне?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, так то да - моторы не его вотчина. Но не надо доводить до идиотизма. Например, зачем запрещать нос как у Мерса? Единственный красивый в пелетоне?
Ну как, в спиче Ньюи все просто, хочешь донести ложь, приправь ее правдой. Сути то не меняет, ты всерьез думаешь, что Ньюи волнует как выглядят носы у авто? =)
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
Ну как, в спиче Ньюи все просто, хочешь донести ложь, приправь ее правдой. Сути то не меняет, ты всерьез думаешь, что Ньюи волнует как выглядят носы у авто? =)
Его волнует то, что забанили почти всё его поле деятельности.
0
0
0
Ответ Egobrain
создание нового бренда влетит в копеечку и не факт, что окупится да и договориться команды не смогут поэтому и наблюдаем качели Эклстоуну нужны конюшни, а конюшням нужен Эклстоун вот и торгуются
Там же дядки сидят матерые и видят, что в результате их торгов интерес к Ф1 падает, а значит бьет по их карманам. Взялись какие то меры предпринимать для повышения зрелищность, но по мне это все бред. Нужно менять подход, а не искать временные решения.
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
Ну как, в спиче Ньюи все просто, хочешь донести ложь, приправь ее правдой. Сути то не меняет, ты всерьез думаешь, что Ньюи волнует как выглядят носы у авто? =)
ясен хрен, волнует
он же аэродинамик, помимо прочего

если ты сможешь связать этот факт с формой носового обтекателя
0
0
0
Ответ ericssons
Действительно. Почему бы например не разрешить командам самим выбирать производителя резины?!
Так вроде бы не так давно было Гран-При в Индеанаполисе 2005.
Не помните?
:-)
0
0
0
Ответ ericssons
Действительно. Почему бы например не разрешить командам самим выбирать производителя резины?!
Единую резину ввели как бы для для большей справедливости - уж слишком большое значение оказывает она на скорость болида. Особо показателен 2005 год. Но лично я конечно бы рад возвращению свободы выбора
0
0
0
Ответ Vir_Cotto
Но ведь Мосли предлагал жёсткое ограничение бюджетов и одновременно минимум ограничений в техрегламенте. Так нет, не понравилось... А почему? Потому что Феррари боится, что какой-нибудь инженер Маруси придумает что-нибудь интересное и привезёт Феррари секунду.
Не только этого. Ещё Феррари боится что Мерседес на самом деле потратит не 100 млн а 500, и наоборот.
0
0
0
Ответ bibic
А чем уж так плоха GP1?
Конструктору это не интересно.
0
0
0
Ответ sheih228
В чем проблема? Почему руководители команд не могут собраться и прекратить эту возню с уравниванием и экономией? Дать свободу инженерам, разрешить круглогодичные тесты, вернуть соревнование производителей шин и будет счастье и рейтинг. Кто управляет всем этим процессом ФИА или старый мошенник? Неужели нельзя надавить на кого то?
создание нового бренда влетит в копеечку
и не факт, что окупится

да и договориться команды не смогут

поэтому и наблюдаем качели
Эклстоуну нужны конюшни, а конюшням нужен Эклстоун
вот и торгуются
0
0
0
Ответ Egobrain
смешно когда у всех были разные машины, был самый пик Формулы при этом регулярно выигрывали хорошие пилоты на слабых машинах Формула всегда была кузницей технологий, тащила на себе всю автоиндустрию оригинальные технические решения могли превратить аутсайдера в лидера буквально за одну ночь конкуренция рождала как гениальные, так и нелепейшие находки что будет, если всех посадить на одинаковые машины? а ничего умрет гигантская конструкторская школа уйдут автоконцерны - гонки продают машины, но если все гоняют на одинаковых, то как объяснить покупателю, что Мерседес реально круче Хонды? без автоконцернов Формула превратится в толпу любителей с вечно побеждающим Ред Буллом, который, обладая безграничным финансовым ресурсом, будет просто скупать лучших пилотов ништяк перспектива надо брать
Когда это мерседес был круче Хонды?
0
0
0
Ответ podkop09
Видимо в Ф1 своя атмосфера, мне наоборот не нравились гонки, потому что хочется смотреть соревнования людей, а не машин, и если у всех будут одинаковые машины, тогда и увидим кто лучший пилот Ф1, пока у кого то лучше/хуже машина нахваливать пилотов странно
Согласен на 100%. Посадить всех машины с мотором Мерседеса и посмотреть кто на этой машине лучше в чемпионате проедет - Феттель, Хэм, Алонсо и.т.д.
+1
-1
0
Ответ andrew_milk
Странно читать подобную глупость от чувака с такой аватаркой. Человек, который на ней изображен, на уступающей соперникам машине не боялся с ними бороться и частенько их обыгрывал.
Вряд ли он вообще видел Сенну и те времена. Просто поставил его на аватарку и лепит чушь.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
так в одинаковых условиях и посмотрим КАКОЙ Алонсо Бог на ведре!))
Странно читать подобную глупость от чувака с такой аватаркой. Человек, который на ней изображен, на уступающей соперникам машине не боялся с ними бороться и частенько их обыгрывал.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий