Уэббер недоволен правилами, которые касаются регулируемого заднего антикрыла

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер стал еще одним гонщиком, призвавшим к переосмыслению правил использования подвижного заднего антикрыла. Австралиец не понимает, почему это устройство можно неограниченно использовать в квалификациях.

«Не понимаю, зачем нам использовать его на протяжении всей квалификации. Это будет еще сильнее отвлекать гонщиков и загружать их дополнительной работой – и это не то, что нам нужно. Новинка не улучшит зрелищность в субботу, ведь все будут вольны регулировать антикрыло когда угодно. Так зачем же нагружать гонщиков? В этом нет никакой реальной выгоды.

Думаю, что подвижное антикрыло опаснее прошлогодних воздуховодов. Вообще, зачем было усложнять систему, когда у всех устройство было на одном уровне?

Взять, к примеру, «О’Руж» в Спа – и я говорю только об использовании антикрыла в квалификации, – почему бы не разрешить использование устройства по субботам на тех же самых участках трассы, что и в гонке? На прямых. Так же будет проще. Если менять положение антикрыла в «О’Руж», «Коупс» или «Бекеттс» – это не упростит ситуацию. Наоборот, станет сложнее.

Мы уже пробовали пройти «О’Руж» с воздуховодом – и проходили поворот на грани, что даже Чарли Уайтинг был не слишком рад. Так зачем же сейчас пытаться проходить его с измененным положением антикрыла?» – цитирует Уэббера Autosport.

Популярные комментарии
PalexW
И второй гонщик Ред Булл не рад новинке. Это радует :)
sir_shir
Ф-1 впитает в себя ралли: управляемый занос в поворотах )))
fazz
почему же нету разницы, у кого эффективней крыло и аэродинамика, те в квале получат немного преимущества. А по поводу опасных поворотов, так дружок отпусти крыло или сними немного ногу с педали газа, а то понимаешь уже привыкли проходить тот же О’руж газ в пол, в свое время это считалось высшим мастерством и своего рода несколько безумием...
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий