«Бавария» зарабатывает 7 млн евро в год на рекламе катарского аэропорта Хамад

«Бавария» зарабатывает 7 миллионов евро в год, размещая на форме логотип аэропорта Хамад, расположенного в столице Катара Дохе.

Стороны заключили спонсорскую сделку в середине августа. Логотип изображен на рукавах футболок мюнхенской команды.

Отметим, что реклама аэропорта Хамад размещается на стадионе «Альянц-Арена» с января 2016 года.

В рамках сделки в аэропорту был открыт официальный магазин клубной атрибутики мюнхенцев.

Фото: официальный твиттер «Баварии»

Источник: L’Equipe
Популярные комментарии
tostiwr
Объясните, пожалуйста, какой смысл рекламировать аэропорт?
Kuznetskiy
повысить известность аэропорта в мире. точно также как и реклама катарских авиалиний. это не значит, что надо летать В Катар. скорее, реклама ради того, чтобы летали ЧЕРЕЗ него :) на таких рейсах можно прилично зарабатывать. многие летят из Азии в Европу и Северную Америку (и обратно) именно через Катар. ну и для аэропорта тоже плюс, естественно:) аэропорт Дохи наверное хотят сделать таким же популярным как и дубайский. чтобы люди, выбирая где им сделать пересадку - выбирали Доху
Ответ на комментарий tostiwr
Объясните, пожалуйста, какой смысл рекламировать аэропорт?
Дары Кежмана за традиционный спортс.ру
Это важно, когда выбираешь стыковочный рейс. Например, как лететь из Мюнхена в Денпасар (Бали). Прямых перелетов нет, варианты стыковки: Бангкок, Доха, Дубаи. Цены примерно одинаковые. И тут важно, где проведешь время стыковки. Так что, выбор аэропорта означает в этом случае выбор авиакомпании, которой полетишь.  Аэрофлот именно поэтому активно рекламируется в ЕС и Британии, их стратегическая задача - чтобы пассажиры летали из Европы в Азию через Шереметьево.
Ответ на комментарий tostiwr
Объясните, пожалуйста, какой смысл рекламировать аэропорт?
Еще 40 комментариев
43 комментария Написать комментарий