Льюис Хэмилтон: «Мне нужно понять, где я теряю время относительно Росберга»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Испании, а также прокомментировал недопонимание в переговорах со своим гоночным инженером по ходу гонки.

«В целом по ходу этого гоночного уик-энда машина Нико Росберга работала лучше, чем моя, так что я знал, что сегодня мне придется нелегко. У меня были некоторые проблемы. Затем мы поспорили с инженерами, потому что к переходу на более жесткие шины они хотели изменить настройки переднего антикрыла, открыв три закрылка. Не знаю, было ли это сделано в итоге, но мне пришлось бороться с избыточной поворачиваемостью. Так что если бы они открыли дополнительные отверстия, то избыточная поворачиваемость бы только усилилась. Работа с гоночным инженером очень, очень важна, а в особенности на такой трассе, как эта, потому что на треке постоянно происходит много событий. Тем не менее, команда отлично поработала, в этом не может быть никаких сомнений.

В целом у Нико есть передо мной некоторое преимущество в гоночном темпе, которое в особенности сильно проявлялось здесь и в Бахрейне. Так что мне нужно очень постараться, чтобы оставаться впереди. К счастью, в этом году мне удается очень хорошо стартовать, и я этим очень доволен. Тем не менее, мне нужно разобраться в том, где именно я теряю время относительно Нико», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Расшифровка переговоров Хэмилтона со своим гоночным инженером Питером Боннингтоном (далее ЛХ и ПБ).

1.

ПБ: «Задние шины остывают, мы не уверены в том, что хорошо бережем покрышки».

ЛХ: «Нет! Я уже борюсь с избыточной поворачиваемостью, я не собираюсь менять настройки и усугублять ситуацию».

2.

ПБ: «Льюис, по сравнению с последним кругом отрыв от Нико не изменился, 3,8 секунды».

ЛХ: «Где ты был все последние круги?».

ПБ: «Просто дал тебе возможность спокойно преодолеть трафик».

3.

ПБ: «На следующем пит-стопе изменим положение антикрыла на три положения вниз».

ЛХ: «Нет, не на три. Зачем вы это делаете? Мне нужны параметры «три норма».

4.

ЛХ: «Как мой последний круг? Не слишком медленно?».

ПБ: «Нет, в конце отрезка у тебя был очень хороший темп».

ЛХ: «Тогда зачем вы позвали меня в боксы?».

ПБ: «Мы держим тебя на оптимальной стратегии. Отрыв от Нико четыре секунды».

ЛХ: «А должен был быть 5,2».

5.

ЛХ: «Сколько времени я потерял на пит-стопе?».

ПБ: «Нико потерял больше, прорываясь через трафик, не беспокойся об этом».

Материалы по теме


42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
почащеб расшифровки кидали.. спасибо автору идеи
+21
0
+21
Ответ заблокированному пользователю
почащеб расшифровки кидали.. спасибо автору идеи
Попову с его напарницей расшифровки приходят прямо во время гонки.. если б ВГТРК чуть больше бабла бы вкладывала в трансляции гонок, можно было для русскоязычной аудитории конфетку сделать не хуже, чем Sky..

PS но меня позабавило столь трогательное отношение Лью к самолюбию Нико - "он в целом быстрей меня, но мне везет".. интересно, это ему психолог с продюсером посоветовали?;)
+10
0
+10
Льюшка, сегодня ты на пите потерял. Спасибо механикам за интригу в гонке!

Кстати, где вопли «росбергасливают!!!11»? Ровно это я слышал на Бахрейне, ровно ту же тактику эти пилоты использовали там.
+5
-1
+4
ПБ: «Нет, в конце отрезка у тебя был очень хороший темп».

ЛХ: «Тогда зачем вы позвали меня в боксы?».

Я вот тоже не понял, зачем так рано его на хард перевели.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Были вопли, когда Хем первым на первый пит поехал)
С этим ничего не сделать, но в Бахе вопили о том, что тактика Нико проигрышная и что это слив. Сегодня их не слышно.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
почащеб расшифровки кидали.. спасибо автору идеи
Хех, это похоже на расшифровку бортовых самописцев)

P.S. Кстати хорошая идея.
+2
0
+2
Ответ Вавун
в последнем абзаце вся соль) если бы не косяки механиков, то и "не было бы никакой борьбы".. а кто-то говорит, что Росбергу дают шанс бороться.. в Бахрейне, например, если бы не SC, то тоже не было бы борьбы, потому что стратегия Росберга проигрышная..
Ну так быстрее надо ездить, чтобы получалась борьба. Или Льюшке замедляться ради вас? :)

Мы говорим о стратегии. Чтобы стратегия приносила плоды, не только сама она, но и ее реализация должна быть выигрышна.

Так Нико сливают?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну это правильно, когда лидер гонки имеет лучшую тактику, это сливают, а когда Алонсо раньше финна поехал, то это норм.
Видишь, и ты выучил уже)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Были вопли, когда Хем первым на первый пит поехал)
Ну это правильно, когда лидер гонки имеет лучшую тактику, это сливают, а когда Алонсо раньше финна поехал, то это норм.
+1
0
+1
Ответ Вавун
для тех, кто переживает, что нету воплей. Росберга сливают! объясните мне в чем фишка его стратегии? ему приходится дольше оставаться на трассе на старых шинах, т.е. Льюис в это время уходит вперед. потом Росбергу ставят более быстрые шины и дают якобы шанс бороться с Хэмилтоном. однако Росбергу для начала нужно ликвидировать образовавшийся отрыв. и вот свершилось, Росберг догнал Льюиса! но шины то к этому времени порядком поизносились и возможен даже вариант, что хард к этому времени едет лучше, чем медиум...
Начнем с того, что Розенберг изначально шел вторым. Это чтобы не было сюрпризов, что он у нас вдруг за Льюшкой едет.

Далее, что мы видели после ухода Лью на пит? Лучший круг от Росберга, если че. Всем бы так сливаться. Я, кстати, помню, как Лью заехал минимум круг спустя, чем его позвали. Как бы намекаэ, что пилот волен кое-что решать.

Фишка стратегии Росба второй раз уже, включая Бахрейн - в попытке не отстать на втором отрезке с медленной резиной, чтобы атаковать на последнем с заведомо быстрой. Не забываем ведь, что Росб второй, и атаковать, обгонять никто кроме него не будет?

Как хард едет лучше медиума можно было посмотреть на предпоследнем отрезке. Я такого не наблюдал. Что касается реальных перспектив обгона - после куда более простого Бахрейна они, на мой взгляд, были очень низки, хотя по ходу гонки так не казалось.

Главный отрыв Лью потерял как раз на питах. Без тех 2 секунд не было бы никакой борьбы. Это к вопросу, кого сливают.
+2
-1
+1
Ответ checker
у меня сегодня нет настроения для пикировок.. но провал Маков, конечно, за гранью разумного.. Дженс слился на старте и так и не воскрес, Магнуссен получил психологическую травму на первом круге, и опять же.. я был уверен, что по крайней мере Форс Индии, для которой Барса мало подходит (чего бы там не говорили Чеко и Нико) Маки навяжут борьбу..
Для меня их провал тоже "сюрприз". Я и в прогнозах их обоих в десятку ставил не на последние места.
Практики внушали некоторый оптимизм.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Просто, памятуя предыдущие наши пикировки, в вопросе о Дженсоне в заметке о Хэмилтоне заподозрил очередной подвох :-) А Макларен... пока не едет. Впрочем это не извиняет Дженсона, который потерял 3 места относительно стартовой позиции в отличии от неопытного напарника, который отыграл 2.
у меня сегодня нет настроения для пикировок.. но провал Маков, конечно, за гранью разумного.. Дженс слился на старте и так и не воскрес, Магнуссен получил психологическую травму на первом круге, и опять же..

я был уверен, что по крайней мере Форс Индии, для которой Барса мало подходит (чего бы там не говорили Чеко и Нико) Маки навяжут борьбу..
+1
0
+1
Ответ checker
я не столько беспокоюсь о Дженсе, сколько хочу понять причину провала в гонке.. до покруговки маков еще не добрался, думал у тебя есть что сказать..
Просто, памятуя предыдущие наши пикировки, в вопросе о Дженсоне в заметке о Хэмилтоне заподозрил очередной подвох :-)
А Макларен... пока не едет. Впрочем это не извиняет Дженсона, который потерял 3 места относительно стартовой позиции в отличии от неопытного напарника, который отыграл 2.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Те, кто обгонял в Барсе ехали минимум на секунду быстрее. Алонсо ехал на 1.5 сек быстрее в конце - и то пару кругов тошнил за райкиным. Льюис в конце, если не брать траффик сливал 0.2-0.5 на круге.
Я после лучшего круга Нико на первом отрезке с убитой резиной напрягся и не отпускало до финиша :)
+1
0
+1
Не в Монако Хэм я думаю очень сильно по старается , это его любимая трасса
+1
0
+1
Ответ Вавун
"Так Нико сливают?" ясности добавит момент, когда Нико будет впереди, а Льюису нужно будет его проходить. будем ждать..)
Ну вот пройдет Льюшка Ника. И что? Это типа слив?
+1
0
+1
Настолько скучный сезон, что пытаются создавать интригу какими-то переговорами.
+2
-1
+1
На пит-стопах Хэмилтон действительно 2 секунды потерял относительно напарника.
Хорошо, что хватило запаса, созданного на первом стинте.
Второй отрезок был уже явно не за Хэмилтоном, учитывая разную стратегию по типам резины.
Впрочем он еще до гонки указывал на преимущество Росберга в темпе на этой трассе.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну вот пройдет Льюшка Ника. И что? Это типа слив?
пройти можно по-разному.

ок. давайте закончим этот разговор. слив Росберга пока притянут за уши. ждем, что будет дальше...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Начнем с того, что Розенберг изначально шел вторым. Это чтобы не было сюрпризов, что он у нас вдруг за Льюшкой едет. Далее, что мы видели после ухода Лью на пит? Лучший круг от Росберга, если че. Всем бы так сливаться. Я, кстати, помню, как Лью заехал минимум круг спустя, чем его позвали. Как бы намекаэ, что пилот волен кое-что решать. Фишка стратегии Росба второй раз уже, включая Бахрейн - в попытке не отстать на втором отрезке с медленной резиной, чтобы атаковать на последнем с заведомо быстрой. Не забываем ведь, что Росб второй, и атаковать, обгонять никто кроме него не будет? Как хард едет лучше медиума можно было посмотреть на предпоследнем отрезке. Я такого не наблюдал. Что касается реальных перспектив обгона - после куда более простого Бахрейна они, на мой взгляд, были очень низки, хотя по ходу гонки так не казалось. Главный отрыв Лью потерял как раз на питах. Без тех 2 секунд не было бы никакой борьбы. Это к вопросу, кого сливают.
Те, кто обгонял в Барсе ехали минимум на секунду быстрее.
Алонсо ехал на 1.5 сек быстрее в конце - и то пару кругов тошнил за райкиным.
Льюис в конце, если не брать траффик сливал 0.2-0.5 на круге.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я после лучшего круга Нико на первом отрезке с убитой резиной напрягся и не отпускало до финиша :)
Да там с самого начала было ясно, что просто не будет...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так быстрее надо ездить, чтобы получалась борьба. Или Льюшке замедляться ради вас? :) Мы говорим о стратегии. Чтобы стратегия приносила плоды, не только сама она, но и ее реализация должна быть выигрышна. Так Нико сливают?
"Так Нико сливают?"

ясности добавит момент, когда Нико будет впереди, а Льюису нужно будет его проходить. будем ждать..)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да, насколько я помню. Но в Монако возможно лучше позже заехать, резина долго прогревается, хотя Хэм наверно смог бы сразу прогреть.
С одним питом ловить мало что можно. Но ещё ск будут наверняка и завалы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В прошлом году софт/суперсофт там был?
Да, насколько я помню. Но в Монако возможно лучше позже заехать, резина долго прогревается, хотя Хэм наверно смог бы сразу прогреть.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В Монако 2-3 пита, я думаю максимум 2, там в прошлом году 1 был. В прошлом году в Барсе было 4 пита, в этом году в основном 2. Тем более там легко тошнить.
В прошлом году софт/суперсофт там был?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Будет 2-3 пита, на них можно будет обогнать. Я думаю, Феттель вполне может поул там взять.
В Монако 2-3 пита, я думаю максимум 2, там в прошлом году 1 был. В прошлом году в Барсе было 4 пита, в этом году в основном 2. Тем более там легко тошнить.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну теперь в Монако нужен поул, там фиг обгонишь, в Канаде я думаю Росбу мало что светит, даже Аллен вчера это написал в коментах. Пока график норм 4 поула и 4 победы в МотоГП и Ф1. Я смотрю годы доминирования космовозок РБ не прошли даром, уже не свистят Хэму. Хотя РБ вчера были быстры учитывая что Фет прорывался, а Рики застрял за Боттасом, а теперь еще тесты.
Будет 2-3 пита, на них можно будет обогнать. Я думаю, Феттель вполне может поул там взять.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Видишь, и ты выучил уже)
Ну теперь в Монако нужен поул, там фиг обгонишь, в Канаде я думаю Росбу мало что светит, даже Аллен вчера это написал в коментах. Пока график норм 4 поула и 4 победы в МотоГП и Ф1. Я смотрю годы доминирования космовозок РБ не прошли даром, уже не свистят Хэму. Хотя РБ вчера были быстры учитывая что Фет прорывался, а Рики застрял за Боттасом, а теперь еще тесты.
0
0
0
Ответ checker
успокойся.. так что ты мне про Красную горку говорил пару лет назад?:)
Смотря в каком контексте. Но поздравлять тебя с этим, насколько я помню, уже поздно :)

А что я говорил?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Льюшка, сегодня ты на пите потерял. Спасибо механикам за интригу в гонке! Кстати, где вопли «росбергасливают!!!11»? Ровно это я слышал на Бахрейне, ровно ту же тактику эти пилоты использовали там.
Были вопли, когда Хем первым на первый пит поехал)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий