Тина Канделаки: «Рано говорить о введении платного спортивного канала, Россия пока к этому не готова»

Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала о том, что канал в ближайшее время останется общедоступным.

«В США объем рекламного рынка достигает 500 млрд долларов. В России ситуация другая. И требовать с телезрителя плату сейчас, мне кажется, чревато социальным взрывом.

Попробуйте, например, потребовать с телезрителей плату за матч ЦСКА – «Манчестер Юнайтед». Вам вряд ли это спустят с рук. Поэтому рано вести речь о введении платного канала. Очевидно, Россия пока не готова к этому. Вполне возможно, через какое-то время аудитория созреет.

Но я пришла из бизнеса, где принято считать и зарабатывать. И в случае с «Матч ТВ» мы, разумеется, планируем монетизировать канал.

Мы изучали все западные аналоги, поскольку я с самого начала говорила, что нам смешно конкурировать с федеральными российскими каналами. У них есть колоссальная жизнь за спиной, у нас – нет.

Однако в нашем распоряжении есть и ресурсы, и творческий потенциал, чтобы очень быстро начать конкурировать с западными спортивными каналами. Потенциал у нас огромный. Мы хотим снимать спорт по новому, чтобы телезритель не мог оторваться от трансляций», – сказала Канделаки.

«Когда наши в медалях – мужчины втягивают животы и идут в зал в 06:40». Презентация «Матч ТВ»

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья